Добавить отзыв

4,8
Одноцилиндровая четырехсотка Burgman AN400ZA
0 комментариев

Одноцилиндровая четырехсотка Burgman AN400ZA

15 октября 201310833
4,8
Год выпуска 2010, владею 2-3 года
Практически с детства ездил на мотоциклах, но как это часто это бывает упал, подскользнулся на мокрой дороге при торможении перед перекрестком. Сам цел невредим, а мотоцикл CBR900 отправился на разборку. После аварии подумал - ну, что я творю, у меня жена, дети, кто о них позаботится если я превращусь в отбивную. Надо взрослеть. И c мотоциклами было покончено. Года три я с завистью смотрел на двухколесных братьев пролетающих между рядами в пробке и в один момент решил снять мотоциклетный запрет. Убедил себя и супругу что возьму что нибудь маломощное, чисто только на работу гонять, ведь это вынужденная необходимость, пробки съедают по 4 - 6 часов в день.

 Основные критерии для выбора мотоцикла были следующие:

1. Наличие ABS

2. Надежность

3. Удобство пассажира и водителя.

4. БОЛЬШОЙ багажный кофр

5. Универсальность для города и загорода.

6. Максимальная защита ездоков от атмосферных осадков.

Решил попробовать новую для себя категорию - макси-скутер. Объездил массу салонов и продавцов и до слез насмотрелся на упиленные скутера с нагло смотанным пробегом, что то вроде пробег 5000 км. а резина меняная на ОБОИХ колесах. Подумал брать новый. Да, дороже почти в два раза, но скупой как говорится...

Выбор пал на Бургман 400, Бургман 650 брать не стал из-за пластиковых шестеренок к коробке, остальные скутера одноклассники на мой взгляд оказались кто то меньше, кто то на вид сделан более дешево, о некоторых отзывы не очень хорошие. Плюс ко всему Бургман самый распространенный максик, расходники и запчасти всегда в наличии, даже интернет клуб фанатов есть, а толпа не может ошибаться :). 

И в один прекрасный осенний :( день я стал счастливым обладателем Бурга в полном "фарше".

Первые впечатления были неоднозначными:

На левой рукоятке вместо сцепления - тормоз, пару раз пытался выжать. Ноги не задействованы вообще. Тормоза не информативные,  даже вялые и это при условии, что диаметру тормозных дисков могут позавидовать некоторые спорт-байки.

Но потом весь негатив ушел. Тормоза оказались залиты каким то то ли консервантом, то ли воском и через километров 10 пробега он стерся с дисков и скутер стал показывать чудеса мгновенной остановки. Кстати о тормозах еще добавлю что тормозить синхронно двумя руками, гораздо "понятней" чем на мотоцикле рукой и ногой, и при резком торможении между рядами машин нужно поглядывать нет ли сзади мотоцикла :)

Теперь о двигателе и динамике. Двигатель одноцилиндровый с ременным приводом на заднее колесо. Что может быть проще чем один "горшок", две тарелки вариатора и ремень? Ни тебе хитрого сцепления, ни коробки, ни цепи. Меняй ремешок раз в 60 тыс. пробега и снова в строю. Что же касается динамики то при открытии "гашетки" стрелка тахометра прыгает на 5 - 7 тыс. (в зависимости от выкрута ручки газа) оборотов и дальше шевелится только стрелка спидометра. Благодаря тому, что двигатель при разгоне постоянно находится в пике мощности и время не тратится на переключение передач динамика вполне приличная. На мой взгляд динамика на уровне cb400, а может даже и по боле  По трассе на дальнобой я уверенно держался в паре с VN800 в том числе и на обгонах, крейсерская была 120, обгон 140.

Об управляемости. Рулится очень четко, очень низкий центр тяжести, практически "неваляшка", жесткие подвески задняя регулируемая. Ноги всегда свободны, что является большим преимуществом в пробках. Зеркала не шире грузов рукояток и по высоте где то на уровне "Газелевских" зеркал, т.е. легковушки объезжаем без боязни. Вообще аппарат просто создан для сложных и точных маневров. Вот только закладывать на бок в повороте его не стоит при повороте налево зацепил подножкой и чуть не нае...ся, на право закладывать не пробовал, не стал испытывать судьбу. Вдвоем практически не ездил, но все же когда катал супругу, она была довольна, диван широкий держалки есть, сильных различий в динамике или управляемости с номером два не почувствовал.

О защите. Ребята и девчата! Ноги сухие! Если ехать хотя бы километров 30 в час, то будешь сухой весь окромя шлема и того места куда с него накапает, если ехать километров 60 в час и больше, то и шлем будет сухой. (рост мой 170 см.). При медленной езде (10-20 км/ч) соответственно промокаешь весь, кроме ног, из-за ширины дивана первой промокает задница, хотя это больше вопрос к дождевику. На трассе нужно внимательней обгонять быстро идущие фуры, может болтануть потоком воздуха, но это проблема всех мотоциклов со стеклом. На высокой скорости голову не тянет назад, стекло не складывается встречным потоком, как на чеперах.

Багажник. Он просто огромен, туда лезет два шлема, два мотодождевика, литрушка масла, две сумки литров по 5 и при этом место еще остается. Множество бардачков, в том числе и потайных, специальный ящичек для инструмента. Багажник самый большой среди макси-скутеров. Дополнительный кофр если и нужен то только для самоутверждения.

Летом живу на даче (70 км от центра Москвы по Ярославке) работаю в центре, гонял на работу каждый день, независимо от погоды. Время в пути от подъезда до подъезда один час пятнадцать минут, усталости никакой. Для рубашечки, брючек и галстучка сшил специальную сумочку в кофр, на работу заскочил, переоделся и не выглядишь помятым. Для дальнобоя техника так же вполне пригодна. С шести утра до часу ночи прошел 1350 км. до Волгограда по М4 (с учетом пробок и часового обеда) после этого не чувствовал себя оглушенным, нашел сил пойти на рокерский концерт пить пиво до четырех утра. А все потому, что сидишь как удобно, хочешь ноги вытянул, хочешь согнул, хочешь вообще положил на подножки пассажира. (дальнобойщики поймут)

В общем скутером доволен и думаю остаться "в классе" и поклонником модели. Это такой вариант уютных домашних тапочек. Когда цена соответствует содержанию. Рекомендую мот тем, кто нагонялся и отзажигал, но не привык стоять в пробках. Так же можно посоветовать тем кто хочет иметь что то большее, чем просто мотоцикл, когда можно увезти арбуз, килограммчиков пять шашлыку и литров шесть холодного разливного пива и при этом не бояться "накормить" всем этим встречный автомобиль вместе с остатками своего кофра. Ну в общем как то так. Извините за чрезмерную лирику.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Пока никто не отметил отличительные качества этого автомобиля. Будьте первым!
    Добавить отзыв
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Премиум былых лет
    Suzuki Burgman (SkyWave) 650
    Ну что сказать, этот скутер любит деньги. Требует ухода за собой, строгого соблюдения интервала обслуживания. Причем обслуживать нужно только в том сервисе, который заточен именно под Бург 650, если р
    4,8

    Артем

    Обновлён

    21 сентября 2018

    9
    Suzuki ZZ (CA1pb) 2001г.в.
    Suzuki ZZ
    Итак по порядку: Начало использования 02,08,2010; конец использования 08,06,2012. Пройдено: около 2200 км. Естественно, как и любому новичку, впервые севшему на мототехнику это казалось чудом: я
    3,6
    Бодрый старикашка.
    Suzuki Sepia AJ-50
    Так случилось,что с данного агрегата началось моё знакомство с японским мотопромом. Я покупать его и не собирался, меня уговорил предыдущий хозяин,являющийся на то время и моим работодателем. В общем,
    4,2

    ROMA 88

    Обновлён

    12 августа 2016

    0
    Смотреть все