Добавить отзыв

3,6
Пежо партнер За двумя зайцами
0 комментариев

Пежо партнер За двумя зайцами

3 января 201019927
3,6
Год выпуска 2008, владею 1-2 года
Когда выбирал автомобиль, то нужна была вместимость грузовичка и одновременно комфорт легкового автомобиля. Есть серия таких автомобилей у разных фирм. почему остановил свой выбор именно на пежо?

Форд торнео - рессорная подвеска, солдафонский салон.

Фольксваген Кэдди - рессорная подвеска, 8-ми клапанный допотопный движок, голое железо в багажнике, крепление запаски болтами снизу, типа" а вот кому колесо, подходи забирай, пока хозяина нет."

пежо партнер (или ситроен берлинго) - Хороший дизайн салона, все железо укрыто, масса ящичков (ничего не катается по салону). Очень впечатлил объем багажника: все сумки помещаются в него легко, в салоне ничего не лежит. и все это закрывается шторкой, так что мы оставляли машину, при путешествиях, на улице.

Ничто не привлекало в салоне любителей поживиться. 

На момент написания авто эксплуатировалось 1,5 года. Приобретался во второй комплектации. К стандартному набору:

Две сдвижные двери

климат-контроль

Что не получил, т.к. долго было бы ждать заказной комплектации, а хотелось бы: подогрев сидений

Если кто-то считает что двигун 1,6 маловат, то он неправ. Из-за сближенных передач момент на валу - 200 н.м, конечно сарай не выстреливает, но чувствую себя в потоке вполне комфортно. понравились большие зеркала заднего вида, но настраивали их видимо под Эдит Пиаф (рост 148), левое зеркало смотрит вдоль машины и не видит вторую полосу влево от машины. При перестроении влево получается мертвая зона из которой выныривают иногда авто, перестаивающиеся вправо. Лечится маленьким дополнительным сферическим зеркальцем, наклеенным на большое.

Подлокотник - это отдельная песня. Для какой цели он поставлен, для меня осталось загадкой. при медленной езде по городу он мешает, на трассе рука на него ложится, только если держать баранку за самый низ. Я такого метода управления не знаю. Может в Пежо формула-1 написать? пусть научат.

С первых дней эксплуатации заскворчал приводной ремень. Попыткой замены ролика, как на 407, это зло не победили.

Когда проблема дошла до Франции, оказалось, что в теплой сухой Испании, где собирается этот аппарат ошиблись с выбором материала для ремня. у нас он не хочет работать, как надо. сейчас это лечится заменой оного, но не очень успешно.

порадовала Функция включения на три мигания поворотника, легким нажатием на подрулевой переключатель. при обгонах весьма упрощает перестроение. на трассе машина идет очень устойчиво. В начале эксплуатации пугали раскачивания корпуса (это после управления паркетником), но руль со скоростью тяжелеет и машину не водит. Идти на скорости 110-130 км очень комфортно. 

Немного досаждает шум от колес, но если багажник загружен несколькими сумками, шума меньше и езда плавнее.

За настройку подвески "пежо"вцам большой поклон. Удивительно, но машина хорошо идет как загруженная, так и пустая. Управление рулем информативное и на малых углах резкое, очень хорошо объезжать неожиданные препятствия. В сильный дождь отлично работают дворники и дорогу видно, а машина прекрасно держит дорогу.

Свет сильный и бьет далеко. Ночью можно смело держать 120 км/ч.

Конечно, ручная коробка - это архаизм, но на дешевую машину другую не поставят, да и по отзывам автоматические коробки у "Пежо" не очень надежные.

С круиз-контролем было бы приятнее ехать (он есть в опциях), но какой от него толк на механической коробке? нога не затекает от долгой езды. сидение можно отрегулировать, как по высоте, так и по длине.

Несколько раз ездил на расстояние больше 1500 км, никаких замечаний в дороге.

За пройденное расстояние не потребовалось долива ни масла, ни антифриза. 

расход бензина не порадовал, средний расход получился 9,5 литров

климат-контроль работал исключительно, а как теперь любят говорить на одной р/станции Москвы:" комфорт важнее скорости".

Это подтверждает и зимняя езда. Машине прогревается за полчаса при наружной температуре около -20с и потом при минимальной работе вентилятора в салоне очень тепло. кстати теплый воздух начинает дуть уже через пару минут после запуска, но я предпочитаю прогреть двигатель до минимума а включать вентилятор после этого.

как-то пытался пару часов до рассвета прикорнуть на сиденье, так вот - спать в салоне на передних сиденьях не получится, наклоняются назад они не до конца, и какой-то горб вылезает в пояснице. Жена спала на заднем диване, а я как папуас скакал вокруг машины, оттого, что все затекло. Хорошо спасть на заднем диване и под ним, между рядами. 

Только что прошел ТО-20. Приговорили передние стойки, но это меня не удивило.

На наших дорогах практически любые авто сейчас убиваются на первой тридцатке 

тысяч км. 

Сход-развал проверил, все в норме. при замене стоек сход развал повторно делать не надо - так устроена подвеска.

 Стоимость обслуживания порадовала: ТО-20 и следующие парные - около 6000 руб. промежуточные - 10 т.км и другие только замена масла - около 2300 руб.

Можно подвести итог: доволен машиной на 90%, считаю что я получил несколько больше, чем ожидал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    большой багажник, информативный руль, хорошо настроенная подвеска, комфортный салон, множество ящичков и отделений, мощный климат-контроль, недорогое обслуживание, хорошая светотехника, огромные зеркала заднего вида, великолепные тормоза
    неправильно настроенные зеркала заднего вида, плохая трансформация передних сидений, немалый расход топлива при езде по трассе для двигателя 1,6л, нечеткое переключение рукоятки коробки передач
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рабочая лошадка из Франции
    Peugeot Partner
    Добрый день, уважаемые автолюбители! Хочу вот рассказать о своих осчучениях ))))) от владения ППО (пежо партнер ориджинал). Итак, машину приобретал в феврале 2010 года в Арманде. Обошлась в 3350
    3,6

    Дмитрий

    13 февраля 2011

    3
    Партнёр по бизнесу
    Peugeot Partner
    Французы очень метко выбрали название для этой машинки.Выручает по работе на все сто процентов, особенно для мелких грузоперевозок.Можно конечно и сиденья в салоне сложить , но когда грузишь все подря
    4,0

    Константин

    4 апреля 2019

    0
    В сервис как на работу
    Peugeot Partner
    Купил это авто в качестве временного варианта, плюс для перевозки габаритных не тяжелых вещей (по работе) . По характеристикам за эти деньги не плохой автомобиль.(Грузоподъемность, вместительность, ко
    2,4

    van

    24 августа 2011

    11
    Смотреть все