Добавить отзыв

3,2
Кратко о машине
0 комментариев

Кратко о машине

8 февраля 200942433
3,2
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцев
Вот и мой отзыв. Долго искал машину, нужно было найти комфортабельный сарай или микроавтобус. Предел был 450 тыщ. Посидев в каравелле, понял это то что мне нужно, в мои деньги укладывалась только 92-94 год. А это обычно машины очень ушатаны, и тут проходя по рынку заметил Старекс, машина очень красива внешне, салон как у каравеллы (средний ряд поворачивается на 180град), рамный (подвеска от Паджерика). По цене полный привод отпал сразу, более 550 тыщ уже анрил, но как оказалось дальше скупой платит дважды. 

Прочитав на форумах отзывы, понял что машину нужно брать не 103 сильную, она не тянет, а 145 CRDI. Машин этих очень мало, гемор с таможней, для продавцов дорого, вот они и не закупают их а продают людям 103 сильные, которые совершенно не едут. Двигатель CRDI это турбодизель, очень приемистый и как не странно при том же объеме он экономичнее на 1-1.5 литра. Пробег до капиталки 450-500 тыщ, турбины 80-120 тыщ (стоит 500 баксов). По динамике по городу тазики все очень легко обхожу но при раскрутке двигателя начинает поджирать бенз, и расход вместо 12-13 городских вылезает в неприличные 17. Оптимально крутить до 3-3.5 тыщ об. самый низкий расход. На трассе как крейсер, 120 легко, только сказывается рамная конструкция машина очень валкая при перестроениях. Из проблем по двигателю, через 300 км, загудела рейка, думал попал на ГУР. Обошлось малой кровью, возле рамы (проклятые корейцы) сделали трубку метал-резина-метал все на хомутах, один из них и слез. Заменил хомут + жидкость в бачок вроде все)))

Кузов отдельная песня, 9 из 10 коррозийные. Болезнь это арки, сдвижная дверь, углы внизу дверей, крышка капота и багажника. У меня сейчас капот в маленьких сколах от камней, начал цвести. Придется по весне делать антикор и все зачищать. Да главное не смотрите на то что машины все блестят внешне, 90% битые. Мой цвет темное серебро внешне очень красив, но после смены лампочки в поворотнике, заметил краску на пластике. И понял менено крыло(((((. 

И так дальше, старексы бывают длинные и короткие (9 и 12 мест), длинные все были тэшки в корее, короткие это почти все конторские или курьерские. Если вам втирают что пробег их 90-150 НЕ ВЕРЬТЕ, 150% это не так. На моей пробег в Корее (нашел бумагу под сиденьем, 160 был) по спидометру 98 ))))))

Салон. Он бывает обычный и ГОЛД (это велюр салон и пол, подлокотники заднего и среднего ряда, климат перед и зад) у меня обычный. Салон сказка спереди удобно много места, сзади сделал купе, и поставил столик  у стенки. При перевозке большегруза очень просто поднимается задний ряд и огромный фургон к вашим услугам.  Два кондиционера, и две печки зимой при -15 Ташкент, но прогрев дизеля удручает. Стоим курим минут 5, после неспешно (и главное не раскручивая двиг берегя турбину) разгоняем и вот пошло тепло, а я уже приехал на работу.... ))) короче только после минут 10 прогреется. 

Ну теперь о совсем печальном взял его (помните писал выше что скупой платит дважды))) ) просто задний привод. Мощи то много, но на летней (и зимней) резине толку просто ноль. Малейшая ямка в снегу и машина встала. Зад легкий и вся нагрузка на переднюю ось. В общем по первому ледку машину с трудом загнал в гараж на летней резине (помните ситуацию с фурами на трассе в гололед  и в гору) вот у меня тоже самое было. Купил резину зимнюю шип стало лучше но ненамного, снег проходит а гололед стоим курим ))). Брать нужно с ЛСИДИ мостом (это есть такой с блокировкой) дороже на 10-15 тыщ но оно того стоит. Музыка штатная супер, перед пищалки + двух полоски, зад трехполосные. При смене магнитолы отвисла челюсть, корейцы всю проводку перекрутили так что красный это минус а зеленый с черным плюс. на колонки вообще идут разные цвета. Но штатная акустика просто отличная.

Что еще, нужно ставить локера на заднюю арку иначе через год пойдут. Вот вроде все что знал написал. Так машина супер денег своих стоит, просто писать старался адекватно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Машина как семейный и рабочий фургон идеальна, но для людей живущих в черте города, Хорошая шумка, Удобный салон, Экономичный, Дешевые запчасти, Качественный салон, Проста в ремонте, Обзорность, Динамика (разгон)
    CRDI очень требователен к бензину, Нулевая проходимость, Машина очень валка на ямах, Хитрая" электрика, Долгий прогрев машины
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Удивительный универсальный автобус
    Hyundai Starex
    Всем привет. Решил написать небольшой очерк по старексу. Сразу хочу сказать,что старекс не мой, а моего друга. 1.Вода. Можно не читать. В самый последний момент на работе, решили поехать на
    4,0
    Н-1 или новый Старекс
    Hyundai Starex
    Автомобиль приобрел в марте 2010 года у дилера новым.Никогда не ездил на корейских машинах.Брал как для себя так и коммерческих поездок.Являюсь поклонником формы Мерседес,однако не страдаю брендовой б
    5,0
    Мои "спечатления" о Рексе.
    Hyundai Starex
    Всем дорого времени суток,друзья!) Решил таки и я свои "пять копеек" вставить. Итак. Рексом я владею уже два с половиной года. Брал его в феврале 12 года,у частника,с которым до сих пор дружим,и
    5,0
    Смотреть все