Добавить отзыв

4,2
СЕМАР 3257
0 комментариев

СЕМАР 3257

18 февраля 20162503
4,2
Год выпуска 2003, владею 2-3 года
Ура!!! я теперь обладатель полноприводного СЕМАР 3257. Этот зверёк выглядит так: кузов КАвЗа надет на шасси ГАЗ 3308 Садко, а в свою очередь садко – это немного модернизированный шишка с капотной кабиной от ГАЗиков…Теперь расскажу как это все началось… В принципе, это была авантюра с самого начала. Никогда не имея дела с грузовиками, да и профессия моя от этого совсем далека, тем не менее, периодически заходил на всякие сайты про путешествия…  Особенно интересовали меня путешествия по НАШЕЙ стране, т.к. придерживаюсь мнения, что для начала не плохо было бы изучить свою Родину, ну а уж потом двигаться можно дальше за ее (Родины) пределы.Понял, что хочу для путешествий что-то вроде шишки, но смущали довольно маленькая и неудобная кабина, да и кунги не очень большие…, хотя 66й очень нравился, да и нравится до сих пор! И всё же хотелось чего-то более цивильного, т.к. совсем поуши топтать грязь мыслей не было, да и нет, а вот что-то ближе к кемперному варианту для проезда в любой местности хотелось. Начал рыть инфу разную, и, чисто случайно прознал что на базе КАвЗиков делали полноприводные «носатые» автобусы на раме и агрегатах Садко. Очень мне понравился такой вариант и я начал разыскивать подобный автобус… В итоге, понял, что их в продаже уже давным давно нет), выпускать их перестали еще в 2007 году (производство было налажено на КАвЗе (397662) в Кургане и СЕМАРе (3257) в Семёнове, модели, я так понял, были идентичные но выпускались на разных заводах). И тут на глаза мне попался мой ХОМЯК!!! Как я радовался)!! Находился он в Миловке – это в Башкирии, недалеко от Уфы. Звоню, узнаю что дизельный, радость растет! Что 2003 года, тож повод за довольно свежий аппарат порадоваться!) А потом узнаю то, что он на самом СЕМАРе был переоборудован в грузопассажирский вариант 8 мест + водитель, и в ПТС официально стоит категория «С»!!! То что надо, короче, счастлив был поуши). Со слов человека, который продавал узнал, что «вроде нормально ездит»… Работал большую большую часть жизни на буровых в Татарстане. Ну и в общем-то всё, больше он не владел никакой информацией и ничего мне не смог поведать. Этого мне хватило что б 26го июня взять билет на самолет и отправиться сразу после работы в аэропорт и далее в Башкирию. Разница с Москвой два часа, самолет должен был вылететь в 00.20 и прилететь в 04.00. Естественно, рейс на три часа задержали. Сам полет длился 1.5 часа и прошел нормально, я так устал, что закрыл глаза… открыл – уже Уфа). Встретил меня Айрат (хороший парень, помогал как только мог), он же продавец… Съездили, посмотрели, понравился. Но с оформлением доков оказалась загвоздка, и в итоге завис я там с субботы до вечера вторника…Проблема-то конечно не очень серьезная, но требующая времени по переоформлению: родственники Айрата, имеющие собственную организацию в которой и работал хомяк, отдали его Айрату просто так, без денег, с договором купли-продажи, но на учет Айрат его не поставил, поэтому транзиты были не башкирские, а из Татарстана…да и просроченные порядком… пришлось мне ждать пока Айрат в субботу поставил на учет, в пн. и вт. он его снимал (т.к. долго ждали подтверждение запроса из Татарстана), только после этого я с ним составил договор купли-продажи и получили башкирские транзитки… Вот такая у нас бюрократия, по-другому переоформить не возможно… Оформил страховку (обошлась 2900 р. годовая на Московскую обл., хомяк оказывается был раньше бензиновым, а в 2007 году ему заменили движ на дизельный Д245.12С, , вроде так))), и в 4 часа вечера (2 часа по Московскому) я двинул домой по трассе М7 Москва-Уфа…Маршрут пролегал из Уфы черезНаб. Челны, Казань, Чебоксары, Ниж. Новгород и Владимир. Все бы ничего, если б не инцидент с гаишниками на посту после реки Вятка, когда они мне пытались впаять, что я пьяный (хотя 2 недели даже пива не пил!!!), но поди им там докажи, что я не я и корова не моя… Короч, 6 рублей оставил и поехал дальше… почувствовал жжение на кончике языка – видно какой-то херни в свои алкотестеры капнули, по всей ситуации сразу видно было что разводили… и ведь ниче не поделаешь… Далее тормозили почти на всех крупных и не очень постах (раз 6) и ни у кого подозрений меня в пьянстве не замечено… С доками вопросов тоже ни у кого не возникло. Итак, проехал на неизвестной мне машине около 1400 – 1450 км со скоростью 60-65-иногда70 км/ч (больше не разгоняется хомяк почему-то, ток под горку один раз 80км/ч сумел разогнать))), 30 часов без сна и отдыха в пути, остановки ток в кусты, заправиться и купить питьё. Заметил что хватает ток одним колесом при торможении и очень хреново тянет в горку – вплоть до 30-40 км/ч приходилось на подъемах ползти, а то и медленнее (был медленнее самых медленных фур)))). Еще есть подозрение что турбина дохлая… что-то не слышно как работает, а иногда просто поскрипывает… но характерного свиста не слышно. Еще глушитель на проволоке и явно не родной, а вообще то-ли это Д245 такой дохлый для Хомяка, то ли просто не отрегулирован и топливная магистраль засрана настолько…хотя когда ехал – не дымил… Кстати, у гаишников он проходит как 85.5 л.с., похоже это на правду или ерунда какая-то? Кто знает сколько в этом движке на самом деле л.с.? Еще за время пути прифигел от педали газа, жать приходилось ногой и потом на ногу еще сверху рукой… когда выходил на остановках и заправках – аш хромал)… Резина сильно изношенная, так что очень повезло, что добрался не потеряв ни одного колеса… а ваще фуры каждые 15-30 км с проколами или рванувшими баллонами стояли… Короче, в среду вечером приехал, стал заезжать на улицу свою… чуть не рассчитал по неопытности – заглох… Заводить – а АКБ дохлые и, по-ходу, за время дороги аш выкипели… странно… надо разбираться.Притащил другие. Поставил. Завел. Отогнал на стоянку. С утра в четверг проснулся, хотел в гаи на учет поставить поехать… Завел нормально, прогрел, поехал… метров через 300 чувствую что пропадает тяга… в итоге вообще посреди дороги заглох ((.Заводить пытаюсь – не получается ничего. В итоге сейчас на тросу прикатил обратно, нужно разбираться что случилось.. Думаю всё ж с подачей топлива что-то…т.к. еще в Башкирии палочкой проверял в баке сколько топлива (датчик врет) – а там 2см на конце бака дрянь какая-то гелеобразная желто-белая была… Да, кстати, за дорогу еще 3 косяка вылезло: 1. Из под заднего правого ступичного колпака масло хреначило всю дорогу, страшно ехать было). Мож сальник какой выдавило? Диски не разборные, со стопорными кольцами…. Масло прям на выемки диска даже скопилось. 2. У печки заслонки закрываются конечно, но вот сборка русская – это пи**ец! Слов нет! Щель с палец в самом корпусе – из нее так ***чило воздушным кипятком всю дорогу!!!!! Я реально как в сауне ехал…Понимаю если зимой бы дело было – наоборот хорошо, а тут лето под 40оС на дворе… со всеми открытыми окнами и люком и все равно капли пота висели – весь красный как рак от жары… Печка под ногами посередине расположена, соответственно, весь жар от нее плавно через ноги поднимался вверх! Воды 6 или 7 бутылок 2 литровых выпил! И при этом на 5 кг похудел (что несомненно здорово и на пользу организму в целом, но какой ценой!)

3. Ну и третье – какой-то сапун на движке слева снизу сильно дымил и маслице даже на передний мост немного выплевывал… и почему они из него шланг не отвели?! А так по расходу вышло около 17-18 литров дизеля на сотню. Масло сильно тоже не жрет, за дорогу даже не доливал. Вот и вся моя авантюрная история покупки и перегона хомяка…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • Пока никто не отметил отличительные качества этого автомобиля. Будьте первым!
    Добавить отзыв
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы