Добавить отзыв

3,4
Газонмашина
0 комментариев

Газонмашина

Обновлён 8 марта 201759491
3,4
Год выпуска 1992, владею 1-2 года
Здоров, мужики!

Расскажу маленькую историю про большую машину в нашей семье.

Газонмашина (как ее называет моя трехлетняя дочка), в семье первой и единственной машиной быть, конечно, не может. 

В городе никуда не сунешься, везде знаки – грузовым ни-ни, разворот у машины как у танкера – не в каждый поворот влезешь. 

И покушать он любит так что в булочную особенно не покатаешься (если, конечно булочная на за тремя болотами по курсу).

Вообще, не всем понятно, зачем здравомыслящему человеку содержать бегемота.  Не понять, пока не прокатишься на этом бегемоте по нашим просторам, не поживешь в нем в лесу, у речки, на перевале, у высокогорного озера,  и вообще, там где тебе самому заблагорассудится. 

Если есть в семье такой бегемот, то дача в принципе не нужна. Он и есть “передвижная” дача. В нем есть и гостинная, и кухня, и столовая, и душевая, и всегда тепло, светло, и мухи не кусают. А ездит он так, что за трактором бегать не придется.

Шишиарик достался мне на относительно небольшие деньги, так же не много было вложено в его ремонт и доводку. Чего было потрачено много, так это человеко-часов  упорного труда.

При пробеге в 28 тыс км (я все же надеюсь, это был первый круг одометра) у машины была ходовая в отличном состоянии, рама и кабина без нареканий. Будка, конечно была изрядно загажена, и потребовала больших усилий для приведения оной в порядок. 

Заменил по кругу подшипники, колодки, главный тормозной цилиндр, все тех жидкости, усилил будку и утеплил, организовал иначе сидения, спальное место, и установил обязательный аксессуар – вебасту на дровах или, как назвают ее в народе «буржуйку». 

Полностью снял старое лакокрасочное покрытие, обработал в несколько слоев грунтовкой, и покрасил в матовый оливковый цвет. Крышу проклеил полиуретаном, прогрунтовал и покрасил «раптором».

Машина стала другой – отлично держит дорогу, расход не больше 20 литров (на сто км по трассе, или в час по бездорожью). 

Доводка и регулировка двигателя – отдельная история. 

Два раза он приподнес сюрприз в виде пробитой прокладки под пауком и ОЖ во впускном коллекторе-цилиндрах. Проблема неустранима при использовании родных прокладок, если вы ездите в горах… при спуске двигатель быстро охлаждается, при последующем подьеме не успевает прогреваться и в результате резкого температурного шока (блок греется много быстрее чем паук) ОЖ продавливает прокладку то в одном, то в другом месте). 

Излечивается путем шабрения посадочных плоскостей паука и головок, с последующей посадкой паука на герметик Viktor Reinz. 

Все выявленные слабые места оказались связаны с двигателем и КПП. Как известно, их не разрабатывали для этой машины а просто использовали существующие (на тот момент от  газ-53).

На болотах, и равнинах, может и возможно жить с таким мотором, а вот в горах ему делать нечего.

При подьеме, на высоте ок 3000м приходится открывать капот в кабину и снимать воздушный фильтр, чтобы двигаться в гору хотя бы на первой пониженной и не кипеть. Мотор перегревается и задыхается.

Несинхронизированная КПП на понижайке не позволяет переходить на более высокую передачу, потому как, пока ты сделаешь двойной выжим со включением следущей передачи, скорости уже нет, и пора включать обратно предыдущую передачу.

При движении вниз этот же мерзопакостный мотор вообще не тормозит автомобиль, даже на понижайке разгоняясь до таких оборотов, что кажется сейчас шатуны пообрывает. Приходится на затяжных спусках постоянно притормаживать, пока барабаны не накалятся. Благо, доставшийся мне авто, имеет последнюю модификацию тормозов – двухконтурные плюс пневмоконтур для прицепа.

Нужно сказать, что есть у этого двигателя одна добрая черта – он всегда заводится с пол-пинка. В любую погоду, в любой мороз, после сколь-угодно долгой стоянки.

Ручник у шестьдесят шестого – одноразовый! После всех регулировок со свежими колодками, его хватает на несколько стоянок…  Он как будто сам вытягивается.

Ничего доброго в КПП я не нашел за время ее эксплуатации. Больше всего раздражает провал между третьей и четвертой передачами – так и хочется спросить изготовителя этого чуда, где они забыли третью-с-половиной передачу?  КПП в  металлолом!

Лечить двигатель, КПП и Ручник буду в этом году их полной заменой!

Д-245 уже лежит на операционном столе, ожидая переборки с последующей трансплантацией.

К 245-му в комплекте КПП от ЗИЛ 131 (синхронизированная пятиступка).

Замена ручника планируется вместе с заменой раздатки на раздатку  от ЗИЛ-131.

Это машина с которой расстаться совсем не хочется. Для детей каждая поездка на ней – это праздник, приключение, или маленькая экспедиция. 

Всем удачи на дорогах!
22 ноября 2015

Вид из кабины, и еще фотки, кому интересно.

Вид из кабины, и еще фотки, кому интересно.
8 марта 2017

Машина зверь.

What is this life, if full of care,

We have no time, to stand and stare...

Так и у нас - настали времена, что вырваться на природу просто некогда. 

Так и стоит машина без дела.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Везделаз., Дом на колесах., Запчасти в каждой булочной., Чинится молотком, если не получается молотком, возьми кувалду.
    Троглодит., Дрыгатель и КПП не совметимы с жизнью в горах., Масло течет, значит оно там есть. Перестало течь - проверь!, Когда долго стоит, карбюратор мохом поростает.
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,1
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рожденный путешествовать
    ГАЗ 66
    Достаточно долго я думал, что сможет сделать меня более свободным в выборе мест, которые хочется посетить, времени, когда это можно сделать. Что позволит останавливаться в любом понравившемся месте в
    4,2

    Agilbert

    27 апреля 2016

    9
    Наш первый ГАЗ 66-11
    ГАЗ 66
    Где то с месяц назад мой папа купил (где то в октябре или ноябре 2011) ГАЗ 66 Машину решили приобрести когда сдали в металл ЗИЛ ММЗ 45021. Машину решили брать такую чтоб зимой можно было проехать
    3,8
    Отличная машина за эти деньги
    ГАЗ 66
    Езжу на рыбалку и за грибами. Все друзья всегда уверены, что смогу их вызволить из грязи. Самая дальняя поездка 1200 км в один конец. Вполне сносно. Поеду на Байкал. Хочется дизельный двигатель, но пр
    3,4

    Максим

    19 мая 2020

    6
    Смотреть все