Добавить отзыв

3,8
Наш первый ГАЗ 66-11
0 комментариев

Наш первый ГАЗ 66-11

27 декабря 201133528
3,8
Год выпуска 1990, владею менее 6 месяцев
Где то с месяц назад мой папа купил  (где то в октябре или ноябре 2011) ГАЗ 66

Машину решили приобрести когда сдали в металл ЗИЛ ММЗ 45021. Машину решили брать такую чтоб зимой можно было проехать в лес,папа у меня возит дрова это и стало основанием к покупке ГАЗ 66. Искать начали где то в августе-сентябре.Искали в пределе 80 000- 100 000 рублей. Сначала было 2 варианта за 100000,но скинул до 80,но он и этих денег не стоил, был вар за 70000 но мы опоздали, его до нас купили.Потом было затишье ничего не могли найти подходящего по цене. Даже начали присматриваться к ЗИЛ 131 и к КАЗ Колхида, но он цену не сбросил.И вот наконец мы нашли вариант в Свердловской и Курганской областях. В Ехать до них из Челябинска одинаково где то 300+-20 км. Но мне больше понравился в кургане.Сколько я ждал этого момента,когда я узнал что поедем в курган за машиной моей радости не было предела .И наутро мы поехали за ним.Бывший хозяин говорил что машина была у егеря, а егерь взял его у вояк,но у егеря начались проблемы с покупкой топлива и он его решил спихнуть. Бывший хозяин тоже занимается дровами

Описание машины: год выпуска 1991 

Двигатель бензин

Есть пжд ,но не работает хотим снять и поставить электроподогрев

Кабина не ржавая ,не гнилая

Пробег 18 000 км

состояние хорошее

Вся светотехника работает,это меня очень удивило так как вся техника которую мы покупали до этого ней ней что то да не работало

Трансмиссия :всё родное от ГАЗ 66,работает и включается нормально,кроме коробки передач

Резина обычная 

подкачка:работает только на задних колёсах, передние отрублены,но даже то что подкачка работает сзади меня очень удивила потому что куда бы мы не звонили по объявлениям везде подкачка не работала

В кабине все приборы на месте спидометр опломбирован

Была залита вода с тосолом

Бензобак стоит один стандартный на 105 литров,второй снят

Поставлен железный кузов Наверное от газ 53

Место дислокации Челябинская область,с.Еткуль

Проблемы которые были обнаружены при перегоне домой (300 км)

Сильная вибрация при скорости более 60 км в час,а дома вообще пришлось подкручивали болты на кардане, а недавно я обнаружил что на кардане который ближе к раздатке не хватает болта

Большой люфт

Иногда с первого раза не получается включить скорость начинает кряхтеть коробка,папа говорит что сцепление надо делать

Резина практически мёртвая

Педаль тормоза работает лучше со второго качка

Бывший хозяин сказал что нужно менять цилиндрик в гидраче а то масло выбрасывает

Проблемы обнаруженные после перегона:

Не работает аварийка,но сам включатель работает на другой машине проверял,а когда включаешь аварийку и поворотник на руле никакой из поворотов не работает ,если сможете подскажите что делать

Много мест откуда дует ветер в кабину

После заливки тосола через некоторое время потекла помпа

Недостатки

Шумность

Холодно в кабине

Запотевают стёкла 

Фотки http://foto.mail.ru/mail/accord-93-mel/264/ фотки теже что и в объявлении, просто у меня нет фотика

Но несмотря на все проблемы и недостатки,это самая лучшая машина в мире и я уже потихоньку на ней езжу хоть и у меня нет прав,но тягу к такой машине не отобьёт отсутствие прав, сегодня ездил по полю,но снега пока маловато  ,но будем надеяться что зима будет снежная и интересная.Я очень рад этой машине  .Так что принимайте меня в свои ряды владельцев ГАЗ 66

Не нужна мне иномарка буржуйская с подогревом сидений и большим аэрбегом,а нужна мне самая лучшая в мире машина ГАЗ 66 ШИШИГА!

С уважением Михаил

14.01.2012 Ну вот пробег машины уже 22 000 км с копейками и что мы имеем на данный момент

Предпусковой подогреватель(ПЖД) решили не снимать,а решили отремонтировать,штука хорошая где то 15 минут и машина тёплая,гудит как истребитель.Поменяли тумблер накала свечи и поставили бачок для бензина от бензопилы дружба.

Помпу сделали, но тосол откуда то подкапывает. Стал замечать что практически весь двигатель в масле

Подрегулировали сцепление,вроде как коробка поменьше стала кряхтеть

Нужно менять крестовины-хрустят

И ещё начинается волновая вибрация ближе к 60 км в час,рычаг коробки передач не шелохнётся,а рычаги раздаточной коробки дребезжат

Хотим поставить газовое оборудование

Поставил прикуриватель от ваз 2115

Буду рад всем предложения и советам по поводу ГАЗ 66.Если у кого то есть контакты с военными у которых можно купить запчасти  или где есть разборки или дешёвые запчасти на 66  поделитесь пожалуйста

01.02.2012.Всем доброго времени суток.Пробег машины 24 000 км.В жизни нашего газона произошли значимые события.

Во-первых установили газовое оборудование.Я сначала был настроен скептически насчёт газа, потому что потеря мощности,да и двигатель как говоря слабенький для газа.Но до газа ездили мы на 80 бензине,который брали со стороны было такое качество этого бензина что пальцы стучали,также как барабанщики на параде.На Лукойле,на Башнефте всё нормально,но этом бензине хоть вешайся.Сейчас в бензобаку плещется бензин только с хороших заправок,и стали лить 92 или 80,когда с кургана машину гнали дак заливали 92 машина прёт пальцы даже не брякнут.Со слов папы на газу машина прёт что пустая что груженная,пальцы не стучат,только нужно отрегулировать клапана,короче мои опасения насчёт что машина на газу будет работать плохо были разбиты в пух и прах.Но есть и ложка дёгтя  охлаждение газового редуктора сделали так сначала с двигателя тосол идет на газ.редуктор,а после редуктора тосол идёт в печку кабины, там и до этого не Ташкент был,

а теперь в кабине стало ещё холоднее  .

Во вторых пару дней назад пошёл я в гараж заводить газона и сразу как то всё не пошло как по маслу,сначало стала протекать трубочка от бочка с бензином для ПЖД,немножко затянул но всё равно бензин подтекал,на свой страх и риск всё таки завёл ПЖД,прогрел машину,стал заводить вытащил подсос на полную сначала завёлся,потом заглох и я не смог завести мне показалось что бензин кончился,пошёл я за папой,после недолгих манипуляций завёл 66 и вынес мне вердикт- ПЕРЕСОСАЛ.Далее папа стал включать заднюю скорость не включается кряхтит,первую кряхтит,потом заглушили и включили скорость и стали заводить а сцепление не работает 66 едет на стартере.Оказывается сломалась вилка выключения сцепления (или как то она по другому называется знаю что вилка сломалась а какая   ),и потек цилиндр сцепления, вилку заменили стоит 150 руб цилиндр 350 руб.Стали свечные провода искрить около где крышка трамблёра,и они то искрят то не искрят,папа хочет купить простые свечные провода,а я думаю что силиконовые лучше,простые стоят 200 руб а силиконовые 700 руб,лучше переплатить зато качественнее,хотя не факт что дороже лучше,ноя всё таки за силикон(но чтоб силикон был только в проводах,а не в женских телах  ).Хотя знакомые говорят что может искрит из за резиновых наконечников на проводах сначала попробуем их заменить.Сняли с газона которого хотели сдать в металлолом (66 не наш) лебёдку с карданчиками и с КОМом,но нет рычага включения КОМ,компрессор,стартер,генератор ну и так по мелочи.Сегодня поменял лампочку в передней фаре не горел ближний свет, и перестала гореть задние габариты на правой фаре-обломался проводок.Пока вроде всё.Всем и во всём УДАЧИ  !

12.03.2012

Ну вот пробег 26 500.На данный момент самое главное событие мы до конца выкупили 66,теперь нам отдали ПТС,в птсе написана модель не 66 11 а 66 01.Съездили не так давно вечером на небольшую покатушку .Наш знакомые ездили до этого на джипах кататься и заехали на дорогу в лесу и там немножко проехали и застряли ,потом нам сказали что типа 66 там не проедет, после этого мы решили туда поехать и разбить ихнее мнение в пух и прах. 66 был наполовину гружен дровами.За рулём был я ,снега в принципе не много было.Сначала немножко проехали по полю,ехали как по асфальту,потом мы поехали искать эту дорогу, а её до этого давным давно чистили на тракторе и по бокам остались сугробы,а дорогу снова замело,дорогу нашли ,сначала мы потихоньку пробивались,а потом видно я съехал в эти сугробы и вперёд перестали двигаться,сдал назад потом вперёд,короче начали пробиваться,потом вообще встали,за руль сел папа,когда я вылез из кабины провалился по практически по колени в снег,а куда мы въехали снег был плотный и твёрдый,буксовали дорылись практически до земли, но потихоньку с раскачки начали выезжать после 10-15 минут выехали,потом за руль сел я и мы поехали домой.Мне понравилось .Буксовали мы на газу,В принципе 66 ехал,но для буксования лучше переключаться на бензин,на газу не так тянет.

Сегодня поменяли масло и масляный фильтр,залили дизельное масло,поменял тумблер на включение печки.Вроде всё

Прошу извинить если написал о покатушках не очень информативно и интересно,из меня писатель не очень.

P.S куплю на ГАЗ 66

Крепление огнетушителя 47-3912050-А

66-3912043	Кронштейн бачка для питьевой воды в сборе 

Топор в сборе 

40П-3905070 Пила-ножовка поперечная в сборе (только не двухручка) 

Коврик сиденья водителя в сборе 

Рычаг КОМа

Тумблера в кабину 

Светомаскировку на подфарники и повторители,на головные не нужны и на задние тоже

Поддоннчик (рассеиватель) для ПЖД на масляный поддон

И вдруг завалялось Танковый шлем,дозиметр любой,МПЛ-50 с чехлом
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Огромная проходимость, Надёжность, Очень интересная машина, Интересный внешний вид особенно со светомаскировкой
    Шумность, Холодно в кабине, Запотевают стёкла, Трудно доставать некоторые запчасти
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,1
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рожденный путешествовать
    ГАЗ 66
    Достаточно долго я думал, что сможет сделать меня более свободным в выборе мест, которые хочется посетить, времени, когда это можно сделать. Что позволит останавливаться в любом понравившемся месте в
    4,2

    Agilbert

    27 апреля 2016

    9
    Газонмашина
    ГАЗ 66
    Здоров, мужики! Расскажу маленькую историю про большую машину в нашей семье. Газонмашина (как ее называет моя трехлетняя дочка), в семье первой и единственной машиной быть, конечно, не может.
    3,4

    Rockcrawler

    Обновлён

    8 марта 2017

    58
    Отличная машина за эти деньги
    ГАЗ 66
    Езжу на рыбалку и за грибами. Все друзья всегда уверены, что смогу их вызволить из грязи. Самая дальняя поездка 1200 км в один конец. Вполне сносно. Поеду на Байкал. Хочется дизельный двигатель, но пр
    3,4

    Максим

    19 мая 2020

    6
    Смотреть все