Добавить отзыв

5,0
Н-1 или новый Старекс
0 комментариев

Н-1 или новый Старекс

18 ноября 201128447
5,0
Год выпуска 2010, владею 1-2 года
Автомобиль приобрел в марте 2010 года у дилера новым.Никогда не ездил на корейских машинах.Брал как для себя так и коммерческих поездок.Являюсь поклонником формы Мерседес,однако не страдаю брендовой болезнью.По практике знаю что не все модели у любой фирмы хороши.Данная модель позиционируется как минивен.Однако он оказался большим минивеном и посадка и повадки у него легковые.Конечно все сделано на азиатский манер и проигрывает он немцам только в азиатской эргономике. Тот же мерседес виано или вито,фольксваген каравела на которых я тоже ездил сделаны как автобусы и посадка там автобусная.Но надо отдать должное инженерам из Кореи в остальном минивен получился замечательным.Его большой плюс в том что он является модернизированной версией Митсубиси Спейс Вэгон.Все расходные материалы уже давно выпускаются японцами и стоят на порядок дешевле корейских.Дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель простой и надежный и вероятно основа его от Митсубиси.Корейцы установили на него интеркулер и турбину с изменяемой геометрией и разогнали его мощность до 170 лошадей,что очень хорошо.С тягой у автомобиля все в порядке.Терзают меня сомнения что данную версию старекса разрабатывали с оглядкой на коммерческие модели Мерседеса.Продольное расположение двигателя,задний привод и очень перекликается дизайн кузова.От предидущей полноприводной версии достался большой ход подвески, что очень хорошо сказывается при движении по плохим дорогам.Подвеска проста и надежна.Двигатель спокойно поглощает нашу солярку. Поработали над шумоизоляцией.На торпеду не пожалели мягкий пластик. В автомобиле есть все необходимое.Две отдельные системы обогрева и кондиционирования как водительского места,так и салона.Конечно АБС,пробуксовочная система и система курсовой устойчивости.В связи с этим зимой никаких проблем нет.Едет он мягко и тихо.Прогревается зимой быстро а с подогревом мотора вообще все замечательно.Радует расположение агрегатов в подкапотном пространстве.Все удобно и доступно.Генератор вынесен наверх.Прекрасный доступ к самостоятельному обслуживанию свечей накала,воздушного и топливного фильтров,замены лампочек в фарах.Проехал на нем около 55000 км.обслуживал сам в гараже.Поменял передние тормозные колодки и конечно все масляные и тормозные жидкости через каждые 8000 км.Простой доступ к фильтрам салона через бардачек.Никаких технических или электрических проблем не было.Искренне могу заявить что рад за корейцев. Они движутся в правильном направлении.Заявленный расход в 9 литров на сотню правда.Очень понравидось что весь кузов по низу покрыт пластиком,очень хорошо для наших условий.Из выявленных минусов:брякали крепления ремней безопасности к кузову,открутил болты и поставил резиновые прокладки,брякание исчезло.В потолке салона перегорел светодиодный плафон освещения.Один поменяли по гарантии. Оказалось что при перепадах температур образуется на внутренней части кузова крыши конденсат и вода капает на электрическую плату светильника,корпус которого имеет отверстия.Я снял светильники и заклеил липкой лентой эти отверстия.Теперь никаких проблем.В остальном минивен получился замечательный.Простой надежный не дорогой в обслуживании и беспорно стоящий своих денег.Очень порадовало, что привод ГРМ цепной.Из личных пожеланий изготовителям я был попросил увеличить длину кузова,как например у длиннобазной Тойоты, и сидения салона сделать пошире,благо кузов позволяет.Думаю что следующая версия Старекса будет совсем похожа на Мерседес виано,ведь не даром в Германии находится одно из подразделений Хюндая.Тем более что последние модели мерседеса по дизайну очень напоминают корейские.Глобализация.Читал в отзывах о том что у дизельного двигателя D4CB ломает шатун. У меня проблем не было.Вероятно это происходит из-за неправильной эксплуатации.В инструкции написано что обороты двигателя должны быть от 2 до 4 тыс..Те водители, кто постоянно пускают дизель в натяг, совершают ошибку.Двигатель любит нагрузку и обороты. Ну и конечно масло надо заливать нормальное и не экономить на замене фильтров.Надеюсь мой отзыв поможет другим в выборе автомобиля.Не буду врать люблю немецкие автомобили и консервативный немецкий дизайн, однако меня разочаровывает,что современные немецкие модели с обилием электроники и весьма приличной ценой не приспособлены к нашим диким условиям эксплуатации и не отрабатывают свои бренды. Старые немецкие модели до сих пор бегают и не доставляют их владельцам проблем,чего не скажешь о современных моделях.Короче тачки из будущего, а мы вероятно еще в прошлом. На этом фоне корейцы заняли свое достойное место.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Прост и не дорог в обслуживании, Надежно и качественно сделан, Приспособлен к нашим условиям, Стоит своих денег
    Увеличить ширину сидений салона, Увеличить длину кузова будет больше багажник
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кратко о машине
    Hyundai Starex
    Вот и мой отзыв. Долго искал машину, нужно было найти комфортабельный сарай или микроавтобус. Предел был 450 тыщ. Посидев в каравелле, понял это то что мне нужно, в мои деньги укладывалась только 92-9
    3,2

    redfire

    8 февраля 2009

    11
    Удивительный универсальный автобус
    Hyundai Starex
    Всем привет. Решил написать небольшой очерк по старексу. Сразу хочу сказать,что старекс не мой, а моего друга. 1.Вода. Можно не читать. В самый последний момент на работе, решили поехать на
    4,0
    Мои "спечатления" о Рексе.
    Hyundai Starex
    Всем дорого времени суток,друзья!) Решил таки и я свои "пять копеек" вставить. Итак. Рексом я владею уже два с половиной года. Брал его в феврале 12 года,у частника,с которым до сих пор дружим,и
    5,0
    Смотреть все