Добавить отзыв

1,4
ПРОФИ не для профи
0 комментариев

ПРОФИ не для профи

25 декабря 20181675
1,4
Год выпуска 2017, владею 1-2 года
Перед покупкой брал УАЗ Профи на тест драйв  - машина красивая, на мой взгляд, у нее большой выразительный капот, она привлекает к себе внимание. Мой грузовик – в комплектации комфорт, здесь более широкий тентованный кузов, светодиодные огни по его краям, более комфортабельный салон с кондиционером. Кузов выше, чем сама кабина грузовика. Из-за этого создается парусность и повышается расход топлива, который и без паруса сзади выходит огромный. Нужно будет сделать козырек из пластика, что ли. (Хорошо бы отметить, что недавно появившийся фирменный накабинный спойлер от УАЗ проблему не решает, потому что очень маленький относительно площади тента). А сзади стоят старые уазовские копеечные фонари, которые и светят хреново, и перегорают раз в месяц. Эту оптику советую сразу на замену. Отдельные строки посвящаются заднему ящику для мелочевки, на который только ленивый в своем обзоре или отзыве на УАЗ Профи внимания не обратил (из-за чего ящичек перестал быть секретным). Да, идея интересная, не спорю. Сам по себе ящик глубокий, сюда можно положить домкрат, трос, инструменты, всякую чепуху, которую пожелаете. Но никто почему-то не упоминает, что крышка ящика не откидывается вниз, а поднимается наверх и при этом сверху никак не закрепляется. Вот представьте, вы, к примеру, достаете трос, вам нужны обе руки, чтобы его достать. А крышка падает. И как, скажите мне, надо извернуться, чтобы одной рукой доставать трос, а другой – держать крышку? Раз придумали прикольную фишку – надо было продумывать ее полностью. Да просто сделать эту крышку так, чтобы она вниз откидывалась, элементарно же. В общем, тут что-то придется колхозить самостоятельно, крепление какое-то для нее, или магнит присобачить. Заправочную горловину с баком соединяет пластмассовая трубка. О том, что заправлять неудобно, уже отмечали в других отзывах на УАЗ Профи и не раз. Но еще трубку эту можно легко снять и слить бензин. Правда и это мелочи по сравнению с тем, что можно очень легко забрать топливный насос в сборе. Просто подлезть, места здесь предостаточно, и открутить…отвертка, две минуты и насоса нет. Вы остались утром без машины, она не заведется. Хотелось бы как-то защитить топливный насос и шланги, чтобы нельзя было украсть бензин. Все-таки мы в России живем! Это не та страна, где его не воруют. Однолистовые рессоры с подрессорниками выглядят ненадежно для полуторатонника, да и односкатная шиновка не внушает доверия. Поэтому я изначально не гружу больше тонны, почитав отзывы на УАЗ Профи, и что пишут владельцы. У нас же как привыкли? Вместо полутора захотят две или три закинуть. Чтобы лишние круги не делать, больше заработать… Но тут немного другой случай, тут и заявленные полторы грузовик еле-еле везет, плохо управляется, проседает задница, морда начинает подниматься, колеса плавают, в повороты входит с трудом… Рессоры не выгибаются, но так ездить и неудобно, и страшновато. Чтобы возить полторы или чуток больше, надо его дополнительно усиливать – раму, рессоры, резину другую ставить.В целом я сделал вывод, что конструкция автомобиля сыровата и требует доработок. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 135 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества3,3
  • Надёжность3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мда УЖ. УАЗ
    УАЗ Профи
    Выгнав очередной уаз профи с нашей станции, почитав очередные отзывы реальных владельцев уаз профи, я задумался. По идее, каждому автомобилю предназначается своё место. По крайней мере, мне кажется чт
    2,0

    Анатолий Зубин

    21 ноября 2019

    4
    Уаз профи, для чего?
    УАЗ Профи
    Уаз профи, это же чудо человеческой мысли, собрать самые ненужные идеи и мысли, да воплотить их в одном автомобиле. Блин, взяли бы пример с той же газели, чего далеко ходить? Или побоялись исков судеб
    1,4

    Крюков Артем

    18 ноября 2019

    3
    Уаз ПРОФИ
    УАЗ Профи
    Являюсь владельцем УАЗ ПРОФИ 1,5 года. Машина стоит своих денег. Взял самую вместительную площадку. 1,5 т. везет без проблем. Нигде не застревает хороший дорожный просвет. Настоящая мужская машина. Вы
    3,6
    Смотреть все