Добавить отзыв

3,8
Что бывает с автомобилем после наёмников
0 комментариев

Что бывает с автомобилем после наёмников

28 марта 20168690
3,8
Год выпуска 2011, владею более 5 лет
Начинали как и все с частных грузоперевозок, стояли на стройплощадках, платили диспетчерам, давали объявления в газеты и т.д. Было два авто: газель бизнес удлинённая европлатформа 2008г и Зил бычок бортовой 2004г.в. Постепенно начали раскручиваться с перевозками, появились постоянные клиенты да и начали заниматься стройматериалами. В итоге в 2011 году исдохла наша газелия... Не выдержала рама(трещины в 3 местах), да и мотор ульяновский трудился из последних сил. Грузили в основном от 1,5 до 3 т., вот рама и пошла по швам.. Параллельно с нами работал один дагестанец на бав 1044(со старой кабиной) и насмотревшись, как он в такой же как у газели кузов грузил и по 5т, при этом машин бодро так бежал, что решили посмотреть на китайца ближе. В салоне нам уже показали с новой кабиной белого цвета и движком евро3(к слову у дагестанца был евро 2, трактор с механическим тнвд, говорит что за 200тыс вообще не лазил туда).  Цена была 640 тыс, вместе с тентом, бортовым компом и автономкой теплостар. Получалось дешевле тыс на 30-40 газели. В общем взяли мы этого козлика(трясёт хлеще чем в уазе). Первое время было непривычно  после газели, что касается посадки, управления и тд, но позже привыкли. Почти за год отбили машину. По машине были проблемы, но не сказать, что критичные, но не об этом речь.

Постепенно объёмы выросли, и стали пользоваться наёмными услугами. В итоге решили взять 5 тонник БАВ с промтоварной будкой. Отличается от 3 тонника кабиной и шасси, в остальном всё похожее. Брали в кредит за 878000р Евро4. Вот с ней хлебнули проблем, дошло до того что машину забирали на завод(за их счёт) но надо отдать должное, проблему решили, пусть и не сразу. Проблема была в евро 4(клапан егр мать его) Машина просто не ехала! Хорошо, что основной гемор был не в сезон, иначе денег бы прилично потеряли.  В 5 тонке конечно приятней ездить - и плавнее ход, и как то рулится по другому(наверное из за более широкой колеи) и фургон не плохой. Всё хотели поставить обтекатель, но как то руки не доходят. На заводе(в качестве компенсации за ремонты) поставили сепаратор с подогревом, вот это вещь нужная.

Как то резко увеличились заказы на негабаритные грузы, то брус, то доски 6 метровые, то кирпич 2 - 3 пачки. Решили не насиловать наши машинёхи и посмотреть что то более большое. Камазы не рассматривали - движки прожорливые, машины большие - в общем не экономно получалось. Смотрели МАЗ Зубрёнок, но как то не понравился нам он. И вот тут мой товарищ вспомнил, что когда гоняли машину на завод в Ульяновск видел там 8 тонник БАВ который проходил испытания. Позвонили, узнали что к чему - в итоге в ноябре 2014 года взяли данную каракатицу за 1 500 000 руб с ЗАвода, при условии что все косяки будут помогать устранять, т.к. это была 3 машина во всей России... О чём мы думали в тот момент? Да о чём думать то?? денег как обычно в кармане лишних нет, кредиты большие давать не хотят а бэу брать не хотелось. Да и что нам, опыт обслуживания и содержания китайских коней у нас был, да и каминс привлекал если честно. Хотелось что б как у всех остальных!)) В общем то по каминсу потом тоже были косяки, но не существенные - все патрубки силиконовые были сделаны в натяг и при вибрации слетали с трубок... Подобрать патрубки длинее оказалось не легко, но в общем то решили этот вопрос. По сравнению с 5 тонником видно, что машина уже серьёзней. Рама толстенная, огромный задний редуктор, колёса 20 радиуса. Основной геммор был со сцеплением - отпускаешь педаль медленно и уже где то в конце машин выстреливает как бешеный! Сервисмен с Завода неделю почти у нас жил, но потом они что то решили и выяснили что трубки надо было ставить толще, недостаточной толщины оказались. Грузили мы её, не стеснялись. 10 т кирпича возили в область на стройку. Тянет нормально, плывёт как корабль! Конечно не постоянно так грузили, но в среднем от 5 до 8т загружали исправно. То листы ГВЛ, то брусья, то доски. Борт хорош - практически нет ржавчины и по длине помещается всё(6,2м на 2,15)

Кстати по поводу покраски - эволюция на лицо! Наш белый 3 тонник начал цвести уже через полгода, подмазывали каждый тычок. По 5 тоннику получше, в основном цветёт рама, а вот 8 тонник реально порадовал - есть и сколы и мятины, но ржавчины под ними нет, и внутри дверей промовилено(кто то из водителей оторвал обшивку двери, на фото видно шумку и обработку)

По воле судьбы пришлось переехать в другой город на 1,5 года. Напарник по бизнесу постепенно стал уходить с перевозок и совсем пересел на стройматериалы. В общем машинки наши(3 шт) перешли к наёмникам. Так вот спустя полтора года решили продать машины, пришлось приехать(машины были на мне). Я был в шоке, что сделали с машинами водятлы!!! Такое ощущение, что машины после завода ни разу не были на сервисе! Все ушатанные, что внутри, что снаружи! Честно говоря даже стыдно продавать машины в таком состоянии... Будут думать что свиньи ездили на машинах. Сейчас решил восстановить 8 тонник(он посвежее и не так много серьёзных косяков по технике) и выставить на продажу. 

Итак выводы:

БАВ 33462(1044) пробег 216 000км(сломана кпп, задний мост - ушатано наёмными водителями)

БАВ 33460(1065) пробег 158 000км (убиты форсунки, проблемы с электрикой, нет сцепления - ушатано наёмными водителями)

БАВ 33468 пробег 82 000км(не работает приборка, горит чек(не знаю почему), не работают фары, ужасный внешний вид - ушатно наёмниками)

Не скажу, что я фанат китайского автопрома, но по соотношению цена качество - машины честно выполняют свои функции. Конечно не так комфортно как на другой технике, но и я не из неженок. И мне никогда не стрёмно было залезть под машину и прошприцевать все узлы! Если за машиной не ухаживать, особенно за коммерческой, то хрен на ней заработаешь! Вы думаете я от хорошей жизни китайцев покупал? или от того что я жид экономящий каждую копейку??? приходилось выбирать из того что есть, да и люди помогали. Вы попробуйте например позвонить на завод того же ГАЗа и сказать - я купил машину, а она не тянет и нихрена не едет, что мне делать? ИИИИИ??? Как вы думаете, что вам скажут? Приезжайте к нам, всё исправим? ну ну.

В общем, считаю, что китайский автопром имеет право на жизнь. Всё зависит от владельца - если следишь за машиной, то и она будет отвечать тебе тем же. Всем удачи на дорогах и в работе!
Ещё 2 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Цена, Грузоподъёмность, Ремонтопригодность, Цена на запчасти, Расход топлива, Обзорность
    Холодная кабина(решается не сложно), Запчасти не всегда в наличии, Жёсткая подвеска, Шумноватые двигатели и КПП
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,2
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BAW TONIK
    BAW Fenix
    Извините пожалуйста за мое выражение, но машина полное гавно, как по ходовой части, двигателю, которые с такой мощностью не тянет эту машину, а еще если на ней стоит будка, то вобще полная засада, мот
    1,4

    Владелец

    24 марта 2011

    40
    Некачественный автомобиль
    BAW Fenix
    Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км.) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач сплавился от
    1,0

    agushevich57

    16 марта 2017

    11
    Про BAW 33462 е-3
    BAW Fenix
    Автомобиль был приобретён новым, у официального дилера, обслуживали своими силами. За время использования автомобиль сильно не разочаровывал, больше радовал(может потому что был новым) В первую
    3,8

    Чёрное купе

    27 декабря 2013

    80
    Смотреть все