Добавить отзыв

4,8
Автобус на метане
0 комментариев

Автобус на метане

23 июля 2019819
4,8
Год выпуска 2013, владею 1-2 года
   Понравился внешний вид автобуса. Отзывы пассажиров положительные. Удобная посадка. Широкие двери. Низкопольный салон. Очень вместительный, светлый и комфортабельный салон. Вместительность значительно выше заявленной заводом- производителем. Двигатель экономичный и надежный. По отзывам других перевозчиков ходит по миллиону километров. Подвеска стандартная для всех автобусов данного класса 6800. Экономика просто великолепная !  Расходы на топливо ниже на 50-60 тысяч рублей в месяц по сравнению с дизельными автобусами этого класса.По сравнению с дизельными Нефазами и Лиазами на 90-95 тысяч
   Расходы на расходники и ТО примерно те же что на другие автобусы. Свечи надо менять каждые 30000 км . Цена 1500-1800 рублей за комплект. Шины 11- 12 тыс рублей. Корзина сцепления 9500 рублей. Диск 4500.
ТО-2 стоит примерно 9000 рублей.
  Из недостатков можно отметить рессорную подвеску. На "пневме" было бы помягче. На мой взгляд у всех автобусов произведенных в Китае  слабая электрика. Маловато сечение поводов. Видимо производитель экономит медь.
   В целом автобус очень неплохой. Китай делает автобусы все лучше  и лучше. 

 

  
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Подвеска , Проходимость
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы