Добавить отзыв

1,8
Купил Камаз: разбирай полностью, все проверяй- половину меняй и вперед.
0 комментариев

Купил Камаз: разбирай полностью, все проверяй- половину меняй и вперед.

11 апреля 201326359
1,8
Год выпуска 2007, владею более 5 лет
Напишу честно без прикрас. Время для отзыва появилось только когда продал своего татарина. Купил его в 2007, а ездить стал в 2008 когда появился полуприцеп. Первый рейс сделал в Челябинск живу в Екатеринбурге( до покупки татара ездил на камазах пацаном поэтому толком о его комфорте ни чего не знал(((( ) в Челябу шел груженый тонн 10 прифигел от подскакивания задницы обратно в Катю ехал пустым ребята это ..... трындец я хотел выпрыгнуть на ходу и чтобы этот татарский конь летел в кювет и там взорвался. Сложно представить сколько мужиков угробило свои позвоночники на этих шушпанцерах. Но деваться было не куда нужно было отрабатывать не большие долги . На тот период мозги бродили руки жаждали творческой работы и вот я узнал что на этот костотряс можно поставить пневмоподвеску окей процесс пошел хотя нет пополз, а почему, а потому что завод который на камаз ее поставляет  сначала готов был сделать ее на прямую, потом нет, только через оао камаз, а это на 20 тыров дороже, зашибись через завод камаз две железки провезли и 30 процентов цена поднялась, потом ладно вопрос решили и сделали на прямую. И вот я еду на жигулях с прицепом в Наб.Челны душа поет. Город понравился, а вот авторынок - нет из 100 киосков в 97 контрафактные детали камаз это я потом узнал где можно купить оригинал. Еще нужны были кронштейны к балкам мостов от Камаз 6520, а вот фиг- нету во всех Челнах. Пришлось домой ехать так. Заказал их через знакомого- знакомого. А как в Татарстане любят деньги ну ладно не о том история. Ну вот все детали в сборе мою татара разбираю срезаю старые детали привариваю новые собираю на все 2 недели ушло так теперь в рейс небо и земля. Теперь новый план пневмоподвеска на кабину и так вперед... подушки от ивеки, аморты перед от классики вкруг. Самое сложное сочинить стабилизатор. но ничего сочинился. Что теперь Малолистовые рессоры спереди а че щас поставим старые кронштейны вжиг, болгарка у меня давно стала продолжением руки, белебеевские болты хлоп, динамометрический ключ хряп-хряп готово. Что еще, а вот маленький объем и мощность и тосол бежит из всех щелей так берем коленвал модели 740.65-длиноход( хорошо на мне нагрел лапки знакомый из Челнов этих колен тогда не было в наличии только через завод) поршневую евро 3, масл насос евро 3, прокладки чебоксары, турбики чехия, гаситель колебаний на привод тнвд а то достало шестерни коленвала менять, радиатор алюминий (достало тосол доливать) . Все купленное лежало ждало своего часа и он настал тосол в масле .... разбираю так трещины в гильзах, ну что- фигня, все детали есть собираю новое двигло. Так что теперь- главные пары от камаз 4308 перед число 4.01. Абалдеть во это результат 1500 оборотов и скорость 80. На озеро с женой ездил без прицепа под 100 максималка 125 по трассе не трясет, а плывет. Ребята почему это не делает завод х.з. ведь детали почти все с камаза. Зуд в руках успокоился)))) можно продавать, а продать хотелось что б человек оценил, нашлись такие, приехали два водителя, их начальник послал смотреть, первые слова были всяких ведер насмотрелись такого офигенного не видели будем хозе говорить чтоб брал он и забрал. К слову когда сам ездил на все вопросы говорил что второй день езжу машина не моя ничего не знаю про подвеску, а то почему иномарку не купил, деньги девать не куда и т.д. и т.п. Один раз выезжаю с складской территории, подъехал к шлагбауму- бежит мужик, подбежал, еще не отдышался и говорит у тебя камаз на подушках, ёшкин кот довели страну камаз на подушках как нло на центральной площади. Номер на фотке затер т.к. не хочу чтобы нового владельца вопросами закидывали. Всем кто узнал шершавой дорожки!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Широкий выбор деталей для доработок. Крепкая рама, мосты и коробка. Блокировки на мостах.
    Сопливый мотор. Медный радиатор полный шлак.Рвет пластины и шестерни грм если нет гасителя на приводе тнвд. Отсутствие комфорта- до сих пор нет в серии пневмоподвески для 6Х4 вместе с пневмоподвеской кабины. Тухлый маленький стартер поставил батин старый здоровый и забыл. Большие сроки при заказе запчастей, которых нет в наличии. Тосол с завода сразу менять. Сателлиты слабина не любят блокировки. Круглый расширительный бачок нет слов отстой. Покраска шняга! Родные турбы отстой. Крепления бака усиливать сразу.
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    1,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы