Добавить отзыв

2,6
ГАЗ-2217 Соболь-Баргузин (негатив)
0 комментариев

ГАЗ-2217 Соболь-Баргузин (негатив)

12 декабря 200873870
2,6
владею 6-12 месяцев
Ну вобщем начну.

Летом 2008 года я начал подыскивать себе автомобиль, критерий которого были : Микроавтобус, цвет чёрный, экономичный.

Ну взгляд срузу пал на немца VW T4 (Caravelle или Multivan)

полазив по интернету и посмотрев на цены ... ну вобщем мне до немца как до Киева в интересной позе. Вобщем начал искать что-нибудь приемлемое, и остановил свой выбор на Баргузине (Газ-2217).

Начал обзванивать все салоны в поисках автобуса, подходящего по моим критериям, из телефонных переговоров я понял, что минивэны все стоят одинаково, и комплектация у них стандартная (о которой напишу ниже).

Начал искать подходящий цвет - завод ГАЗ не баловал цветами в середине 2008 года, в основном светлые цвета (серебристые и брызги шампанского). Вобщем в течении месяца поисков я нашёл нужный колер :)

Цвет - "Авантюрин" чёрно-синий, только привезли с завода 2 шт. в автосалон Элекс-Полюс (причём машина стояла не в салоне а на скаде у них). Приехал, подождал полчаса и "О чудо" его пригоняют, в те минуты я был на седьмом небе от счастья - неужели я нашёл то что хотел!

С виду Соболь как Соболь (он и в африке - Газель)только с низкой крышей. Цвет пыльно-чёрный, ну понятно же что его никто мыть и не собирался. Конечно же сразу в глаза брасаются заводские колёса - БЕЛОГО ЦВЕТА - просто ужас - машина ведь чёрная. Зеркала дутые, в цвет кузова, причём ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ и с подогревом (видать в лесу под Нижним Новгородом все медведи сдохли, дожили блин). Ну и собственно про внешность и добавить-то нечего.

В салоне конечно машинка веселее: торпедо, как на всех, убогий пластик, зазоры огромные, оттопыренная крышка верхнего бардочка и тд. ну наверное все на маршрутках ездили и представляют это сверхтехнологическое чудо нашего автопрома!НО очень удивила обшивка потолка - очень даже ничего. Далее: Сидушки - этакие кресла как в самолёте, с двумя! подлокотниками,  относительно удобные.

Причём кресла такие во всём салоне, ну кроме кресел в задней части салона, там подлокотники по бокам, но хотябы так! Задняя часть салона меня больше всего привлекала: столик с лампой, шторки тёмно-серого цвета, удобные кресла, люк. Продолжаю свою тему: багажник: ну это сложно назвать багажником, лежит запаска (ну надоже было додуматься её так спрятать - смех и только)занимает ровно половину всего пространства, в неё можно положить огнетушитель, домкрат, и сверху небольшой ящик с инструментами (обязательное условие - это инструмент). Ну ещё я нашёл свободное пространство между водителем и средням рядом сидений (туда можно эту запаску перенести, но не красиво).

Мотор - мотор как и везде, завели вроде работает - больше добавить нечего, кроме как, что был малый уровень масла, стучали гидрики и шумно работал - и это на НОВОЙ машине!!!! нет слов.

Осмотрев машину - я стал несчастливым обладателем этой машины (но у меня были надежды на доведения её до ума)

сделал антикор, подкрылки и протяжку всего снизу (сказали что если не протяну машину то могу и не доехать до дома, чего-нибуть отвалится :(

после началась повседневная езда, приехал на 1 и 2 ТО со списком из 16 пунктов недовольного автовладельца:

1 - плохо открывается и закрывается сдвижная дверь - смазали - после чего я её сам регулировал

2 - огромный расход - сказали что так и должно быть - ага 16 литров, и цестерну в подарок, вобщем нужно было ехать в другой сервис на комутерную штуку, которая поправит расход, я просто на это забил

3 - течёт люк - сказали что нужно ехать на мойку, там они её посмотрят, после чего отбракуют и поменяют, - я забил и потом просто его сам перебрал

4 - потикли прокладки задних полуосей, причём две сразу - поменяли

5 - плохо включаются скорости - сказали что пройдёт

6 - сам открывается капот - сказали что сделали - а он гад всё равно сам открыватся 

 ну и так далее

Потом поехал на юХ в Сочи

всё хорошо, вроде машина едет, во время прикатки съела литр масла, долил.

в Туапсе на серпантине в задней части раздался силный стук, и резко пропали тормаза (каково было мне на скорости при спуске!!! чуть не обделался), при разборе задка выяснилось, что был перетянут ручник и на жаре и при постоянной нагрузке не выдержали задние колодки и поплавились все сальники, часа через 3 мы с трудом нашли запчасти и ещё через час, поменяв на обоих сторонах колодки и сальники, продолжали нашу поездку.

На обратном пути недоезжая 900 км до Москвы в районе Милирово, у меня начало что-то бить в правой передней части, причём сильно бить и начали проподать тормоза (я было начал думать что опять колодки).

Но всё оказалось гараздо хуже в 2 часа ночи остановившись под каким-то столбом освещения я начал искать проблему, думал колесо незатянуто..., начал снимать крышку декоротивную, открутил вместе с колпачком (странно), после чего проверил всё затянуто,проверил подвеску, всё в норме и на месте, поддомкратил машину и тут меня чуть кондражка не хватила - колесо моё повисло какбуд-то не прикрученное, начал крутить гайку ступицы - бесполезно, СДОХ подшипник ступицы - мда

и это всё на трассе не пойми где в 2 часа ночи, на НОВОЙ МАШИНЕ!!!!

на утро кое-как доехав до сервиса в Милерово, сдал машину в ремонт.

сказали что ещё чучуть и яб остался без колеса, возможно в каком-нибудь кювете.

При разборе в сервисе (жалко было терять гарантию но пришлось)

сказали что была перетянута ступичная гайка и подшипник стёрся, и это привело к серьёзным поломкам а именно: опорный кулак, ступица и вся начинка и причём всё под ABS. Ну менять так менять - ан нет, не всё так просто, нигде в округу нету таких запчасте. Во влип!

Ну после долгих тел. звонков (спасибо ребятам из сервиса), мне кое как нашли всё в сборе от сгоревшего соболя, сильно б\у, но рабочее и без ABS. Спустя 8 часов как я заехал в сервис, я поехал дальше.

В период дальнейшей эксплоатации: открутился глушитель в районе католизатора, лопнула защиты колектора, потекли сальники заднего моста, сдвижная дверь не фиксировалась, стала греметь вся подвеска, уходит тосол через кран печки и тд.

И это всё за 16200 км. пробега

После всего того что я перечислил я её продал за 300 тыс.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Удобный в управлении, Удобный салон (для пасажиров только), Тёплая печка, Хороший приёмистый мотор
    Отвратительная сборка, Не удобный салон в плане перевозки грузов, Много есто бензина, Много нужно в него лить масла (6 литров объем), ВЕСЬ ГРИМИТ
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Газ 22171 Соболь, 2008 г.в.
    ГАЗ Соболь (2217)
    Автомобиль российской марки ГАЗ. Сравнивать с легковыми автомобилями нельзя, т.к. это автомобиль другого класса, соответственно и расход топлива, и цена запчастей, и стоимость ремонта отличаются от ма
    4,8

    Юрий

    11 декабря 2019

    0
    Соболь прыгучий
    ГАЗ
    Соболь был куплен осенью, волга 73 года стала хворать и было принято решение взять что-то поновее. Папа и жена были против ещё 1 волги, поэтому выбор свёлся к 4 типам а/м - соболь (баргузин или комби)
    3,6

    dblm_dust

    11 января 2015

    12
    Газель
    ГАЗ ГАЗель (3302)
    Моё мнение о «Газели» ГАЗ-3302 складывалось на протяжении последних 2-ух лет. Транспорт нужен был для работы, я перевозил молочную продукцию. Больших претензий к машине у меня за это время не возникло
    3,8

    Серёга

    11 декабря 2019

    0
    Смотреть все