Добавить отзыв

4,4
Танк с кузовом :)
0 комментариев

Танк с кузовом :)

19 марта 200820611
4,4
владею менее 6 месяцев
Получил я наконец свой долгожданный автомобиль и сразу стал его критически оценивать :) НУ в общем критики-то пока не много, и касается она в основном салона, а именно пластиковых частей и странной логики инженеров - расположивших управление разными электроприводными штучками. 

Начнем-с! Непонятно зачем кнопки подогрева передних сидений расположили за рычагом АКПП внизу торпедо, куда надо еще ДОТЯНУТЬСЯ и включить. Ну пассажиру ладно, а водителю? В общем - странно. Очень странная логика расположения кнопки управления задним (в кузов) стеклоподъемником. Она ближе к пассажиру - чем к водителю. Я ее искал минут 10 !!! То же самое и с обогревом зеркал и заднего стекла. привык что в Паджеро 3 это отдельная кнопка - а здесь интегрировали в кнопки управления климатом. То же самое по противотуманкам и дворникам. непривычно.

Зато омыватель сделан по типу Вольво - веерное разбрызгивание по стеклу. ФОрсунки направлены в разные стороны. Жижа летит во все стороны и дворники быстро сметают грязь - меньше тратиться жижы. Это гуд!

По ходовой и вообще по передвижению. КАк ни странно - очень плавно. Даже по кочкам. Достают только лежачие менты - ибо рессорный зад на них здоровски подпрыгивает. А в остальном - все замечательно и никаких нареканий нет. Единственное - в серпантине на скорости за 75 ведет себя неустойчиво - ну и сделан не для гонок! По шоссе имеет свойство на неровностях раскачиваться всем кузовом - но это даже прикольно :) Никакого негатива не несет :)

Непонятно почему задний борт не запирается никак и не имеет никаких замков. Ну вообще непонятно. То есть - при установке кунга или крышки надо обязательно сверлить или еще что делать с бортом. Нарушение лакокрасочного покрытия и все такое со всеми вытекающими. а жаль!

В общем . . . пока я доволен. Посмотрим что будет дальше - обязательно напишу как он ведет себя в жестком бездорожье и с подлюченнм полным приводом, а так же с блокировками и др.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    большой салон., не сильно шумный двигатель., плавный ход., хорошая работа АКПП.
    странно установлены приборы управления электрооборудованием., требуется установка Вебасто (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    О Л-200
    Mitsubishi L-Series
    Купил Л-200, 2,5 литра, механика, турбодизель, 9 месяцев назад в салоне Рольф на Калужской. Согласен с мнением одного из авторов комментария о безобразном отношении менеджеров салона. Хотя мне лично
    5,0
    L200 - два года спустя . . .
    Mitsubishi L-Series
    Как там у Дюма были мушкетеры лет много спустя . . поумневшие, постаревшие, обленившиеся :) Так к чему это я. Да вот к тому что спустя два года владения двумя автомобилями L200 могу оглянуться наза
    4,4
    Грузовой внедорожник с внешностью модели.
    Mitsubishi L-Series
    Вот и пролетел год, с того момента, как я написал последний отзыв о машине. Много произошло всякого с того времени. Но . . . по порядку. Минусы. Их оказалось не так много, но они напрягают. У автом
    4,2
    Смотреть все