Добавить отзыв

3,6
Рабочая лошадка из Франции
0 комментариев

Рабочая лошадка из Франции

13 февраля 20114310
3,6
Год выпуска 2009, владею 1-2 года
Добрый день, уважаемые автолюбители!

Хочу вот рассказать о своих осчучениях ))))) от владения ППО (пежо партнер ориджинал).

Итак, машину приобретал в феврале 2010 года в Арманде. Обошлась в 335000 (2009 года выпуска)  +  защита картера, сигналка(без ЦЗ) и брызговики передние и задние - итого около 360 т.р. на круг. Коврики купил сам за 1500 рубликов и ЦЗ доподключил к сигналке, через месяц поставил музыку -5000 + сам смонтировал (ничего сложного, проводка имелась, тока переходник к антенне купить пришлось) и само собой Страховка - ОСАГО без ограничений с расширением до ляма - 7500.

 Поскольку машина рабочая, а раньше вкалывал на ВИСах (на базе семерки и пятнашки), то первые отзывы о пежо не в пользу последних машинок, хотя больших претензий к ним не имел. ППО рулится и тормозится на порядок лучше наших каблуков несомненно. Ну а едет так, что в потоке и на трассе можно не волноваться как было раньше на ВИСах. Хотя, если честно, не помешал бы сюда 1.6 с 90 лошадями))))!!!! А вот шумоизоляция меня просто поразила!!!!!Вернее ее отсутствие!!! Ну а что вы хотели??? Это ведь не семейный авто ,а рабочий!!!! А посему поклеил все днище (и потолок зачем-то..наверное до кучи)) самоклейкой-шумкой с 3 слоя - стало значительно лучше даже если едешь пустой! Весной затонировал стекла - задние пятеркой, боковые - двадцаткой!  знаю, что не по правилам, но деваться некуда - машина без пленки просвечивается насквозь, а у меня там товар лежит и не только днем! 

Посадка высокая, обзорность хорошая, к габаритам привык не сразу))), но сейчас проблем уже не возникает - в любом дворе можно проехать и раком и боком! (отдельное спасибо французам за пластиковые накладки на дверях - спасли двери от наших заборчиков металлических в полметра высотой ) Да и вообще - пластиковые неокрашенные бампера  оказались просто находкой, когда получил привет в заднюю часть ,стоя на светофоре от Соболя.....(((((((( причем хорошо так получил...товарищ зазевался ,а я еще и фьюжен достал, впереди стоящий. Бампер сзади тока выгнулся чуток и дверь левая над номером помялась с небольшим сколом, передний бампер не пострадал ,тока номером пошкрябал бампер фьюжену. Вообщем, крепкий он -ППО, зараза,- и за это ему огромное человеческое спасибо.

Теперь, пожалуй, о недостатках. Огорчили "весла", надеялся все-таки на ЭСП, но не критично, хотя в жару неудобно (а на ВИСе 2347 были электрические))))). Далее, зеркала без подогрева вообще, то есть и заказать их у дилера низя(((( а очень пригодились бы! Защита картера конечно пришлась ко двору, но клиренс уменьшился по моим подсчетам "лежачим с рулеткой" до 14 см - ну очень мало для нашей суровой климатики и дорожной обстановки! По тем же причинам пришлось аннулировать  передние брызговики - слишком низко висят! Для увеличения клиренса зимой, были приобретены шины размерности 175/70 ,летние  - 175/65 (хоть на сантиметр, но выше заводских!)

За год владения проехал более 40000 км по Москве и области. ТО через каждые 20000 делал у дилера, первое - около 5000 рублей, второе - около 6000. На втором ТО пришлось поменять передние колодки  - 2600 колодки и 1800 работа - дороговато для пыжика-работяги. Плюс перегорели лапочки подсветки крутилок печки, а их замена встала чуть ли ни в 3000 рубчиков!!!!! От так вот дилеры зарабатывают! 

На данный момент беспокоит лишь периодически неработающий звуковой сигнал (дилеры сказали, что будут менять коды он совсем перестанет бибикать!!!), сильная вибрация кузова при включении электрического карлсона да датчик топлива стал жить своей жизнью  независимо от того сколько я заливаю бензина почему-то.....

Чуть не забыл, расход 95 бензина порядка 10 литров в городе (90 процентов накатанных километров), по трассе на мой взгляд около 8 получается ,если не жать тапку в самый пол. 2 недели назад поставил ГБО 4 поколения OMWL....пока доволен, 16 рублей за газ вместо 27 за бензин, а окупаемость при моем пробеге менее года да и гарантия 3 года или 120000 пробега на ГБО говорит о многом. Расход газа на 10 процентов больше ,а динамика у бензина лучше только в режиме "форсаж", которым я не пользуюсь)))))) Единственный минус - запаска переехала в машину, но при объеме будки 2800 литров  - 40 литров, занятых запаской, не сильно меня расстраивают!

Мотор съел за 40000 пройденных км всего 0,5 литра масла, фары светят на ура (дальний просто лучше не включать, сгоняет всех с левого ряда в момент), коробка шумновата, но четкость включения меня устраивает, педали мягкие и удобные в расположении, есть площадка для отдыха левой ноги. Руль добротно сделан, хорошо лежит в руках, плюс регулировка по высоте. Вот чего не хватает, так это полки над головой, которая есть в пассажирском исполнении!!!!!! Сидушки сначала не понравились, НО со временем привык и теперь не нарадуюсь на них.

Для полного счастья не хватает кондиционера вместе с салонным фильтром ,которого увы и ах нету!!!! (фильтра)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пежо партнер За двумя зайцами
    Peugeot Partner
    Когда выбирал автомобиль, то нужна была вместимость грузовичка и одновременно комфорт легкового автомобиля. Есть серия таких автомобилей у разных фирм. почему остановил свой выбор именно на пежо? Ф
    3,6
    Очень надежный фургон. Экономичный дизель
    Peugeot Partner
    Очень надежный фургон. Экономичный дизель. Маневренный, динамичный. Единственная проблема, это температура воздуха в салоне зимой. Иногда при —20 градусах подмерзал, но это решается, если по
    5,0

    vitoalex

    12 ноября 2019

    0
    Партнёр по бизнесу
    Peugeot Partner
    Французы очень метко выбрали название для этой машинки.Выручает по работе на все сто процентов, особенно для мелких грузоперевозок.Можно конечно и сиденья в салоне сложить , но когда грузишь все подря
    4,0

    Константин

    4 апреля 2019

    0
    Смотреть все