Добавить отзыв

4,2
Мазурик
0 комментариев

Мазурик

29 декабря 20145290
4,2
Год выпуска 1988, владею 1-2 года
Маз 500 называют иногда "глобус" или "Мазурик", но это его водители так прозвали за полукруглую форму кабины, а "мазуриком" по названию производителя.

Автомобиль в целом не плохой и отлично подходит для междугородних грузоперевозок, т. к. стоимость его в настоящее время не высокая, запчасти доступны, а ремонтно-пригодность отличная.

В настоящее время еще много таких Мазов бегает по нашим дорогам. Окупаемость машины в принципе быстрая, а расходы не сказать что большие, все зависит от эксплуатации автомобиля.

Расход топлива не особо большой = 25 литров солярки, груженый конечно потребляет побольше, еще немаловажно играет износ автомобиля на расход топлива. Емкость бака (стандарт-200 литров).

Грузоподъемность от 7.500 до 10 тонн.

Иногда Мазы встречаются вездеходного типа, в основном это лесовозы.

Кабина откидывается вперед, что удобно при ремонте, отличный доступ к двигателю при техническом обслуживании.

С полуприцепом Маз способен тащить на себе груз в 12 тонн, а скорость такого автопоезда около 90 км/ч.

Подобный Маз(тент) был когда-то в эксплуатации год, можно сказать без проблемная машинка, поломок практически не было, т. к. постоянно за ней следили.

Металл кабины достаточно толстый и как нынешние Мазы он так не "уставал". Если кабину как следует проварить, то она способна прослужить в два раза больше, чем у Мазов с квадратной кабиной.

Кабина конечно не супер, но вполне удобна для водителя. Обзор с места водителя отличный, высоко и хорошо все видно. Руль немного не удобен поначалу, но это дело привычки. Сидения конечно можно заменить на любые другие от грузовой иномарки, если приложить руки и немного "поколдовать". Обшивка кабины стандартная не лучший вариант и поэтому почти все её меняют на свой вкус. Панель приборов спартанская, но вполне удобная. Спальник высокий и удобный, только боковые стеклянные окна не к чему. Кабина не сказать что холодная, можно просто "воткнуть" отопитель, да и подогрев движка будет не лишним. В верхней части кабины можно сделать удобную консоль(там где противосолнечние козырьки) под автомагнитолу, рацию и под всякую мелочь. Спальник можно отделить от кабины так сказать ковром с пришитыми на нем кармашками для всякой мелочевки в дороге.

В общем кабину можно подстроить под себя, было-бы желание.

Коробка передач четкая и включение скоростей чувствуется сразу.

Двигатель ставят в основном ЯМЗ, практически не прихотливый и выносливый.

На ходу машинка кажется тяжеловатой, но держит дорогу хорошо и управляемость хорошая.

Радиус разворота если не ошибаюсь, то 9,5 метров.

Для межгорода машинка отлично подойдет, быстро окупится и еще долгое время будет приносить прибыль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    не дорогой, доступность запчастей, ремонтно-пригодность, выносливый, быстро окупается, хорошая грузоподъемность.
    не обнаружено;
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4
  • Комфорт3,5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    500
    МАЗ 500
    Приветствую всех. В конце 1999 года купил в Питере машину МАЗ 500 с карбюраторным мотором в кузове белого цвета. Поставил легкосплавные диски итальянского производства, кулису под дерево, деревянное с
    3,6

    avto6654

    29 декабря 2014

    11
    Смотреть все