Добавить отзыв

3,8
ГАЗон, как он есть
0 комментариев

ГАЗон, как он есть

Обновлён 12 июня 201923309
3,8
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцев
Здравствуйте! Автомобиль появился на рынке недавно, и владею я им недолго, но впечатлениями хочется поделиться. Может, кому будет полезно.

    Приобретена машина была почти пол года назад, за это время и покрутился по городу, и в дальнячок съездил. Так что какое-то впечатление уже есть. Внешним видом и внутренностями кабины машина понравилась. Куплена была в максимальной комплектации, так что тут и удобное сиденье, и вебасто и электропакет. Неплохо. В кабине тепло, сиденье настраивается в широком диапазоне, и после 800 км за день по хорошей (подчеркиваю) дороге предельной усталости и боли в спине нет. Двигатель работает мягко и тихо. По тяге... Не понятно... Кто-то говорит, что летает. У меня неполных 150 л.с. на этой машине под 3,5 тонны груза никуда явно лететь не собирались, и на сколько-нибудь заметных подъемах вынуждали активно работать древней кочергой, то и дело скидывая передачи. На предгорьях под Пятигорском порадовался, что мне не надо в Сочи, ибо на серпантине на подъемах был бы проклят всеми участниками дорожного движения с использованием всего Русского и Могучего, так что потом ни одна бабка не отшепчет. Списываю частично недостаток тяги на обкатку и высокий тент без обтекателя. Но не думаю, что ситуация изменится коренным образом. Спать в дальняке в кабине напряжно, по крайней мере мне с 1,95 роста. Требуется дооборудование. 

    КПП, как это говорится... "Четкая и информативная!". В данном случае понимать надо буквально! Коробка неимоверным грохотом Четко Информирует вас о работе каждого зубчика каждой шестеренки! На ходу под нагрузкой этот грохот избавит Вас от шума двигателя, шин и ветра. И поборется за первенство с музыкой и разговорами. К концу дня головная боль обеспечена, а ночью скорее всего Вам приснится кошмар, где Вас, например, зажевывает в шестерни. К 12 тыс. пробега хотя бы стали включаться передачи. Поначалу вообще не понял, где там хваленые синхронизаторы. Именно эта "акустика" портит весь комфорт. Посоперничать с ней может только тряска несильно груженой машины на стыках и кочках. Попу отчасти спасает подресоренное сиденье, а вот торпеду лучше ловить двумя руками, чтобы не расстыковалась нахрен. От этой тряски треснула лобовуха, которая до этого в дождь и так текла. Видимо, кабине сильно не хватает жесткости. Играет.

     Радиус разворота стоит просчитывать дважды! Не факт, что Вы развернетесь там, где вон та европейская фура перед Вами. Вроде к этому и привыкаешь, но в ограниченных пространствах жутко неудобно. 

    К покраске кабины (пластик и оцинковка) вопросов нет, а вот борта и кронштейны зеркал начали самостоятельно перекрашиваться сначала в леопардовый, а потом и в сплошной рыжий цвет.

     Недавно стало спускать колесо. Как??? На шиномонтаже с удивлением достали из покрышки колпачок от камеры. За 10 тыс. км естественно, будучи зажатым между покрышкой и камерой, он ее прогрыз. Но как он там оказался? Запасной? Тем самым завод ненавязчиво выставил меня на шиномонтаж.

В общем на данный момент есть стойкое ощущение, что машина обладает МИНИМАЛЬНЫМ набором качеств, чтобы передвигаться и зарабатывать деньги. Надеюсь, хотя бы это она будет делать исправно. 

При покупке как альтернативу рассматривал зубренок. Посидев в кабине и прокатившись, создалось ощущение, что он выигрывает по всем параметрам. Маневренность бескапотника, простор в кабине, откидная спалка, КПП-6, да и вообще по впечатлениям. Если бы не одно большое НО... По этой цене он идет с ММЗ-Д.245, и как следствие риск лопнувшего коленвала и прочие прелести... Рисковать не стал. Взял ГАЗон. Езжу. Работаю. Он ведь мне для этого был нужен. А значит, с задачей минимум справляется. Дальше посмотрим.
11 декабря 2016

Год эксплуатации в щадящем режиме.

Позади чуть более 40 тыс. км, пройдено 2 т.о. Решил дополнить отзыв по итогам года езды. 

Надежды, что двигатель обкатается и начнет тянуть, не оправдались. Как не ехал, так и не едет. Коробка гремит так же. Был непродолжительный период после обкатки, когда её работа за исключением шума могла оцениваться на крепкую 4. Передачи включались четко, с приятным щелчком. Сейчас же щелчок сменился хрустом. Приходится всё чаще подбирать обороты при переключениях. На первом т.о. (20 тыс.) по гарантии поменяли рулевой наконечник и втулку стабилизатора. На 30 тыс. был заезд в сервис с течью масла с заднего сальника КПП. Почистили сапун, сказали, сальник живой. На втором т.о. (40 тыс.) настала очередь текущего радиатора - тоже по гарантии, и уже двух наконечников, только уже НЕ по гарантии! Оказывается на авто гарантия 150 тыс. или 3 года, а вот на наконечники 30 тыс. или год! Извольте оплатить с работой и запчастями 10 тыс. рублей!!! Если наконечники превратятся в расходники с заменой на каждом т.о., то это *оппа с двумя "п". Короче говоря, далеко не старый автомобиль расстраивает всё больше. А прошел только год. Вообще на мой взгляд 50 тыс. руб. сервисных расходов за первые 40 тыс. км. для автомобиля на гарантии - это дико много! А без гарантии влетел бы еще больше хотя бы только за счет радиатора. За надежность оставляю 2 балла, а не 1 только потому, что пока в дороге не вставал. А в целом... Огорчён...(
((

Приближаются первые 100 тыс. км.

Некоторое время не отписывался по поведению машины, отчасти из-за того, что писать по большому счету было особо и не о чем. За это время кончились шкворни, был заменен подвесной, в общем-то и всё. Наконечники перестали быть расходным материалом. Ощущение, что попались, наконец, нормальные запчасти и держатся. Сейчас больше проблем доставляет надстройка. Сварка в нескольких местах на стойках и углах лопнула, борта перекрашены с зачисткой, также требуют повторной покраски кронштейны зеркал. На раме также есть ржавчина, но поверхностная. В целом, машина работает, приносит доход, и, наверно, как многие заметили в комментариях, за те деньги, что стоит ГАЗон, альтернатив у него не так много. 
20 мая 2019

120 тысяч на одометре.

Решил снова дополнить отзыв, который понемногу превращается в бортжурнал. Прошел очередное ТО, на котором снова раскошелился на сумму, близкую к 50 тысячам. Помимо стандартных работ кончилась очередная промежуточная опора кардана, и, что более печально и накладно, второй сажевый фильтр. О чем незадолго до сервиса мне сообщила симпатичная лампа "chek engine" и пропавшая на трассе тяга. Первый сажевик был заменен на 60 тыс. км. по гарантии, сейчас же уже нет. Ресурс его примеино понятен, но больше он не побеспокоит. Думаю, никто в здравом уме не станет отваливать 60-80 тысяч за затычку в трубе, поэтому эта дрянь безжалостно удалена с перепрошивкой. По поводу обещанного снижения расхода топлива ничего пока сказать не могу, но едет пободрее. 
12 июня 2019

UPD

Расход после удаления сажевика действительно снизился. Причем значительно. Литра на 2. Тяга улучшилась также очень ощутимо. В подъемы едет куда бодрее. Так что эта операция может быть смело рекомендована всем, кто не на гарантии. Единственное, что меня настораживает — это вопрос с коробкой. Переварит ли она увеличившийся крутящий момент, и как это отразится на ее ресурсе. Официалы утверждают, что увеличение в пределах допустимого. В общем, надеюсь, что если перекрестить, то с Божьей помощью продержится.😂
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Двигатель. (В плане тишины и отсутствия вибраций), Неплохая по комфорту кабина., Конкурентоспособная цена.
    КПП - сатанинский механизм!!!, Окраска бортов., Текущая лобовуха, сдвигающийся вниз борт компьютер, колпачки между камерой и покрышкой и прочие "мелочи"., Кошмарный радиус разворота., По итогам 1 года эксплуатации надежность тоже можно записать в минус! На дороге не вставал, но платный ремонт уже начался.
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Газон некст 2015г.в.
    ГАЗ ГАЗон Next
    Отличный вариант за свои деньги, хорошая рабочая лошадка. Расход сильно зависит от скорости движения. Примерно от 14 литров на 10 километров до 20 литров на сотню километров.
    4,2

    Артем

    22 ноября 2019

    2
    ГАЗон Next
    ГАЗ ГАЗон Next
    ГАЗ ГАЗон Next Отличный вариант за свои деньги, хорошая рабочая лошадка. Расход сильно зависит от скорости движения. Примерно от 14 литров на 10 километров до 20 литров на сотню километров. В целом
    4,4

    metshar5

    29 ноября 2019

    1
    Первые десять тысяч км.
    ГАЗ ГАЗон Next
    Временно трудился в логистической компании, получил новенький бортовой тентованный газон next 2824lu и проехал на нем 9500 км. Мотор ярославский турбодизель 148,9 л.с. Кабина мне понравилась, широ
    3,8

    Дима

    19 марта 2016

    20
    Смотреть все