Добавить отзыв

4,0
Скутер Сим, скутеразм, былое...
0 комментариев

Скутер Сим, скутеразм, былое...

24 ноября 20145487
4,0
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцев
Доброго всем времени суток камрады! Отзыв накатан в рабочее время, в отсутствии загруженности о тайваньском табурете сим симфони 125см3. 

Моя история приобщения к скутеразму началась в далеком 2005г с ямахи жог 50см3. Данный табурет очень динамичен, надежен но многовато жрет и чисто одиночка. Затем  в 2007г сел на сузуки летс 2 50 см3 по динамике овощнее жога, к тому же задушен коммутатором,  чуть менее надежен, экономичнее и чуть по более сидение, но все равно одиночка. 

И так годы шли сузуки катала при минимуме забот, и в 2013 году захотел я все же нормально передвигаться вдвоем по направлениям родного тагильского ( ногинского) района. Бюджет 40-50 килорублей. Цели: Хонда лид, ямаха бвс, гранд аксис. Все 100см3. Времени особо не было покатался по продавцам "трупов" и разочаровался. Ну реально техника то в годах, головы у нас отчаянные, следят в основном абы как, продать хотят подороже. Отдельного слова заслуживают барыги продающие из Японии без пробега по РФ, предпродажка, состояние отличное. Либо космические цены либо блестящий натертый отработкой хлам который в Японии хотели выбросить на свалку. И так сезон заканчивался у меня перегорело, смирился...

И вот поехал я в отпуск с женой в Таиланд  от мозга до костей мотоциклетную державу. Какие же там табуреты: Новые япономарки собранные там же, инжекторные, на больших колесах со 125см3 и более моторами.  И тут я понял концепцию скутера который мне нужен: не макси, мотор 4т 125-150см3, большие колеса, обязательно с поликом для ног, дисковые тормоза. Приехав на Родину обнаруживаю, что их япошки у нас выходят около 120килорублей ( несколько моделей хонд) новые. Бу практически нет а те что есть 100 тр в среднем. Ну думаю перебор все таки, по деньгам дороговато. 

Далее лопатя инет наткнулся на эту модель сима. В принципе подходил по всем критериям, минусом только был карбюр, а так все что нужно: "16" колеса, дисковые тормоза, полик,  4 такта. С виду симпатичный такой азиатский  стрекозел). Далее нудное черпание скудной инфы в инете, поездка в салон пощупать, собирание бабла. Короче купил в январе 2014 за 72тр. Забрал в -16 газелью брата, привез в гараж завел, пощелкал кнопочками переключателями, пощелкал лицом, снял аккум и стал ждать с нетерпением сезона.

1 й выезд. Я как неискушенный новой техникой, мототехникой и движущий шилом в одном месте все ходил навещал своего нового друга в гараж всю зиму, даже жена начала ревновать. В феврале даже проехал несколько кругов по гаражам по снегу держась копытами и с довольной улыбкой на лице. И вот 7 марта внезапно потеплело до плюс 5 и растаяли дороги. После работы быстрее в гараж, ключ на старт, одеваю подаренный женой шлем, и гоню на растаявшую от снега и асфальта носовиху. Короче проехал 5 км со скоростью 60км/ч, пару раз крутанул до максималки- обкатка куле). И в стойло т.е. гараж. По итогу поездки впечатления: динамика нормальная, подвеска дерево, фара светит непонятно куда, посадка не очень при росте 180см, тормоза хорошие. 

Потом опять пришла зима, потом апрельская распутица, в общем ездить я начал в мае, без прав категории а. На пасху записался в мотошколу в надежде сдать на категорию в начале лета, как я заблуждался. Ездил по шоссе, проселкам. Первичные недостатки были устранены либо самоустранились. А именно фару отрегулировал, амортизаторы разработались, посадку решил способом сидения на месте заднего пассажира, на прохватах удобно, руки вытянуты, в пробках сползаю на водительское т.к. удобно рулить и пробираться. 

Сезон прошел ровно и без особых приключений, проехал относительно мало 1,5 тыс.км. Права получил за неделю до конца лета). Ездил по шоссе и природе, в любую погоду. На учет не ставил, но в октябре с дуру погнал в нерезиновую и попал на мотобат. 2 штрафа по 800р, по административке, и угроза лишения в следующий залет. Следующий год по любому буду легализовывать. Мопэд не подводил, и достаточно хорошо себя показал.

Основные моменты "по езде" и эксплуатационным характеристикам. Разгон хороший, китайцев со стоковым 157 дрыгателем дергает. Максималка 90-100км/ч по спидометру. Расход не замерял, но субъективно литра 4/100км. Подвеска упругая, не любит "стиральных досок" бьет напрямую в позвоночник. Тормоза хваткие, не хватает АБЭЭС). Вибраций при езде не много, в этом плане хорошо сбалансирован. Свет хороший, эргономика как у всех азиатов. Маленький объем подседельного пространства, бардачок впереди тоже небольшой. Качество исполнения и сборки на хорошем уровне, лучше китайцев, хуже Японии. Пластмасса средней прочности, покраска качественная, метизы нормальные( привет пластилиновым болтам стелсов), трассировка жгутов проводки, тросов, магистралей тормозов все хорошо, без пережатостей и натягов.

То, ремонты. С гарантии слетел т.к. ключи есть, голова, на месте, вера в авось живет во мне как и во многих соотечественниках. Масло моторное мотюль синтетика, в редуктор кастрол подобрал по рекомендуемой вязкости. Меняется все элементарно. Рекомендуется проверка зазоров клапанов, не лазил т.к. все кто на форумах лазил находили зазор в допуске, на таких пробегах, да и звук не изменился, звона не наблюдается. Поломки все же были а именно:

1. погасли габариты и свет, разобрал пластик морды хотел начать звонить, все заработало, по ходу что то отходило.

2. Помыл садовым шлангом. Через несколько км езды отрубилось все электрооборудование, завод только с кика. Перегорел предохранитель цепи от аккумулятора, заменил, перегорел следующий , постоял ночь просохло где то что то проблема ушла.

3. Запотевание маслом сливной пробки редуктора. Поставил медную прокладку, не помогло. Думаю что из за неоригинального масла. Родное симовское трансмиссионное дорогое 2 тр за литр. В следующем сезоне придется раскошелиться.

Вроде поломок не много, но после япошек  осадочек остался. 

Выводы. Скутером остался доволен, оценку поставил бы ему твердую 4. Для города и деревни самое оно. На дальние расстояния в пределах 100км тоже достаточно удобен. Дальше не рискнул бы без перекуров т.к. Табуреточная посадка этому не способствует - почти все максискутеры с диванами, 90 км/ч долго топить не интересно. После получения прав конечно все чаще смотрю в сторону мото, либо максискутеров. Очень нравится хонда NC750 на автомате. Но эта другая песня там фуллэкип, другие расходы, все по взрослому)

Как отступление хотел бы пожелать всем дружить с головой, быть в мире с окружающими и самим собой. Все моторизированные виды двухколесного транспорта в первую очередь средства повышенной опасности. Так что рекомендую ездить с головой, трезвыми, не пренебрегать требованиям пдд, защитой, здравым смыслом.  Многие дяди скажут, а какой то табуреточник жизни нас тут лечит, но опыт и неоднократные наглядные примеры заставляют по другому смотреть на некоторые вещи. Т.к. вожу авто, скутер, и много хожу пешком , то на своей шкуре ощущаю особенности этих способов передвижения.

На этом откланиваюсь, всем добра!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Не типичный Китай
    Не Япония
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    SYM RS 125
    Sym RS
    Купил новый SYM RS 125 весной 2006 года. Долго выбирал, что взять. Хотел 4 такта и до 100-120 км/ч. Из японцев ничего подходящего нет, только "тушки" настоящих макси от 250 кубов. Хотелось что-то мене
    4,8

    Чёрный минивэн

    5 февраля 2008

    10
    Смотреть все