Добавить отзыв

4,8
VW T3 - Автомобиль-хобби!!!
0 комментариев

VW T3 - Автомобиль-хобби!!!

5 июля 201031074
4,8
Год выпуска 1984, владею 2-3 года
Владею пассажирским автоБУСиком Т3, 84 г.в., 1.9 бензин карбюратор, ОППОЗИТ с водяным охлаждением!!!.

Взял в 2008 г. за совсем небольшие деньги (400$), был (почти стоял) в гараже у 1го владельца с 98 года, в родной краске и почти первозданном состоянии, пробег был по России около 20 тыс. всего, а родной очень похож на 150 тыс. км.

После годового незавода в гараже, завелся через 5 минут кручения стартером с новым акумом, при том что провода к свечам были переставлены местами... из движка текло масло, но он ехал!!!! и ехал очень хорошо.

С апреля по июнь было заказано куча оригинала/неоригинала, но на 99% только новых деталей по Экзисту, что не выпускается брал с разборки.

Движок потребовал лишь замены всех сальников, прокладок и т.п.

Карбюратор перебрали с набором оригинальных запчастей новых от Pierburg

Заменил все тросики, тяги и т.п. на новое, потребовал замены всего лишь 1 задний торм. цилиндр.

Отъездив год, сменил шаровые, рулевые наконечники = работа + новые з.ч. всего 5000 рублей вышли.

Сделал дорогой антикор, поставил НОВЫЕ подкрылки (Питер делает на него), поставил новые шины R14C Maxxis WinterMax - гребет по снегу и грязи отлично, они мягкие но зубастые, очень доволен.

Заменил все жидкости, в этом году поменял всю родную гидравлику сцепления (главный, рабочий цилиндры, трубки), с новыми З/Ч вышло 6000 р.

Заменил фары, т.к. родная HELLA потускнела и придрались на ТО - как родные встали от ВАЗ 2101 (по 120 р./шт + лампы по 300 р/шт.) с более мощными галогенками Осрам. Встали как родные! (единственное что стоит от русского автомобиля)

Поменял глушитель на новый, BOSAL.

Сейчас докупаю по мелочи деталюшки, для придания максимальной оригинальности.

Запчасти стоят доступно, если их выпускают кроме VW еще какие-то фирмы, но стараюсь брать Европейского производства.

За 2 с небольшим года наездил всего 7000 км., но бус был куплен именно как машина для души, для удовольствия проехаться с компанией на дачу, взяв 8 человек и груду вещей, велосипед ребенку не разбираясь встает в багажник.

Но и еще он оказался хорошим помощником в хозяйстве - перевез около 20 тонн стройматериалов на дачу за 2 года.

Кто в нем покатится - получают массу впечатлений. Такого кайфа от езды на новом джипе не получить, как на немолодом бусике!!!

В эту зиму, очень морозную, остался на 4 месяца без легковушки - ездил почти каждый день (по 30-40 км.) на БУСе - кайф. Не завелся всего 1 раз после дня стояния у работы при -28. Замерз стартер.  

Есть и ряд проблем - т.к. самым молодым машинам от 20 и более лет, то есть естественный износ. Проблема с движками - оппозитами. Ремонтировать в россии их НЕ умеют и не хотят. Запчастей на них многих уже просто нет. Но рокот оппозита не сравнится ни с чем!!!

МКПП - если на нем тягали грузы и т.п. - часто могут вылетать скорости и т.п. Надо беречь и следить. новых з/ч нет уже. только из б.у. собирать.

кузов/подвеска - все детали есть в наличии практически. После 90го года их собирали в ЮАР, но с рядными двигателями.

В общей сложности за 2 года вложено около 100 тыс. рублей. Но машина выходного дня того стоит!!!

По профессии ИТ-шник с прямыми руками, но в машине делаю только "приятные" работы, остальное все сдаю одному проверенному мастеру.

На каждый день есть другая машина, разумеется.

Да, люди на улицах оборачиваются и смотрят в след бодро бегущему старичку с оппозитным рокотом мотора, мощностью всего 78 л.с....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Простота и надежность, Высокая посадка, Грузоподъемность/пассажировместимость, Не подходят детали русских машин, Заводится в любой мороз, Удовольствие от вождения, Машина - хобби для души!, Мотор сзади, все доступно к ремонту
    Дороговизна некоторых важных запчастей, Снята с производства часть з/ч, Есть нюансы в ремонте, Оппозитный двигатель, Отсутствие кондиционера (зато есть люк!), Не для коммерческого пользования (а может и +), Холодно в салоне (-10 и ниже), Почти нет не убитых экземпляров, Дорогое владение машиной
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про Т5
    Volkswagen Transporter
    Всем привет !!! Брал Т5 (грузовой) в 2005 году с нуля под заказ 105 сил, черный, электропакет, кондей и др- 31000 $ вышла моя мечта, авто на тот момент было одно, поэтому внешний вид и начинка имел
    4,2

    Николай

    6 января 2010

    12
    О старом бусе замолвите слово
    Volkswagen Transporter
    Странно, что никто о них не отзывается, хотя ездит их весьма много. Особенно в летний период- зимой заботлиивые хозяева швартуют эти машины, да и очень долго прогревается этот бус (пока по шлангам от
    4,4

    Munitorum

    13 октября 2012

    6
    Отличный помощник!
    Volkswagen Transporter
    Надвигающийся в стране кризис вынудил искать возможность экономить на мелких перевозках. Занимаюсь строительством и такая машинка не стоит на месте больше 2-3 дней без дела. Сейчас покатавшись на ней
    4,0

    Николай

    22 декабря 2015

    6
    Смотреть все