Добавить отзыв

4,2
Фольксваген Т5 - любовь по расчету
0 комментариев

Фольксваген Т5 - любовь по расчету

12 марта 201134207
4,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 года
В силу профессии мне нужен просторный автомобиль для перевозки инструмента – грузовик великоват, универсал маловат, а минивэн самое то. Не сказать, что изначально к ним у меня что-то лежало, но работа есть работа. И стали появляться у меня вэны.

Первый был Мерседес Вито лохматого года – писать о нем ничего не буду, т.к. уж больно древний и прошедший через множество шаловливых ручек, но в принципе со своими обязанностями справлялся. Второй Рено Трафик 2004 года – попал ко мне в 2007 осенью и ушел весной 2010, дорожный крейсер – по асфальту идет как влитой, но на скользком корова, причем постоянно досаждал мелкими, но не дешевыми поломками, ИМХО его надежность сравнима с современными переднеприводными ВАЗами – но и тут я ни на что не претендую, ибо тоже взял его б/у и с пробегом под сотну тысяч. Короче обе не зацепили – пришли и ушли.

Но вот по весне 2010 пришла пора менять бусик. Рено отпал, мерс уж слишком дорог, корейцы я не думаю, что лучше французов (хотя это мое мнение и ни чем не подтвержденное) – остался народный автомобиль – ФольксвагенТ5 и Форд Транзит.

 Смущало одно – все свежие вены поголовно стали дизелями – не то что я их боялся, но опасался двух моментов: холодный пуск (решил, что предпусковой обогреватель должен быть обязательным) и надежность установленной поголовно на всех дизелях турбины (машину то рассчитывал взять б/у). Смотрел трехлетки и цена в районе 700 т.руб. устраивала.

И тут совершенно случайно, через знакомых знакомых, которые где-то случайно видели или слышали, что в Москве на новорижском стоят ещё докризисные, но без пробега ФольксвагеныТ5. Удивительно, но это оказалось правда – за 850 т.руб. стояли ФольксыТ5 2008 года без пробега, когда как 2010 года были по 1086 т.руб. (правда это уже немного другие по конструкции Т5). Минус – это самая простая комплектация и двигатель в 86 лошадей, но 10 км. на счетчике пробега сделали свое дело – я стал обладателем Т5 Фольксвагена.

Симпатии изначально никакой – только трезвый расчет. Душа противилась голому салону, отсутствию кондиционера, а особо 86 лошадей. Но за год эксплуатации и 60 т.км. стал испытывать уважение к автобусику. Хотя бы то что кроме как установил защиту на движок и сингалку с турботаймером я вообще ничего с ним не делал, даже лампочки не менял, ну кроме ТО наверное.

Да и дизельные 86 лошадок оказалось совсем не то, что бензиновые, ибо крутящий момент в 220 Нм с 1250 оборотов делали свое дело и реально мощности не хватает лишь на трассе при обгонах, но терпимо. Зато средний расход в 7,7 литра радовал непомерно.

Короче бусик сделал свое дело – в других автомобилях мне не хватает высокой посадки и простора, а крососсоверах и тем паче джипах экономичности. Хотя сначала расстраивали габариты, но это оказалось дело привычки, а взгляд с окна многоэтажки доказал окончательно, что по габаритам ширины и длины он не больше автомобиля Д-класса.

Ещё он окончательно сделал меня поклонником дизеля – выбирая между современным бензиновым или дизельным двигателем я склонюсь за дизелем. И дело тут не только в экономичности, а в тяговитости которую современные бензиновые двигатели дать не могут – лишь уж сильно многолитровые, а это совсем другие деньги.

С  кое-чем я так и не смирился – основное – все же мало мощности, до сих пор не пойму у Фольксвагена с этим объемом мощность от 86 до 185 л.с. (у последнего, правда, двойная турбина), а до 145 вообще все одно и тоже, значит вопрос только в прошивке? Официалы отмалчиваются, но говорят можно и цену вроде говорят в 40 т.руб., но пока уж слишком достоверных источников и людей, внушающих в этом вопросе не нашел.

Купил бы себя сейчас Транспортера – если нужен бус, то да, но с более мощным движком и желательно полноприводный и с автоматом – ради этого готов поступится и расходом топлива.

Но пока этот не доставляет хлопот  - буду ездить на этом. Если не подвернется чисто случайно что-то интересное и выгодное.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про Т5
    Volkswagen Transporter
    Всем привет !!! Брал Т5 (грузовой) в 2005 году с нуля под заказ 105 сил, черный, электропакет, кондей и др- 31000 $ вышла моя мечта, авто на тот момент было одно, поэтому внешний вид и начинка имел
    4,2

    Николай

    6 января 2010

    12
    О старом бусе замолвите слово
    Volkswagen Transporter
    Странно, что никто о них не отзывается, хотя ездит их весьма много. Особенно в летний период- зимой заботлиивые хозяева швартуют эти машины, да и очень долго прогревается этот бус (пока по шлангам от
    4,4

    Munitorum

    13 октября 2012

    6
    Отличный помощник!
    Volkswagen Transporter
    Надвигающийся в стране кризис вынудил искать возможность экономить на мелких перевозках. Занимаюсь строительством и такая машинка не стоит на месте больше 2-3 дней без дела. Сейчас покатавшись на ней
    4,0

    Николай

    22 декабря 2015

    6
    Смотреть все