Добавить отзыв

3,8
Ларгус как есть.
0 комментариев

Ларгус как есть.

19 декабря 20124951
3,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцев
Для производственной необходимости в семье давно назревал вопрос о покупке каблучка для различных нужд. В семье уже есть 2 автомобиля, Круз 1,6АТ и Алмера 1,6 на ручке. В общем есть с чем сравнивать. 

Рынок изучался начиная с лета прошлого года, из конкурентов были отмечены Берлинго и Партнер в старом кузове, Кангу, Кадди, и Добло.

Все вышеперечисленные варианты нас не устроили ибо в самой бедной комплектации и со всеми скидками стоимость начиналась от 450 тыс, а Добло вообще не возят в Россию в грузовом варианте.

Прошло немного время, на рынке появился ларгус, но с очередью в 2 месяца, мы опять задумались о покупке и тут на авто.ру подвернулось обьявление о продаже "пустого" фургона за 305 тыс. в комплектации с ГУР и защитой днища.

Цена устроила, съездили посмотрели, оставили залог. Продавец сказал, что выиграл авто в лотерею магазина Метро,  и она ему не очень нужна. 

В обычном МРЭО нам не были очень рады, сославшись на то что автомобиль передан по дарственной и для его перепродажи его сначала нужно поставить на учет, потом снять и только потом продавать. В платном мрэо таких вопросов не возникло.

После долгого вступления перейду собственно к Ларгусу. Авто в общем порадовало,  высокий клиренс помог пройти там где на крузе я тащился на брюхе. Посадка водителя и пассажира примерно как Румстере достаточно высокая, правда этого инженерам удалось добиться благодаря не очень удобным сиденьям, сидишь как на табуретке если честно (решил съездить на ней на работу и попал в пробку на три часа, устал примерно так же как когда ездил на крузе в вологодскую область, а это 600 км). Но в целом для рабочего(читай не основного) авто в целом достаточно.

Мотор 64 киловатта, это 84,3 лошади, восьмиклапанный, тянет пустой металлический фургон прилично.  Кстати, стоит отметить что я проходил тест драйв в салоне на 16 клапанном 7 местном Ларгусе  105 л.с., и он показался мне унылым говнищем, с динамикой как у шохи. А этот прет как танк. 

Я решил не особенно тратится на зимнюю резину так как авто будет использоваться  1-2 раза в неделю и поставил туда китайскую шипованную резину Sunny. Машина достаточно устойчива на дороге, жопу по утрамбованному снегу не носит, на асфальте тоже все в порядке, только шумно что пи*дец. Но шум это понятие относительно для тех кто любит универсалы) . Двигатель  кстати шумит тоже изрядно, и не благородным таким звуком как у шкоды (когда крутишь его до 4-5 тысяч), а скорее как фиат дукато(причем непонятно дизельный или бензиновый).

Честно сказать поднимаясь на недавно отстроенный виадук по дороге на работу сидя необычно высоко над дорогой и с уверенно орущим двигателем, солнце начало слепить на подъеме,  дорогу стало еле видно, я в полной мере почувствовал себя водителем дальнобоем)

Отдельно добавлю про кузов и кабину. Кабина отделена пластиковой перегородкой и на лето возможно сниму, а зимой она просто незаменима, так как обьём который приходится отапливать уменьшается до 2х кубов, с которой печка справляется довольно быстро  без проблем. Окраска достаточно приличная, чтобы прицепить номера, я строительным феном грел обледенелый рамки, с ЛКП ничего не произошло. Некоторые владельцы продукции автоваза советуют сделать защиту кузова, но у меня был 10летний пежо и по опыту знаю что французы не особо гниют. Да и логанов ржавых практически не встретишь, это говорит что степень оцинкованности французов перешла по наследству и нашему автопрому(очень похвально).   

Пока что единственным минусом этого авто я отмечу качество прикрученной на диллере LADA защиты двигателя, которое надо срочно поправить. Если сервис авто будет на рено, то машина беспроблемная. Для малого бизнеса - самый огонь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Цена 300 тыс руб., Основные узлы Renault, Локализованные детали тоже неплохие., Управление и динамика - зачет., Грузовой отсек большой, уверенно можно стоять на кортах)
    Качество работ на диллерских станциях.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Качественный автомобиль
    LADA (ВАЗ) Largus
    Хороший автомобиль для работы и для перевозки личный вещей, лучшее соотношение цены и качества! За 5 лет владения этим автомобилем, он выручал меня не один раз, а проблем не доставлял. Менялось только
    4,4

    Сергей

    9 января 2020

    0
    мои скитания с лада ларгус
    LADA (ВАЗ) Largus
    Всем здравствуйте!Нужно был автомобиль для работы на замену 2111 выбор пал на Ларгус,Решили купить новый в нормальной комплектации ,уплатили денег и птс ждали 2 недели,Начиналось все с первого То до э
    3,0

    Коричневый минивэн

    15 сентября 2016

    0
    Lada Kub
    LADA (ВАЗ) Largus
    Владею несколько месяцев данным авто. И пока очень доволен. Брал для работы потому особых требований кроме вместительности и адекватной подвески не было. Но она меня приятно удивила. Высокие двери поз
    4,8

    Верник Илья

    13 марта 2018

    0
    Смотреть все