Добавить отзыв

3,8
Хорошая машинка.
0 комментариев

Хорошая машинка.

18 августа 201223628
3,8
Год выпуска 1997, владею 6-12 месяцев
Итак, начнём с самого главного. брал для себя.прослужил и до сих пор служит верой и правдой. у меня есть ещё одна машина.но с покупки этой она встала на прикол.это волга газ3110. а почему встала,оказывается жрёт меньше чем волга да ещё и солярки.заправляюсь на нормальной заправке ТНК.у друга там карточка и у него экономия,ну вы поняли,суть не в этом. прежде чем купить сомневался долго почитал много,но решился,это будет не новое дукато.потом был поиск.я бы не сказал лёгким, искал пару недель,в итоге нашол в пятигорске в ставропольском крае это не стало проблемой я её купил.пригнали одтуда с другом. полставили на учёт и-она моя. фиат дукато 1997года немецкой сборки, двигатель 2,5 тди. длина грузового отсека 3,3м. двигатель оказался оборотистый на низах тянет на отлично. крейсерская скорость 90-100,и расход топлива 8-10л хоть пустой хоть гружёный под 500кг больше просто не грузил.. у прежнего хозяина была с 2002года в россии я второй хозяин в рф. машина немецкой сборки. я в этом уже убедился пока искал и устранял мелкие дефекты.в российских каталогах запчастей нет того что установлено на заводе в германии.но это поправимо: у меня в машине было установлено:автономка эбершпехер,тахограф,и штатный телефон. но попонятным причинам их уже нет.но выходы остались.из за тахографа перестал работать спидометр исправили своими силами,просто выкинули переходник на тахограф.хотя сперва искали этот переходник но в каталоге его не оказалось даже в магазине фиат.потом дело дошло до автономки эбершпехер_поехал я к ним в специализированный сервис посмотрели _покрутили, посмотрели в мануале и сказали:мы не знаем что это такое.хотя она идёт мне кажется вместе с машиной уже с завода.короче  починить её не получилось.так и провёл зиму без неё и довольно не плохо.стоит эфу.машина оказалась тёплой хоть и дизель. греется правда долго.но насчёт этого я не напрягался,установил сигналку с автозапуском,и очень хорошо. зимой заводилась очень даже не плохо не смотря на то что не свежий акамулятор. при очень сильных морозах помогал спреем быстрый запуск.заводился с пол_тыка.в итоге с сентября месяца 2011года как она у мена я поменял для себя хотя можно было и ездить:тормозные шланги,тормозные колодки,передние тормозные диски,точил задние тормозные барабаны, поменял одну тормозную трубку, НЕ ВНУШАЛА ДОВЕРИЯ.поменял подушку под двигатель(одну нижнюю)хотя говорили что ещё проедет. поменял шаровые опоры обе стороны,левый наружний шрус ,пыльники на них,масло в коробке, в двигателе само собой каждые 10тыс.филтр воздушный, фильтр топливный.туда же входили мелкие личные капризы,поменял ещё тросик сцепления, тросик ручника;обращу внимание что это было всё в рабочем состоянии;чисто для себя. поменял датчик давления масла,хотя наеб-СЯ ещё раз опять менять но ято не проблема.был ещё один курьёз,с утра вышел на работу заводить она х-й.на панели горит ключ и не тухнет как обычно. сперва искали неисправность в иммобилайзере ,думали ключ не видит чипа,к диагносту но всё ок. дело было не в этом.сломался электромагнитный клапан ТНВД.на него поступал плюс но не выходил. но мы с другом решили эту проблему,разобрали морду сняли эту болванку с тнвд у которого форма крышки рояля.просверлили в нём отверстие  и кинули плюс через него на тнвд и всё.и завелась она родимая.правда ключ горит до сих пор.перед летом разобрали с другом морду промыли оба радиатора кёрхером :для жидкости и для интеркулера.за лето температура не поднялась выше девяносто ни разу.в данный момент на 18,08,2012 собираюсь поменять: саленблоки, рулевые наконечники, подушку под двигатель верхнюю, опорные подшибники_под стойки, ну буквально и всё. последнее всё куплено но ещё не поменяно. если вы думаете столько запчастай и на какую же это сумму то всё копейки по сравнению с тем,что она зарабатывает.и на газель запчасти некоторые дороже.буквально недавно по своей глупости разбил боковое зеркало полторы тысячи и вопрос решён без проблем.на газель дороже.разборок много на запчасти которые на скорость не влияют.и ещё мелочь но приятно, на ситроен и пежо почемуто на тот же кузов те же запачасти но дороже. хотя то же самое. на упаковке написано ситроен,пежо,фиат.меня машина в полне устраивает. лучше чем газель.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дешевые запчасти,, простое обслуживание,, предсказуемые неисправности в большинс.тве случаев.
    слабый металл., не очень удобное рабочее место., плохой доступ в подкапотное пространство.
    Общий рейтингпо 101 отзыву
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой верный партнер Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010г.(Елабуга)
    Fiat Professional Ducato
    Здравствуйте. Вот от делать нечего, решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу
    4,2

    Антон

    20 мая 2016

    10
    Fiat Ducato 1 год, или как я полюбил этого засранца.
    Fiat Professional Ducato
    Приветствую всех, кто решил заглянуть в мой отзыв. В нем я постараюсь честно и более менее правильно и аргументированно написать о всех достоинствах и недостатках автомобиля. Начну с того, что поку
    4,4

    maksjke

    Обновлён

    5 января 2016

    56
    Паровоз Ducato!
    Fiat Professional Ducato
    Имея опыт владения данным авто могу поделиться в основном только положительными впечатлениями. Отличный двигатель от Iveco тяготит с хорошим запасом мощности, а турбина вовремя подхватывает и крути
    5,0

    vladikp

    19 декабря 2019

    2
    Смотреть все