Добавить отзыв

3,2
БАВИК 2011года евро 3
0 комментариев

БАВИК 2011года евро 3

20 мая 20182549
3,2
Год выпуска 2011, владею более 5 лет
Владею машиной семь лет. Итак наконец то дошли руки оставить отзыв о моём владении авто. Покупал авто новой в 2011году в апреле месяце(одна из первых выпущенная в рестайленговой кабине). Первые ощущения были непонятные, но некоторые очень радовали,хорошая грузоподъёмность(грузил до 4 тонн но это очень редко) свободный въезд в центр города(по началу собирал всех гайцов,они бежали с улыбкой чтоб выписать мне штраф за въезд в цент города но когда видели документы и смотрели на пачку задних рессор очень удивлялись и отдавали документы со словами- видать хорошие знакомые у тебя в наших рядах. При покупке авто мне разрешили сделать самому предпродажную подготовку и предоставили яму. Обсалютно все гайки надо было протягивать это не беда взял с собой всё необходимое. Как доехал до дома немного было не по себе , все сидение неудобное как и сама посадка в авто (по началу трудно привыкал и болела спина пока не переделал его ,обсалютно неровности прочувствовал на своей задней точке.У меня машина со спальником очень удобно ( при раскладывании и изготовлении матраса спал по диагонали достаточно комфортно ( мой рост 1.74) В процессе эксплуатации решил проблему передних рессор путём переделывания от другого отечественного автомобиля.По началу в машине было прохладно, но путём полного разбора салона и проклейки теплошумоизоляцией и переделки печки стало просто очень жарко (ребята удивлялись особенно когда ездил зимой в сибирь , что в кабине находился в тапочках и в футболочке). Поставил бак на 170 литров штатного на мало хватало частые заправки а я ездил далеко да и на складах стоял не мало. На маслах и фильтрах не экономил что в последствии было очень большим плюсом.Проблема данного авто первое-это ржа ( что только не делал как не защищал всё равно лезут эти противные жучки ) второе это передние колёса (жрёт резину) думаю в не соосности рамы и передней балки, третье это  электрика спустя пол года начала выдавать сюрпризы в последствии была доработанна , большая часть заменяна на провода с большим сечением и пропаянна (много разъёмов просто бестолковых и не нужных) Додумались инженеры поставить мозги около колеса. Как и все машины любит смазку(не подмажешь фиг поедешь или поедешь но не далеко). Сцепление мне казалось по началу 30000 км и всё, но потом понял что более 3500 кг не стоит возить и опана ездил от 60000 км и где то до 80000км. Менял сам так как в сервисе не обслуживаюсь. Свет достойный при хороших лампочках. Раз в полтора года замена шкворней (три часа работы при наличии инструмента) , доработал топливную систему( был установлен сепаратор с подогревом и магистральный подогрев) наше топливо плохого качества на всех АЗС. Проехала моя машинка почти 700000 км . Менял двигатель коробку. Последний раз перебрал свой первый двигатель полностью (пробег 141000) нареканий нет ходят при правильной эксплуатации более 300000 км , опять коробку и задний мост (купил не задорого с очень маленьким пробегом) . Крестовины менял где то через 40000-45000 км. Много запчастей подходит для усиления и переделки разных узлов от отечественного автопрома как легкового так и грузового.                                                                                ВЫВОД — машина лично мне нравится но требует внимания и много переделок чтоб в последствии не боятся далеко ехать и работать спокойно. Проходит почти под все знаки.Хорошая грузоподъёмность. Если нет навыков крутить гайки , однозначно не ваш вариант. Расход топлива радует (от 10.7 до 15 литров) при скорости не более 85км/ч. и при правильных регулировках и эксплуатации. Цена данного авто более чем одыкватна но сами запчасти некоторые дороговаты да и качество у них поршивое.                                               Это мой первый отзыв так что не судите строго. Всем удачи и правильного понимания моего отзыва , а вам понимания вообще зачем такой автомобиль и для каких работ.
20 мая 2018

Не так уж и плох этот китаец.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Безопасность, Надежность, Шумоизоляция, Качество сборки
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    2,7
  • Внешний вид2,8
  • Комфорт2,4
  • Безопасность2,2
  • Ходовые качества3,4
  • Надёжность2,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    FENIX
    BAW Fenix 1044
    Быстро ржавеет, электрика слабая. Ломается часто, не понятно может сервисмены слабаки или запчасти не надежные. Машина для тех кто любит сам ремонтировать. Двери провисают, все отваливается, кузов хор
    1,6

    UserProfile

    7 мая 2019

    0
    Рабочая лошадка
    BAW Fenix 1044
    Отличная рабочая лошадка. Наличие спалника для далняков-огонь. Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургон
    3,4

    Владимиир

    24 октября 2019

    0
    Отзыв владельца про BAW Fenix 1044 2011
    BAW Fenix 1044
    Нормальная машина можно работать и зарабатывать при желании.Работал сам брал в кредит ,вместо пяти лет выплатил за два с половиной года .Для межгорода тяжеловат лично мое мнение.По городу и пригороду
    2,8
    Смотреть все