Добавить отзыв

4,4
Розовая радость.
0 комментариев

Розовая радость.

26 ноября 20149597
4,4
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцев
В августе 2014г купил жене Honda Today AF61 4 такта карбюратор только что привезена из Японии с предпродажной подготовкой естественно (АКБ новая резина и вроде как масло). Обошлась она мне в 25тр. и кофр корейский 3тр, изначально мне предлагали Сузуки летс 4 или Хонду Джорно но состояние у обоих было сильно поюзанное и они сразу отпали. Далее выбирал между 2 Тудеями 2004г и 2005г выпуска но тот что был помоложе видать где то плавал весь был в окислах песке и ржавчине на раме потому взял старушку 2004г.  Оплатил покупку заказал доставку до дачи и уехал делать жене сюрприз=)

Пока мне не привезли Тудейку залез в интернет заказал воздушный фильтр 800р.,масло в двигатель эстеровое Айпон 1200р., масло в редуктор той же марки и тоже синтетику 350р-250гр, зеркала круглые хром японские 2400р,чехол универсальный 500р.,накладку на глушитель (родная была затертая) 1000р.  Вот и все траты на нее за остаток сезона.

Привезли нам ее в субботу днем все проверил завел прокатился остался всем доволен и вручил ключи жене. Надо сказать радости она не испытала и даже скорее боялась своего мопеда (прав у нее нет и не было катается разве что на велосипеде и то без экстрима). Но спустя 2 дня пробных поездок, моих наставлений и борьбы с собственным страхом моя половинка освоила агрегат полностью. Далее каждые выходные мы катались на мопедах по округе я и дочь на своем Стелсе жена на Тудейке. Пусть не сразу но подарок был оценен по достоинству=)

О мопеде конкретнее...

Без выпендрежа, все просто, удобно надежно и безопасно. Мопед легкий маневренный по асфальту тормозит отлично, имеет ручной тормоз (это плюс при остановке на подъеме или спуске), сиденье открывается с замка зажигания, посадка для одного человека удобная но вдвоем ехать не реально (тесно и не куда деть ноги пассажиру). Мотор очень эластичный плавно тянет во всем диапазоне оборотов (нет резких подхватов как на 2х тактниках) очень экономичен 1.5-2л на сто км. Выхлоп очень тихий и звук мягкий, запаха по сравнению с моим Стелсом вообще нет. 

Теперь о минусах (а скорее о том что данный мопед не совсем то что нужно для пересеченной местности) тормоза на любой поверхности кроме асфальта работают не эффективно! Если пытаешься тормозить чуть по резче то мопед склонен к сносу переднего колеса (переднее колесо перетормаживает). Жена пожаловалась что если едет больше 40км/ч по проселочной дороге (по полю в сухую погоду, пыль песок...) то мопед бросает на кочках ну я решил проверить вдул 60км/ч по той дорожке и когда пришла пора уходить на поворот и сбросить скорость я реально опешил!!! Там где мой китаец не думая тормозил и не брыкался Хонда вообще не останавливалась ни как заднее колесо уходит в юз а переднее заваливается в бок скользя по пыльной дороге... Упал я короче с Тудейки ну так не сильно чуть колено ободрал да адреналина не слабо перехватил=) Дальше было вскрытие, передние колодки новые задние то же отличные барабаны без задиров и следов видимого износа. Диагноз мой таков: Сам дурак! Нефиг лазать по столбам!!!

Вывод тормозить на ней надо нежно заранее и не подлетать к поворотам на предельной скорости на данной модели нет ни комбибрейка ни тем паче АБС, резина стоит тоненькая шоссейка  и на всем кроме твердого покрытия (асфальта) тормозит отвратно. 

Задняя подвеска вернее написать амортизатор с пружиной тоже очень мягкие и мне мужику под 100кг ехать по кочкам не очень приятно все время срабатывает отбойник или на кочках цепляю пластик под днищем. В следующем сезоне планирую поставить регулируемый амортизатор и резину пошире и пошипастей что бы устранить эти минусы.

Ну и больше сказать плохого ничего не могу накатали мы на хонде 600км за сентябрь и никаких поломок ни разу не было всегда заводилась со стартера на холостых в отличии от китайца моего не глохла ни разу, короче несла позитив в наше семейство кататься на 2 скутерах было очень весело и удобно. Да забыл сказать что после моего эпичного полета ни одна пластиковая деталь не пострадала!!! Если бы это был мой Стелс я бы уже пол борта поменял. Так что Японский пластик на высоте и с гордо поднятой головой выдержал мой краш тест.

  

Дизайн 4+ (для тех кому не чуждо ретро)

Прочность пластика 5++

Тормоза 3- (жлобы поставили бы комбибрейк и все было бы оки)

Удобство водителя 5

Удобство пассажира 0

Расход топлива 5 (1.5-2л)

Цена на зап. части 3- (дорого и мало)

Надежность 5

Подвеска 4-

Вот пока и все как что с ней произойдет допишу еще. Всем удачи как скутер для жены или дочки рекомендую не прогадаете.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена., Качество сборки., Качество пластика., Внешний вид., Расход топлива., Легкий., Мотор отлично тянет.
    Тормоза., Мягкая задняя подвеска., Не возможно ездить вдвоем.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень надёжная и симпатичная табуретка!
    Honda Today
    Это был мой первый скутер, покупал его только по двум параметрам — внешний вид и японское происхождение. Из поломок была две проблемы — заменил лампочку в фаре и в какой то момент он работал только на
    3,8

    Денис

    15 апреля 2019

    0
    Надежный ослик
    Honda Today
    В заголовке все указано верно. Да, ослик! Такой же надежный, выносливый, обещаешь-едет. Пластик, прогибается, но не ломается. Тихий звук, прияное журчание на крейсерской скорости (40-45 км/ч) от двига
    4,6

    Оранжевый лимузин

    20 сентября 2019

    0
    Смотреть все