Добавить отзыв

5,0
Про два CDI Мерседеса
0 комментариев

Про два CDI Мерседеса

28 февраля 200743261
5,0
владею 3-5 лет
Имею: 308й-почтовый, автомат,1994г.в.

308й, будка 20куб.м.,МКПП,1993г.в. В разное время

эксплуатировал: Спринтер 313CDI 2002г.в., Ивеко 3510 1998г.в.

Газели без счета и учета.

Вывод первый: Для наших дорог и солярки, без опустошающей карманы,

ежедневной эксплуатации более всего пригоден 308й с ОМ601(2.3л)

дизелем и МКПП. Выполняя очень нехитрые условия, можно добиться

расхода(смешанный цикл)примерно 11л./100км, при быковкой будке.

На ОМ601/940 можно легко и без спец.инструмента регулировать

угол опережения вспрыска на глаз, ориентируясь на цвет выхлопа.

Так-же считаю большой плюс-ХХ регулируется пневматикой (на почтовом

электроника, не регулируется)- цена удовольствия 14т.р.!!!

Коробка-механика, замена масла 50-60т.км, не рвать, не буксовать, и не задираться с Газелями, и она и Вас переживет, чего не могу сказать о

АКПП (почтовый), при примерно такой-же периодичности замены масла,

прибавляется и замена фильтра, короче, та же процедура в 4 раза дороже.

А уж про проходимость зимой я каких-только басен не слышал. От себя

только одно хочу сказать, даже при шипах внатяг с автоматом Вам не

тронуться, будете шлифовать. Очень советую понюхать щуп АКПП -если 

пахнет гарью, и ATF мутная-попадонс! Причем, если подпалили фрикционные

ленты, все будет вкл.выкл.идеально, но в самый неподходящий момент, Вам

придется очень прилично отряхнуться (деньгами). Кстати, блок управления

АКПП (находится на торпеде, под кнопками) стоит всего лишь 13т.р. На моих глазах при установки прикуривателя, что-то не так подключили, и машина встала (на скорости) поперек дороги. Слава Богу, через знакомых, нашел отставного электронщика с бывшего АЗЛК, он за одну ночь, и 1(одну)!!! тыс.руб., без схемы и малейшего представления о принципах действия этой платы, все сделал. Дай Бог ему здоровья.

Вывод второй: Чем новее модель и большее наличие электроники, тем больше

Вы будете ее ремонтировать и меньше зарабатывать.

ЧАСТЬ 2.

Уже второй год эксплуатирую два Спринтера CDI:411 и 413,оба

длиннобазовые (4025мм),будки по 22м.куб.. Хочу сразу пояснить, что

машины попытаюсь представить исключительно, как элемент приносящий

мне возможность питаться не только черным хлебом, хотя конечно, они и железные, обоих разумеется уважаю и считаю полноценным партнером.

На одной езжу сам,на другой мой родственник. Работа постоянная,

пробеги 200-250км в день.

Перед покупкой перелопатил кучу информации, вывод один-без предварительной диагностики КАТЕГОРИЧЕСКИ не брать, Вас об**ут на сто

процентов, пробеги конечно скручены у всех машин, но существует верный

способ сбить спесь с барыг-перекупщиков, а заодно и какое-то кол-во

у.е. с цены,это потребовать у продавца основной документ, подтверждающий легальную растаможку-3й экземпляр грузовой

таможенной декларации, там стоит побег при пересечении немецкой

границы (хотя по слухам турки и поляки в Германии уже начали мутить).

Не секрет, что фрицы просто так рабочие машины не продают, вот и

попытаемся перенести будущие ремонты на лохов (Я читал здесь отзывы

о Спринтере, боже мой, прости господи, но некоторым из владельцев, я бы не доверил и на осле ездить).

Диагностика, кстати вытащит из мозгов Спринтера истинный пробег,и

компрессию (меньше 28-скоро труп), а так 32-35 достойно.

При невозможности компьютерной диагностики, снимаем пластмассовый

кожух мотора (CDI).

Очень часто встречается прорыв герметичности электронно-управляемых 

(так правильно они называются) из под ГБЦ, если в районе колодцев

форсунок, видите карамелеобразный налет, бегите оттуда быстро.

Достать форсунку из колодца ох как непросто. Отдавать безруким

сервисменам я бы не решился. Вспомним сколько стоит форсунка и тем

более ГБЦ.

А дел-то каждые 50 тыс менять медные шайбы под форсунками.

Ну, думаю с ходовой и первоклассник разберется.

Собственно эксплуатация: Сразу поставлены Сепар 2000, с подогревом,

сухой фен Эбер, все жидкости, и сразу поставлено как закон-10т км,

масло и фильтр, дальше по книге, не откладывая за завтра.

Думаю, обязательно нужно научиться считывать коды неисправности ЭБУ.

А то тут писал один деятель-*У меня сдох ТНВД*.

Как интересно он догадался? Карты таро с собой были? Или кофейная гуща?

Естественно притащили в сервис, а там смотрят, а хозяин-то деревянный!

Ну, иди сюда, милый, мы тебе сейчас посчитаем!

Дело в том,что ЭБУ цдиайного мотора, при несовпадении эталонных

показаний датчиков,переводит двигатель в аварийный режим, их (режимов), несколько, некоторые не позволяют раскручивать двигатель

до 2000об\мин, другие наглухо глушат мотор, да и иммобилайзер вполне

мог накосячить. Тут гадать бесполезно, но сразу без боя отдавать себя

разводильщикам (они, кстати, только лохами нас и называют) это круто!

Можно вычислить (цифровое значение) код ошибки, есть куча форумов, там

все это разжевывали не одну сотню раз.

И таких индейцев полным-полно. И потом скулят,-*Газель я уважаю*.

Серьезных расходов расходов не было (тьфу-тьфу), так масло, колодки.

Часть 2 закончена.

Это сугубо МОЕ мнение, если ошибаюсь, поправьте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Атмосферный дизель,, Очень крепкая подвеска,, Тяговитость,, Заводится всегда!!! без присадок, гелей и тд., В кабине без наворотов, но удобно., В поворотах стоит как трамвай, цепкие тормоза (без АВС).
    При подборе з\ч не хватайте первое попавшееся, что подешевле, левоты полно.А родное удивит Вас своей долговечностью. Например пер.колодки уже 65т.км, и запас примерно 12мм.
    Общий рейтингпо 73 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,1
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спринтер, 2016 год, пробег 140 тыс км
    Mercedes-Benz Sprinter
    Спринтер, 2016 год, пробег 140 тыс км, пассажирский фургон. В целом комфортный для водителя, устойчивый на дороге, хорошо рулится, расход 14-15 по городу. В условиях города изнашивается очень быстро
    1,0

    Вавилон

    29 ноября 2019

    0
    Спринтер D312. Надёжный друг!
    Mercedes-Benz Sprinter
    Предыстория покупки. Никогда не рассматривал спринтер как свой авто, хотя всегда нравились минивэны и микроавтобусы. Продав свою А6, я выбирал минивэн для семьи и работы (много инструмента вожу). Р
    4,6

    ДениSey

    Обновлён

    4 января 2016

    34
    Надежнее нет!
    Mercedes-Benz Sprinter
    Модификация 308Д - 79 л.с. - длинная база. Авто приобретал с рук. в СПб. На момент покупки пробег был примерно 240 т.км. На сегодняшний день пробег - 450 т.км. Есть ощущения что еще тысяч 200-300 скру
    3,6

    Дмитрийй

    Обновлён

    28 апреля 2018

    11
    Смотреть все