Добавить отзыв

2,2
Это не конкуренция.
0 комментариев

Это не конкуренция.

15 ноября 20193083
2,2
Год выпуска 2019, владею 6-12 месяцев
Я бы не взялся сравнивать уаз профи вообще ни с каким автомобилем, не то что с Газелью. Признаюсь, не маленькую обиду я затаил на завод в целом, и на Профи в частности. Я когда узнал что они карго собираются переработать, переделать и дополнить очень обрадовался. Продал старенькую буханку, ниву продал с прицепом, накопления сгрёб в кучу. Уже был полностью готов к покупке, когда сын уговорил записаться на тест драйв уаз профи. В салон мы ехали его газели, 2006 года выпуска, но об этом позже. В общем, после нескольких часов проведённым за рулём я понял что завод УАЗисты совсем потеряли совесть и теперь за новую машину выдают ведро с болтами. Болтов кстати на решётке радиатора не хватало, как оказалось, но машина тестовая, так что это не главная проблема. А главная проблема в том, что машина не едет. Пустая 80-90, пятая скорость и всё. Как не упирайся, машина ревёт, воет, но разгоняться не хочет. А топливо расходует да ещё как. Что же с ними гружёными творится, не понятно. Потом загнали эстакаду машинку, решили глянуть из чего она делана, из металлолома она сделана, серьёзно. Неровные куски рамы отвратительно сварены, я сам сварщик самоучка, но таких непроваров не за что не допустил бы. Тем более людям за деньги бы не впихивал. Проводка весит болтается. Шланжики натянуты пережаты, в том числе и тормозной. Крах полный. Я уж думал может мне такой экземпляр достался. А сын показал как другие мужики тест-драй уаз профи проводили, так у меня ещё не самы плохой вариант был. У кого то и рамы лопаются. В общем разочарован я по полной. У сына Газель, старушке 13 лет, так у той таких проблем нету. Пусть он её перекрашивал, но ведь проводку ему перетягивать за заводом не приходилось. Тормозные шланги износились, а не перетёрлись. Короче мрак. И смотрю я теперь на дороги вокруг, а уазиков то этих и не вижу. Зато газли ездят, и старые, и новые. Новые выглядят хорошо, ездят бесшумно. Сядешь в такую и не за что не подумаешь что это наша машина, как мы привыкли их себе представлять. Всё тихо, ни сверчка в кабине, в отличие от того профи. Прогресс в работе завода виден, а не наоборот. Так что возьму ка я себе новый Бизнес, пусть с кредитом теперь, но хоть поезжу на нём, да поработаю. А не чинить его с самого конвейера, как многие Уазисты, со своими Профи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Цена
    Безопасность, Динамика, Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска
    Общий рейтингпо 135 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества3,3
  • Надёжность3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Уаз профи, новинка против Газели!
    УАЗ Профи
    Хоть в два раза цену снижайте на свои машины, а люди всё равно брать их не особо хотят. Неужели не понятно что тут дело именно к подходу завода к сборке своих машин. Ведь они отвратительно халтурят пр
    1,8

    Виталий

    14 ноября 2019

    1
    Мда УЖ. УАЗ
    УАЗ Профи
    Выгнав очередной уаз профи с нашей станции, почитав очередные отзывы реальных владельцев уаз профи, я задумался. По идее, каждому автомобилю предназначается своё место. По крайней мере, мне кажется чт
    2,0

    Анатолий Зубин

    21 ноября 2019

    3
    Уаз профи, для чего?
    УАЗ Профи
    Уаз профи, это же чудо человеческой мысли, собрать самые ненужные идеи и мысли, да воплотить их в одном автомобиле. Блин, взяли бы пример с той же газели, чего далеко ходить? Или побоялись исков судеб
    1,4

    Крюков Артем

    18 ноября 2019

    2
    Смотреть все