Добавить отзыв

4,4
То что надо для старта.
0 комментариев

То что надо для старта.

26 ноября 201410794
4,4
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцев
Сидел скучал летом 2014 , намечался отпуск в 30 календарных дней... За это длительное время мне предстояло пройти увлекательный квест под названием "Возведение дома из бруса силами 3 таджиков". Веселье короче еще то... (езда по строймаркетам, Леруа Мерленам поиски камазов погрузчиков и тд. и тп.) . А дорога к моей "вилле" дыра на дыре да еще и переезд через Ж.Д. и мимо него ни как в цивилизованный мир не попасть. В общем на машине от 15 до 30 минут можно простоять в один конец.

 

В связи с этим решил купить скутер на нем через станцию можно срезать и переезда избежать по времени 5 минут и я на трассе. Еще и бензина кушает мало да и удовольствие от езды на открытом виде транспорта огромное (ну это на любителя). Бюджет мой был 35 тр и очень не хотелось ехать на табуретке из Москвы своим ходом. Порыв интернет и посоветовавшись с друзьями решил взять нового китайца Stels Vortex 50 ибо Бу это всегда лотерея, а мне в нее играть было не когда. Здесь же гарантия плюс доставка включена в стоимость и зап. частей на эту модель море и все стоит копейки. Нашел я сие чудо Китайского мотопрома за 31500 с доставкой в полной комплектации с кофром, чехлом, зеркалами и заказал его без предварительной  оплаты по телефону прямо с дачи. 

Привезли приобретение оперативно мопед был в сборе и полностью готов к работе как только выкатил его с грузовика завел все проверил совершил тест драйв и расплатившись давил лыбу до вечера ибо шел дождь и покатушек не вышло.  Сразу отвечу на вопросы по поводу мотивационной части выбора мопеда (чё не Бу японца купил?) рост у меня 185см вес 100кг плюс к этому есть дочка семи лет и жена которые тоже очень жаждут покататься со мной. Уместить 2 взрослых людей не азиатской комплекции на япе очень проблематично,да и размер колес у китайца побольше что делает езду по ямам немного проще.

Теперь по делу.

За месяц с небольшим я накатал 1200км по дырявому асфальту и пересеченной местности (поля,лес,грунтовки), ездил в основном вдвоем с женой или ребенком суммарная нагрузка получается от 140 до 160кг. Тяжко было Стелсу=) Средний расход АИ92 3-4 литра на сотню это при обкатке потом чуть уменьшился но не значительно до 3-3.5л. Надо заметить что до 40км/ч как написано в книжке  я ездил первые 500км дальше уже крутил как хотел (надоело обкатывать). Масло  в бак как написали китайцы в книге я не лил ибо если налить его в бензин да еще и маслонасос его подает то из трубы тай кумар идет что просто караул как на самоваре едешь!!!

Вообще вонь от двухтактного мотора это ппц!!! Вернее от того Г что было залито в маслобаке с магазина. Вылечил просто приехал в Москву заказал масло  Ipone с клубничкой 100% синтетику и запах уменьшился в разы плюс перестал валить сизый дым из трубы. По прошествии 300км пробега залил Айпон и в трансмиссию. Что еще делал с Вортексом купил электронную панель с тахометром поменял габаритные лампы на светодиоды, заменил шланг подачи масла на силиконовый салатовый (штатный треснул на 4й день и гадил маслом на мопед и землю), бензошланги и фильтр тонкой отчистки заменил до кучи не надеялся уже на китайскую резину.

Интересный случай возможно кому и поможет данная инфа. На второй день покатушек сел вместе с женой на мопед и дал ей порулить...(вижу Вам уже весело=) ) Да да мы проехав 5 метров въехали в кучу песка передним колесом вилка сработала до отбоя мопед накренился на правый бок (но мне удалось удержать его и жену от падения в грязь) и заглох все приплыли... Завести его не удавалось ни как, ни с ножки, ни со стартера. Закатил на участок, снял пластик под сиденьем все на месте а искры нет хоть тресни. Пока прыгал вокруг него с отверткой не зная куда ее ткнуть и что бы еще открутит случайно заметил за передним грязезащитным щитком торчит кусок провода. Дальше больше, разобрав кожух рулевой колонки увидел в чем дело, весь жгут проводов от ключа и щитка приборов перерублен!!! Осталось 3 провода из всей кучи, в общем тот Ж*порук кто собирал мопед в магазине не правильно провел проводку, не заложил ее в железные ушки приваренные к раме а просто притянул ее пластиковыми стяжками как ему было удобно. Как результат при повороте вилки и срабатывания ее до отбоя она перемычкой между перьями как топором перерубила проводку. Потратив 2 часа на пайку и изоляцию а потом и перекладку проводки я исправил косяк сборщика и естественно завел мопед. С этого момента я твердо решил что на гарантийное ТО к этим оболтусам я не поеду пусть идут в пень! Совет когда купили Китайца просмотрите все шланги и провода что бы все было закреплено в штатных местах на раме что бы все хомуты были на месте и нигде не было следов подсачивания масла и бензина.

 

Ну а дальше я реально ловил кайф от покупки, гонял где надо и где не надо с дочкой побывал везде в округе (озера, пруды, лес, родники, поля). С момента неприятностей с проводкой проблем Стелс больше не доставил ни разу. Как кончилась обкатка мне захотелось большего, купил выхлоп Технигаз 4600р.,вместо штатного амортизатора поставил тюнячий каловер на 30см 1900р.,  ремень вариатора Малосси 900р. и расточил вариатор. Надо заметить расточка получилось у меня не с первой попытки один корпус вариатора я переточил и при максимальных оборотах один из роликов (грузиков) клинил вариатор в разжатом состоянии. Купил за 400р новый корпус и проточил чуть меньше ремень вышел на максимальный радиус а ролики остались в корпусе все удалось! Тем самым я подтвердил известную многим истину, что бы понять надо сломать.  Что я получил от таких вливаний: выхлоп перестал цеплять кочки и рельсы скутер приподнялся на 5см по сравнению со штатным амортизатором да и жесткость и высоту хвоста теперь можно регулировать, технигаз - мотор стал плавнее на самых низах но чуть выше средних оборотов динамика разгона прибавилась ощутимо и раскручиваться мотор стал резвее, бонус приятный звук выхлопа, максимальная скорость поднялась с 62-64 до 72-75км/ч (думается со штатного вариатора снять больше не выйдет).

 

Что еще хотелось бы написать Vortex меня приятно удивил от китайца ждал намного больше проблем и был к ним готов, но нет в итоге могу сказать что все испортили в магазине, залив плохое масло, собрав пластик и проводку не важно. 

Тормоза 4+ (хотелось бы АБС).

Расход топлива 3 (по сравнению с Японцами)

Комфорт водителя 4+

Комфорт пассажира  4 (подножки узкие)

Грузоподъемность и вместительность 5+

Управляемость 4 

Качество деталей 4- (пластик не эластичный колется)

Ремонтопригодность и дешевизна З.П. 5+

Ну вот и все что хотел сказать на данный момент это мой первый скутер и возможно я немного его перехвалил но сейчас у меня уже есть с чем сравнить, подарил жене Honda Today 61 про нее напишу позже. На двух колесах мне понравилось весной хочу открыть категорию А и купить себе Форзу для начала а там поглядим как пойдет=).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена., Куча запчастей за копейки., Надежный., Вместительный., Красивый внешний вид.
    Расход топлива., Низкое качество пластика.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для начала пойдет
    Stels Vortex
    Всем привет. В общем, купил я скут зимой за 48500 и поставил в гараж его до весны. При наступлении первых теплых деньков стал пробовать заводить его. Долго долго крутил стартер, дергал кик, но он либ
    3,6

    Дмитрий

    3 октября 2012

    3
    Смотреть все