Добавить отзыв

4,0
ГАЗ-330232, 2008г.в.
0 комментариев

ГАЗ-330232, 2008г.в.

21 ноября 2019190
4,0
Год выпуска 2008, владею более 5 лет
У моего отца есть Газель-фермер 2008 г.в., цвет: Балтика (синий),  мотор ЗМЗ-405 евро 3 на 124 л.с. с электронной педалью и катушками на каждую свечу. Куплен с нуля в 2008 году. Промавилен и обшит фургон дерево плитой.
Сейчас фермеру 11 лет. Не поменяли т.к. не знали на что.
Машина прошла 520 тысяч километров. Работала на грузоперевозках, но без перегруза. Если такое случалось, то очень редко. 
Первая капиталка ЗМЗ-405 евро 3 была произведена на пробеге 250 тысяч километров. Сейчас на спидометре 520 и пора делать вторую т.к. компрессия упала. Масло менялось раз в 10-15 тысяч километров, сейчас стараемся менять раз в 7-10 тысяч. 
Заливали всегда Лукойл. Масложора пока нету, как начнётся, тогда от капиталки не отвертеться и стоимость если делать по уму порядка 80 тысяч. Последняя поломка это перед поездкой в Крым для отдыха на 2,3 тысячи километров на первой же заправке прохудился полностью от сквозной корозии оригинальный бак (10,5 лет) и умер в дороге бензонасос (меняется в среднем раз от 2 до 4 лет). На евро 3 не подходят бензонасосы от евро 2. Из последних ремонтов была дроссельная заслонка (меняли на пробеге 450 тысяч) с пере адаптацией, но всё равно пришлось менять. Эта деталь требует консультации диагноста и важно не нарваться на брак. Очень важно следить за бензонасосом т.к. при малом количестве топлива быстро умирает. Очень сильно влияет на мощность за счёт выдаваемого давления. Для удешевления ремонта рекомендуется менять пластиковый фильтр насоса, модуль насоса (bosh) и термоусадочные гафрированные трубки (без строительного фена трубки не встанут). 
Подвеска: шкворни — меняются и растачиваются раз в 1-2 года. Это стандартная поломка которую нужно уметь устранять самому т.к. требуется менять часто. Для облегчения мы просто вынимаем передним мост из машины и у гаража c помощью кувалды, Длинной развёрткой и стального шарика выбиваем и меняем медные фтулки и шплинты. На рессорах так же 1-2 раза в год меняем сален блоки на рессорах — снимаем и высверливаем, а новые стягиваем и забиваем.
Развал схождения проверяем после каждой переобувки.
Резину использовали в основном К-156, очень порадовал ЛингЛонг (прошла 60-70 тысяч). Диски все всегда балансируем.
Антикор — мавиль. Последние 5 лет постоянно подкрашиваем или перекрашиваем.
Ржавчина сквозная: на 10 году прогнили пороги, пришлось менять и переваривать. Для этого купили полуавтомат Оверман 200 и всё делали своими руками. Так же в этом году меняли нижнюю трубу в промтоварном фургоне т.к. она сгнила и фургон начал раскачиваться. 
Фургон изначально был промазан битумной мастикой, утеплён пенопластом и полностью зашит дерево плитой. Проблем с висячими потолками из жести мы таким образом избежали.
Тормоза: меняли в основном колодки впереди, так же сейчас уже подошли задние барабаны (орига). 
Охлаждение: езжу на тосоле синтек. Надо следить за помпой и крыльчаткой чтоб она всегда её гоняла.
Поставили в этом году силикон. Оригинальные патрубки меняются раз в 2-года. Дольше всего ходят патрубки печки. Сняли оригинальные патрубки, а они ещё гнутся, а какая-то перемычка печки сделана из ужаснейшей резина, которая стала чуть ли не пластмассовой. Пора менять все за мотрные патрубки т.к. мы никогда их не меняли из-за труднодоступности. 
Коробка передач: перебираем в среднем раз в 100-150 тысяч, стоимость 10 тысяч.
Фары: рекомендую ставить стеклянные. За 10 лет из двух выжило одно и практически не помутнело, а весь пластик мутнеет за 1-2 года. Это особенно бросается в глаза когда одна фара из стекла, а вторая полностью пластиковая.
Электрика: делал у мастеров, когда замена предохранителей и чистка контактов не помогала.
Аккумуляторы менял на новые раз 2-3 года.
Знакомый занимается продажей б/у волг и газелей и иногда что нибудь получается махнуть для себя (радиаторы, покрышки с дисками, фары, капоты, бампер передний, вакуумный усилитель тормозов, аккумуляторы (даёт новый, уставший забирает)).
Газовое оборудование так и не ставил и спустя 11 лет чую что придётся.
При машине есть журнал с контролем пробега и что когда ломалось. Надо освежить в памяти и накатать более полный отчёт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Ржавчина постоянная
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Жил-был фермер.
    ГАЗ ГАЗель (3302) Фермер
    Продал я своего Жорика и решил поделиться с широкой общественностью своим личным мнением.Брал в кредит,повезло,как раз перед кризисом 2008 года.Лирика.Пахал на двух работах.Выкрутился. Передомной м
    3,4

    long 78

    17 января 2017

    1
    3-я Газель за 12 лет
    ГАЗ ГАЗель (3302) Фермер
    3-я Газель за 12 лет. Все брал новыми. С 405 двигателем были намного резвее и головки блока ходили без проблем. С УАЗ-овским мотором такого нет. Да и мощности двигателя не хватает. Коробка передач так
    3,6

    сергей

    19 ноября 2019

    1
    ГАЗ ГАЗель (3302) Фермер 2007 -- отзыв владельца
    ГАЗ ГАЗель (3302) Фермер
    Впервые познакомился с этим автомобилем, когда учился в третьем классе. Это был далёкий 2007 год. Помню, как вечером, после уроков, отец забрал меня на ней: новенькая, из салона, сидения ещё в полиэти
    4,2

    Чёрный седан

    3 декабря 2018

    3
    Смотреть все