Добавить отзыв

4,4
То что надо! Silver Wing 400 2004г (ABS)
0 комментариев

То что надо! Silver Wing 400 2004г (ABS)

23 мая 201313906
4,4
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцев
Купил месяц назад первый мотик жене ибо даже большие мотоциклы (у меня Suzuki DL650A отзыв на этом сайте "Отличный мотоцикл.") предназначены для одного (у меня например складывается задний амортизатор и я начинаю цеплят центральной подножкой например рельсы при переезде ж/д путей) пазажир добавляет неудобство. И главное некуда крепить багаж. Немного поткопив я встал перед выбором 

1) искать в Москве тут свои ньюансы к примеру если это первый мот то вас обманут. точно обманут. никогда правды про мотик не услышите. Правду говорят только тогда когда в косяк носм тыкнеш. (много дела имел с часными продавцами по молодости и неопытности сам с одним мотом попал на 100к за сезон) Ну и любовь скручивать пробег (и ведь каждый думает что он первый скрутил) В японии или в европе скручивание пробега это машенничесство и за это 3 года дают (так справочная информация)   

2) заказывать из япани страшно! просто страшно что деньги уже заплачены а хрен знает что придёт. Но если это аукционный мот у него ДОЛЖЕН БЫТЬ АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часто компании возящие моты из Японии типа мисис мото (спецально завуалировал я думаю все поняли о ком я) покупают моты в Японии у ЧАСТНЫХ лиц и их натирают полируют так что смотрятся их мотики на 5+ а внутри это хламище которого свет не видывал) 

3)ехать в белорусию брать там и ехать на нём сюда. Вариант НЕ для начинающих но ВАРИАНТ. С 2013г везётся мотик так. приезжается > смотриться > покупаеться > по месту жительства в таможню с белорусскими бумагами приходиться 15к за "оформление" документов посредникам платиться и через 40 минут росийский птс у вас в руках (15к можно и зажать но птса будете ждать пол года) НО ЕСТЬ ОДИН НЮАНС из белорусии выгодно везти дорогую технику то есть купить там сильвера 2004г не выгодно а тогоже сильвера 2009г уже очень выгодно (20-30% от московской цены убирайте)

Покупку в москве я отмёл ибо являюсь большим фанатом АБС а в москве сильверы с абсом стоят катастрофически много 150-170. В белорусии тоже не жалуют абс (это видимо общеславянский похуизм) Поэтому пришлось сжать булки и заказывать с Японии. Я нашел контору грандбайк (если надо забейте в поисковике найдёте) котора ДАЁТ ГАРАНТИЮ на силовые агрегаты и электрику привозимых ими мотоциклов. Гарантия год без ограничения пробега! Да и скидка 10% (при 100% оплады предзаказа (ну всё равно ведь возьму что приедет)) порешала сделав ИТОГОВУЮ ЦФРУ ПОКУПКИ АППАРАТА 135000р  (расходники + акум сменили при мне и много на чём ещё меняли так что они честно их меняют проверенно)

Так что цели покупки были такие:

1) надёжный  

2) с хорошей ветрозащитой

3) устойчивый

4) лёгкий в управлении

Все цели были достигнуты. ура товарищи!

Теперь подробнее.

Двигатель. 

Мот тошнит до 80км/ч но дальше очень хорошо едет до 150 (да вот у всех на 140 встаёт а у меня на 150).

Как сменю блок вариатора на малосси дополню.

Тормоза.

Развесовка 25% перед 75% зад говорит нам о том что в случае юза обеими колёсами (что? вы при этом падаете? Марш на кроссовую трассу 2 3 занятия и перестаните) так вот при юзе обеими колёсами тяжолая попа пойдёт обгонять лёгкий перед. Я слышал что это сначала пытались лечить комбитормозом (явно не помогло) Потом попробовали абс поставить и всё стало как надо. 

Пластик.

Это ПЕРВОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО ЭТОГО МОТА. Скажу так при покупке этого или подобного аппарата можите сразу покупать ведро эпоксидной смолы и ящик надфилей...  пару дней и бЯда уйдёт. (мне это только предстаит пока терплю адовое дребезжание всего что может дребезжать (и не может походу то же)) 

Подвеска.

ВТОРОЕ БОЛЬНОЕ МЕСТО это крепление левого аммортизатора к вариатору. Оно трескается и ломается (у меня было всё отлично просто посматриваю повнимательнее как увижу трещину переварю) Ход подвески маленький ну чего ещё ждать от асфальтовой техники. Меня с пасажиром (это под 150кг) спокойно держит. 

Удобство.

Удобство это конечно же унитаз. Его много. Посадка жене (182см) удобно мине с 194 надо убирать спинку первого номера (хотя я этого так и не сделал)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Недорого, Удобно, Безопасно, Вместительно, Быстро
    нет у него минусов найду напишу
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Honda SW 400 GT
    Honda Silver Wing 400
    Преимущество скутера в практичном использовании как транспорта каждый день. Ветрозащита позволяет оставаться сухим, защищает от дождя и брызг от луж, пространство для ног позволяет преодолевать больши
    4,8

    Алексей

    21 июня 2019

    0
    Смотреть все