Добавить отзыв

3,0
Авто только для Москвы.
0 комментариев

Авто только для Москвы.

7 апреля 201611797
3,0
Год выпуска 2011, владею 1-2 года
Довелось мне купить земельный участок под ИЖС. Подумал, что стройка потребует частых перевозок материала и решил продать сонату и купить что-нибудь грузовое. Собственно, денег было 500к. От газели сразу отказался в виду частых поломок, сейчас понимаю, что зря. Из не сильно б/у можно было купить либо китайца, либо портер2 (киа бонго3). Или новый тагазовский портер. Остановил выбор на последнем. В январе 12го года забрал из салона портера 11го года со скидкой 30к за прошлый год. После сонаты, конечно, за рулем были ощущения, что едешь на камазе. Не по габаритам, конечно, а, наверное, из-за по грузовой посадки, подтуповатой динамики и коротких низших передач. Но опыт интересный.

Началась эксплуатация. Зимой преимущественно легковая в режиме дом-работа-другая работа-дом. Попривык к управлению, нашел некоторые преимущества над легковыми даже - как непробиваемость подвески на пустом, радиус разворота как у матиза, можно по бордюрам лазить легко, ибо бампера высоко. Иногда через диспетчера получал заявки на перевозки. И вот он первый недостаток - в Москве все знают, что такое портер, но в Челябинске народ заказывает газель, а приезжает портер, что такое портер население не знает. Отсюда дефицит заявок. Поэтому я решился увеличить тент в высоту на полметра и добавить 2 листа в рессоры задние. Объем грузовой получился, как у стандартной газели - чуть меньше 9 кубов, по г/п я соглашался до 1,5 тонн возить, но задняя 14я односкатка решает в плане грузоподъемности. 

ТО0 - 2000 км. Приехал к дилеру, работы провели, стоимость, как на легковой у дилера же. Но вот интересный момент - из моторного отсека дилер достал защелку для ремня безопасности - подарок от завода, блин. В дальнейшем к дилеру я не ездил, дорого. Да и гарантия странная - полмашины на 20000 км уже негарантийные. Именно тогда я усиливал рессоры и увеличивал тент.

С салона машина вышла на "всесезонке", она дубеет при низких температурах, но сезон доездил, на следующий купил шипованные 8мислойные бриджи. Резина отличная, роет очень хорошо, поэтому в случае застревания портер стал закапываться в 2 раза быстрее. Проходимость просто ужас. Съезжаешь передним колесом с бордюра 10-12 см - заднее колесо по диагонали почти вывешивается и дальше машина не едет - буксует. Сделал что-то вроде нынче распространенных противобуксовочных браслетов на задние колеса. Стало чуть лучше, но зачастую и они не помогали. Летом получше, конечно, но, бывает, заедешь на участок, а тут дождик капать начинает. Машину надо сразу выгонять на дорогу, иначе, если намочит - не выедешь. Но все эти недостатки в плане проходимости пропадают, когда в кузове полтонны груза. Груженый портер становится танком.

Опять же в плане грузоподъемности. Довелось однажды увозить мусор строительный на свалку, на глаз определить вес я не смог, загрузили, поехали. Тяжело как-то едет. На свалке автовесы, и каково было мое удивление при получении квитанции - 2670 кг. Это на зимних бриджах. Думаю, что штатный матадор (могу ошибаться с маркой), не выдержала бы.

С точки зрения надежности машина отличная - в дороге не подводила ни разу. Но! В первую зиму, при пробеге не больше 10000 в -25 легко заводилась с АЗ. До -35 реально было завести с ключа, крутить стартером, правда, долго приходилось, даже когда двигатель уже схватывал, приходилось помогать ему стартером, но в итоге, все-таки, заводил. Но, вот пришла вторая зима. В -10 ночь постоит и уже с автозапуска не заводится. При попытке крутануть стартером, напряжение проседает настолько, что сигналка уходит в аварийный режим и больше попыток завести не предпринимает. С ключа до -20 можно было завести, ниже уже сложно. Купил термочехол на аккумулятор с грелками - получше стало, АЗ заводил машину каждые 2 часа и уехать можно было в любую погоду. Буксовать везде и всюду портер продолжал, несмотря на шипованную резину. А еще, пока стоишь на загрузке, машина остывает с печкой и в кабине становиться холодно.

Летом тоже проблема появилась - компрессор кондиционера самопроизвольно отключался и из воздуховодов дуло теплым воздухом, причем, кондиционер то работал, то нет, закономерность отключения я уловить не смог. Но с этим можно было смириться, у нас на Урале не так часто жара летом стоит подолгу.

Но, ближе к третьей зиме я поссорился с диспетчером, другого искать не стал, на стройке, как оказалось для портера работы не так много, большинство перевозок можно было осуществить на легковом универсале. Кроме того, расход портера по городу порядка 12-13 литров дорогущей соляры и использование его в качестве авто для ежедневных легковых поездок, а также поездок до участка без груза совсем стало неинтересно. Плюс, я с ужасом думал о приближающейся зиме. Вообщем, портер решено было продать. Продал за неделю, потеряв 10% от первоначальной стоимости (без учета переделок).

Для себя сделал вывод, что в Москве, где газелей в центр не пускают, где дороги ровные и гладкие, где снег зимой убирают регулярно, где есть услуга "Перевозки однотонником" (не надо косить под газель), портер - отличная машина, не ломучая, выносливая, по маневренности превосходящая большинство легковых, надо лишь вебасту поставить на него, чтобы зимой проблем с запуском не было. В глубинке же, лучше уж газель.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность.
    Отвратительная проходимость, Большой расход для его веса и грузоподъемности, Плохой запуск зимой
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хюндай-Портер-2
    Hyundai Porter
    Решил купить для работы маленький грузовик. Японские модели отпали сразу, т.к. цена велика. Понимаю, что велико и качество, но всегда денег не хватает. Решил обратить внимание на корейские одноклассни
    4,8

    AVAPON

    28 сентября 2012

    21
    Корейский россиянин (Тагаз)
    Hyundai Porter
    Всем привет! Владею Портером Тагаз пол года. Покупал авто в феврале за 570 тыс.руб. Промтоварный фургон "Исток". В феврале морозы пошли сильные. И в -26 авто не завелось. На тот момент лил антигель
    4,0

    Чёрный седан

    Обновлён

    4 марта 2016

    14
    Моё мнение о новом Porter 2
    Hyundai Porter
    Начну с того что в конце апреля 2011 г. у меня встала срочная необходимость замены рабочего автомобиля российского производства(ГАЗЕЛь) на импортный аналог. На тот момент у меня уже был полностью сфор
    4,6
    Смотреть все