Добавить отзыв

4,6
Vespa 50 Special
0 комментариев

Vespa 50 Special

Обновлён 16 июля 20173793
4,6
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцев
Оказался на удивление надёжным полтинником. Максималка 72км/ч по GPS (удалены все ограничители). По городу позволяет передвигаться очень быстро и удобно. По топливу расход от 2 до 3л/100км. Никаких нареканий при пробеге с 7500 до 11000км. не обнаружено. Думаю проездить ещё долго.

Приятно взять в руки, каждая деталь железная, резиновая или пластмассовая говорит о высоком качестве сборки и тщательно выверенной технологии. Это ощущение обладания качественной и стильной вещью, пожалуй самый веский фактор для покупки этого скутера. Японцы стоят подешевле и по надежности явно не хуже.

Обслуживается как и любой другой скутер, только запчасти дороже, но не существенно. Ресурс запчастей очень высок всё заменяемое ходит долго и без повторных поломок. Как и во всех скутерах удобство заключается в отсутствии настроек и простоте замены запчастей, ничего не надо регулировать, настраивать и т.д. просто покупаешь новую или б.у исправную деталь и заменяешь. Специнструмент так же не нужен. Ну и о минусах конечно стоит упомянуть.

Резина на 11" они специально, что ли, придумали этот размер? Не знаю чем инженеров не устроил размер 12"? 

Ещё один нюанс, это царапины и вмятины, если поцарапать скутер, то приведение его к идеальному внешнему виду будет стоить дороже, так как кузов является цельнометаллическим - нужно вытянуть, зашпаклевать, покрасить, а это стоит недешево, на другом скутере достаточно заменить сломанную пластмасску и возможно даже купить ее в цвет.

Про угоны, в основном угоняют те которые примелькались около подъезда и, или остаются там на ночь.

По пробкам, у меня пока не было транспорта более удобного в пробках, лёгкий и манёвренный скутер это самое то! Отсутствие номеров позволяет катать по автобусным полосам и по тротуарам (хотя по ним в основном либо при отсутствии пешеходов, либо пешком). По центру движешься всегда быстрее основного потока и очень часто даже быстрее мотоциклистов. Но увлекаться всё же не стоит)))

Так же удобен своими размерами, он допустим побольше чем Хонда лид (неговоря уже о дио). Очень приятный звук, никаких вибраций. Конечно цена нового скутера высока, но это скорее связано с низкими зарплатами в России, а не с дороговизной скутера собираемого в европе. А на рынке б.у цена в 70 - 100т.р. вполне оправдана. Немного покатавшись ты начинаешь понимать, за что переплачиваешь при покупке и обслуживании скутера. Этих денег он стоит. Ну если что забыл сильно не пинайте, лучше допишите в комментах по существу. 

Общий вердикт: отличный скутер!
3 июня 2017

дополнение

Как видно на фото, на полу под ногами есть "возвышение", это очень неудобно если хочется поставить туда пакет, коробку или что то другое для перевозки. На хондах такого "неудобства" нет и возить коробки в разы удобнее.
16 июля 2017

Отличие от LX 50

В отличии от Vespa LX 50. У серии Special нет бардачка, а просто кармашки под рулем. Так же у него более жесткие амортизаторы. Так же на полу у более современных ЛХ нет резиночек, а просто литой пластик. И на счет отсутствия специнструмента, все таки кое что понадобится, внутренние шестигранники и торксы и пара съемников, но все равно по сравнению с обслуживанием автомобиля все просто. По европейскому законодательству скорость скутера не более 45км/ч. У нас пока этого нет. Так что можно снимать душилки. Кольцо в вариаторе просто вынуть. Заварить отросторк в глушителе, он служит - грубо говоря для завихрения уходящих газов и снижает мощность, просто отрезать а дыру заварить. Потом можно порезать комутатор или перекусить в нем провод они разные надо искать в инете подробнее. Ну и клапан так называемый ЕГР, заглушить и заварить на трубе его патрубок. 

Наматываю километры далее но уже на ЛХ.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стильность, Экономичность, Качество исполнения, Больше и удобнее многих 50сс, Управляемость отличная, Много "тюнячек", Ресурс запчастей высок
    Запчасти дороже, Не всегда в наличии, Резина 11", Высокая цена скутера, Угоняемость, Тюнячки" дорогие
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы