Добавить отзыв

4,2
Ford (по-русски)-Гога
0 комментариев

Ford (по-русски)-Гога

31 марта 201419200
4,2
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцев
Всем привет. Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите. Пишу как отзыв и как описание к продаже т.к. собрался продавать и чтобы люди не тратили ни мое, ни свое время напрасно и не задавали многих вопросов, то пишу как есть, может кому-то будет полезен, секретов нет. В мае 2013г  приобрел в Ярославле Форд-Транзит 2002г.в., 100л.с. цельнометаллический фургон, 3H/2Lтретья высота (есть конечно еще выше) и вторая длинна. Очень трудно было найти самый высокий!!! По ПТС изготовитель Германия. Вообще, если честно, мне не нравится фирма Форд (я люблю BMW, Honda особенно праворукие), но из коммерческих авто выбрал именно его после Газель-Бизнес изотермический фургон 2010г.в. с ульяновским мотором. Внешний вид на пятерку. Покрашен, но покрашен хорошо и скорее всего в Европе.(Газель уже "зацветала") Внутри перегородка со стеклом. Сигнализация с обратной связью и автозапуском, причем кузов открывается отдельно. Турботаймер. Локеры. Комплект резины зима-лето. Лето докупалось мной. На сезон и той, и той - хватит.

ФУРГОН: 11кубов, 3 европаллета. Понравился, и не только мне, низкий пол фургона. Можно с легкостью заходить (а не залезать как в Газель) на площадку пола. Задние двери распашные с фиксацией двух положений: либо на 90 градусов, либо на 180. Боковая-сдвижная, что делает удобной погрузку-разгрузку. Внутри фургон обшит фанерой, которую я сам лично снимал и проклеивал все пенофолом. Немного стало тише, ну и наверно теплее. От шума задних дверей не избавился - болезнь. Плюс - это пространство над кабиной. Туда можно складывать набор инструментов, трос и т.д., короче всю мелочевку или использовать его для перевозки длинных, гнущихся грузов типа сайдинга. Д/Ш/В внутри 3,22/1,74/1,95 между колесными арками 1,39. Понравилась длинна. Когда перевозишь пиломатериаллы, которые обычно пилят "на глаз", они влезают, да еще и с зазором. Понравилась высота. Не надо наклоняться, ходишь в полный рост. Грузоподъемность по паспорту 1300кг. Этот берет смело1500 т.к. добавлены "подрессорники" от УАЗа. Если честно, то я возил 1700 с "копейками"- паллет бордюрного камня. Можно! Но не нужно.

САЛОН: Все на своих местах. Нет ничего лишнего. Отличный гур. Педали сцепления и тормоза мягкие, не то что в Газели. Ручник работает и хорошо держит. Есть подлокотник на водительском сиденье) Приятно при дальних поездках. 2 коврика. Я поставил хорошую музыку. Я меломан) Есть штатная. Сделал небольшую химчистку. Стало приятнее. Стеклоподьемники ручные, но не как в Газели.

ДВИГАТЕЛЬ: Дизель 100л.с. Турбина перебиралась бывшим владельцем. Нареканий нет. Тнвд простой, не коммонрэйл.  Заправка только Газпром. Зимой использовал американскую присадку, т.к. даже эти станции ненадежны( Масло AGIP специально для Форд, каждые 10000км. Фильтр оригинал. Масло не ест! В Бизнес 2010 года добавлял!!! Привод цепь. Работает очень хорошо. РАСХОД 10литров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В отличии от УМЗ 18! Менял ремни и натяжитеть, а также шкив коленвала. Свечи накаливания. Один раз завоздушило систему - объездил 4 сервиса из которых 2 невзялись. Официалы насчитали примерно135000 рублей. Толи сами долбо..ы, толи меня за него посчитали? Другие не могли найти причину или хотели $. Итог - сделал сам: замена всех топливопроводов и мазовская подкачка, новый корпус топливного фильтра и сам фильтр. За период эксплуатации 2 раза менял воздушный фильтр. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Передние колодки менял. Ставил неоригинал - сточились быстро. Поставил Bosh. Несравнить. Задние колодки купил, но менять слесаря не стали. Смысл? Как новые. При покупке тек "колдун" - выкинул. Тормоза на 5.

ПОДВЕСКА: Задняя - рессоры. Не трогал(в отличии от Газели - зае...ся менять подрессорники). Втулки в хорошем состоянии опять же в отличии от Газели. Заменил только втулку на аммортизаторе. Передняя Макферсон кажется. Менял пружину оригинал. Опорные подшипники и проставки. Шаровые обе. Брал неоригинал. Одну разбило быстро. Заменил на хорошую. Заменил рулевые тяги и наконечники. Сход - развал. 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Передний привод. Да радиус поворота больше чем у Газели, но это же передний привод. Поменял все ступичные подшипники.

ЭЛЕКТРИКА: писать особо нечего, менялись конечно лампочки головного света и задних габаритов.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Ну подушка Airbag только у водителя(

Остальное вроде все в порядке. Много можно рассказать об этом автомобиле, да и не только об этом. Всего порой и не упомнишь. Некий вывод я постараюсь сделать. Например в Газель 2010 года я вложил немного средств, но меня поражали многие вещи: расход, как можно создать двигатель с расходом под 20 литров??? как можно снимая масляный фильтр открутить сам штуцер на котором он держиться? Что это за качество сборки? С двигателя постоянно что-то сопливиться и течет? Втулки рессор постоянно разбивает. Накрылся топливный насос. Термостат. КПП (замена по гарантии) и многое другое. И это за 2 года эксплуатации при пробеге в 130000км. Регулировка клапанов каждые 15000км. и т д. Не говоря уже о комфорте, когда ты приезжаешь с Москвы, простояв в пробке несколько часов и у тебя отваливаются ноги от выжима педали сцепления??? Да, плюс есть в том, что ты пошел в любой магазин и купил НЕДОРОГУЮ зап. часть для своей любимой Газельки. НО!!!  Помни она в скором будущем о себе заявит снова. С Фордом несколько иначе. (Чувствуете, да! как разделяется мнение на 2 половины: российский  или иностранный автопром?) Поставил и забыл. Главное не брать самое дешевое. Как говориться скупой платит... Иногда от ценника автозапчасти как говориться "вспотеешь", но ведь есть разборки. Я не навязываю свое мнение вам. Это мое мнение.

 В принципе и в общем машиной я очень доволен, несмотря на ее "капризы" и возраст и пробег по спидометру под 300000км. И в нее я не мало вложил сил и средств. Я считаю так: Любите свои машинки и они ответят вам взаимностью. И если бы мне предложили что взять за одну и ту же цену Газель 2010 или Форд 2002? Я бы выбрал Форд. На солярке и комфорте сэкономите) Из последнего что нужно сделать это поменять лобовое стекло и датчик EGR (рециркуляции отработанных газов). Я езжу так. Это для тех кому есть к чему придраться и кто любит обоснованный торг.  Мира всем и не судите строго...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 104 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    надежность и управляемость Форд-транзит
    Ford Transit
    Понравилось в использовании Форд-транзит управляемость, надежность вместительный салон. приходилось возить груз, выезжать на охоту с ночевкой в салоне. При движении по бездорожью машина идет устойчиво
    4,8

    николай

    6 декабря 2019

    0
    Лучше не найти!
    Ford Transit
    Автомобиль скорая помощь без пробега класса "B". Хранится в закрытом боксе на охраняемой территории в городе Нижний Новгород. Соответствует всем нормам и стандартам. Технические характеристики форда в
    5,0

    Красный минивэн

    6 декабря 2019

    3
    Есть проблемы
    Ford Transit
    Машины марки форд сейчас очень дорого населению обходятся, запчасти, как и сами машины, дорогие, а качество никакущее. Я, своего форда приобрёл в 2014 году, брал новый с салона, 2.2л, задний привод на
    3,2

    Яков

    3 декабря 2019

    0
    Смотреть все