Добавить отзыв

4,2
Мой первый Sym
0 комментариев

Мой первый Sym

Обновлён 7 февраля 20192408
4,2
Год выпуска 2010, владею 2-3 года
Всем доброго дня или ночи (кто во скока читает).

Приобрел этот мопэд зимой 2014 за 97 тыр, до этого два года получал права кат. "А", долгая история не буду описывать. На момент покупки пробег был 9000 с чем-то километров сам Joyride был 2010 г.в., понравился внешний вид, ровная площадка под ноги, большой "унитаз", расход 3-3,5 литра на сотку 95го. Приборка простенькая но читается хорошо и очень громкий звук поворотников его реально слышно и не забываеш их выключать, свет посредственный горит одна фара ближнего света и вторая если включаешь дальний (дальним моргать нельзя нет кнопки, есть только вкл/выкл, что не удобно), зато есть кнопка открывания сидушки на руле это удобно. Еще нету аварийки. Предыдущий владелец вывел автомобильную зарядку под ветровик, установил держатель под телефон на панель и поменял сцепление на "Prodigi". Сам весной поменял масло в движке, масленого фильтра в нем нет, экономия на расходниках, заменил масло в редукторе, заменил антифриз, поменял воздушный фильтр (все в свободном доступе, если руки не из жо... таза растут то любой справится).

По ходовым качествам скут отлично рулится, хотя не легкий 140кг., но при этом сильно чувствует разметку, через месяц после открытия сезона завалился на левый бок на ТТК (заблокировал заднее колесо, тормозная система не комбинированная), мопед пострадал не сильно не чего не сломал, не на мопеде, не на себе (но хромал недели две). После чего заменил покрышку на заднем колесе на "michelin city grip", резина классная всем советую. Дальше набираясь опыта начал уже гонять уверенней и быстрей, Sym здорово набирает скорость но до 80км/ч дальше сдувается и тяжко добирается до отметки в 120 км/ч, однажды положил на 130 честно думал или варик рассыплется или движок. Не удобное седло, однажды ездил Замкадье, 2 часа в седле, реально просто вставал на ноги по дороге задница затекает ужас. Мощности по МКАДу немного не хватает, чтобы он дико не орал надо идти 90 км/ч, а это мало по этому приходится крутить по полной а это здорово напрягает, по этому моцик лучше себя чувствует в пробке в междурядье, тут ты просто король пролезешь в любую дырку на каждом светофоре ты первый. Действительно большой унитаз, чего в него только не запихивал, правда нет газлифта но он и не нужен сидуха откидывается на бок а не вверх и доступ очень удобный, (даже домкрат 3т. подкатной в него влезал), если уж чего не влезало то есть ровная площадка для ног. И так экстаз продолжался до середины июля, и вот еду я бодро по Андропова в сторону Коломенской и Sym неожиданно дергается как будто заглох и накатом опять завелся я прогазовал вроде все отлично, еду дальше такая же фигня. Остановился все осмотрел не чего не видно на холостых работает ровно все ГУД. Поехал дальше, доехал до дома без дерганий. Приехал, еще раз осмотрел не чего не нашел, потом неделю ездил не каких проблем, но дальше опять глохнет и тут же заводится и стало каждый раз как выезжал. В итоге еду с работы домой он опять глохнет заводится и потом вообще глохнет на дороге, завел стартером и прижался к обочине, мопед протарахтел и вырубился пытаюсь завести - *уй! Так простоял на обочине примерно 30 мин, сам в это время звонил в сервис Sym на Огородный проезд договорился об эвакуаторе, но тут попробовал завести и тырчик завелся, работает ровно без проблем, перенабрал в сервис отменил эвакуатор и поехал домой. По дороге еще пару раз он глох и заводился на ходу, но доехал (ну почти доехал) до гаража не хватило 150 метров, пришлось толкать. Вызвал эвакуатор (опять), забрали Symку и отвезли в сервис, через два дня звоню в сервис, спрашиваю - какой диагноз? Мне говорят что - Sym симулянт, все работает заводится ездит. Я говорю пусть подольше на холостых постоит и потом прокатитесь и да эта фигня с глохнувшим движком проявилась, сказали будем разбираться. Вообщем через неделю вердикт - сдох блок на котором и мозги и датчик холостого хода, я подумал что хана эта деталька потянет на 100500 тыщ, но нет сама деталь 1500р. плюс за работу 1500 + новая свеча 300 р. Красота!!! Но весь ремонт с ожиданием запчасти занял больше месяца. После ремонта все работало как часы, в следующем сезоне поменял колодки (перед зад) прокачали тормоза и все, больше не каких поломок с ним не было, стал надежен как АК-47, даже зимой в -20 (зимой всегда раз в месяц заводил и мин по 30 прогревал), на зиму АКБ не снимал. В конце третьего сезона отогнал в сервис проверить вариатор, отдал мопед они на следующий день звонят с вопросом - а чего с ним не так? Я говорю мол вот хотел проверить состояние варика. Вообщем вариатор и ремень оказались в отличнейшем состоянии, хотя не могу сказать что я ездил очень аккуратно, выкрученная до отказа ручка газа с места это у меня было ежедневной практикой. Единственный раз когда он ехал на мне, а не я на нем в конце третьего сезона. Я в конце сентября улетал в Тай и понимал что по возвращению уже не покатаюсь и решил его отогнать на мойку перед зимовкой. И вот моцик помыли, протерли я сел завел проехал метров 200 и тут он глохнет на ходу, стартером на ходу завел еду дальше, тут опять глохнет опять завожу и так еще раз пять и на шестой раз он не завелся. Я встал у обочины кручу стартером, начинат садиться АКБ (кикстартера на нем нет). Я отлично понимал что куда то попала вода на мойке, время поджимало скоро надо ехать в аэропорт, ну и пришлось мне его толкать больше 2х км до гаража, за 200 метров от гаража он просох, завелся я заехал в гараж но только потянулся к ключю чтобы заглушить он заглох сам. Через две недели вернулся в Москву на следующий день побежал в гараж, Джой завелся с полпинка работает ровно как и положено. 

В итоге я просто устал от него, накатал на тот момент 22000 км.,  да и реально хотелось что то побольше и побыстрее, еще из минусов могу отметил что его сдувает ветром, когда обгоняешь фуры, автобусы. Один раз из-за сильного порыва ветра мопед пришлось буквально на бок положить, как будто в крутой поворот входиш, чтобы на встречку не вынесло. Продал я Symку за 70 тыр, купил Silver 400ку, но Honda оказалась не моё (так бывает) за сезон две аварии и после второго ДТП в середине августа, сезон закончил  в карете скорой.

Сейчас муки выбора, то ли T-max взять, или Sym 600ку (внешне очень круто и кофр на ж*** вешать не надо "унитаз" огромный, да и по деньгам Sym по приятней смотрится).

Всем удачи на двух колесах, на всех наших очень разных дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Отлично рулится, Низкий расход, Мизерный налог, Большое подседельное пространство, Дешев и легок в обслуживании
    Ужасное сиденье, Не хватка мощности на трассе, Сдувает ветром
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    SYM JOYRIDE 200 нормуль, но есть маленькое но...
    Sym Joyride
    Вот и решил я написать этот отзыв. До покупки этого скутера, катался на табуретке keeway arn 150. Этот же намного комфортнее и интересней. Так вот. 1) Внешний вид Очень неплохо выглядит. На д
    4,0
    Городской проныра
    Sym Joyride
    Откатал на скутере с апреля по конец сентября с момента получения категории А, проехал чуть более 8 тысячи км, но опыт вождения мототехники еще много предшествующих лет, без категории. Из плюсов —
    4,2

    NS12/777

    27 апреля 2019

    0
    SYM joyride 200 EVO
    Sym Joyride
    Решил написать про своего коня, владею им с 22 июля 2010года. Пробег 7500км. Он у меня второй, до этого был Kymco Agility fat 50. Из дополнений, поставил, багажник + кофр(с багажником проблема, ли
    4,4

    Евгений20002222

    15 июля 2011

    13
    Смотреть все