Добавить отзыв

1,4
Речь пойдёт о старом зид200 курьер с двухтактником...
0 комментариев

Речь пойдёт о старом зид200 курьер с двухтактником...

16 октября 200910031
1,4
Год выпуска 2001, владею 1-2 года
купил за 3000р нечто вьехавшее в авто с вилкой завернутой под себя гнутой рамой, но это счастье легко заводилось...имело документы и свежий год на тот момент,за зиму удалось разобрать мотик выпрямить раму(правда в ущерб наклону вилки), покрасить всё соорудить новую приборку фару взамен разбитой, переделать всю проводку полностью перемотать и переложить всю косу, установить заднюю звёздочку побольше..итд

первые поездки честно говоря вызвали негативные эмоции, честно говоря как и мотик в целом...

жара, мотик периодически глохнет..заводясь с кика лягается сильнее планеты, а если и не глохнет происходит калилка  очень характерное явление для этого мотика...когда посреди дороги с сильным движение(например в вялотекущей пробке) он либо глохнет либо орёт как резаный и ничего вплоть до скидывания свечки его не глушит...тока либо пока бенз в карбе не кончиться либо на 4той упереться в стену...=((плюс пост аварийное уменьшение вылета переднего колеса на пару см ухудшило рулежку...

за лето научился заводить без повреждений ноги почти избавился от калилки в общем вкатался...

к сожалению не удалось испытать его в сельской местности но то что это НЕ городской мотик точно...

на нем прикольно кататься по грунтовке лесу где не проблема заглохнуть где ты никуда не торопишься и нужно не ехать а учться управлять мотиком например стоппи вилли всякие например управляемый занос оттачивать...

по даче полётать и тока так...хотя есть знакомые которые на нем из москвы  в мурманск ездили...и ничего...но опять же на трассе с этим полегче ...хотя я бы на нем далеко не поехал даже с механиком и вторым двигателем в рюкзаке...

в конце сезона я упал хороший хайсайд...или по русски через руль...поздно заметил открытый люк, усталость или 

руление в сторону препядствия, и ещё наверное перетормозил ижевской гидравликой(она кстати обязательный атрибут тюнинга) и стоппи перешло в хайсайд...в общем сезон закрыл в октябре (вовремя упал..=))

мотик благо весь железный почти не пострадал фара и поворотник...всё я чуть хуже...

на следующий год перешел на японскую технику...нет не круче...на 50к хонда дио...и всё как то стало сказочно

ни гаишников ни кикстартера никаких проблем ни с чем...при том что дио 89года...всё сделано так что и сломать то сложно...(но это другая очень приятная история)а курьер я продал за 20000 и не жалею...

это не мой мотик я люблю ездить думая о путешествии а не как бы доехать и что счас сдохнет,

хотя конечно мотик для деревни и леса(но рядом с домом)самое оно то...учитывая конечно стоимость...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,4
  • Внешний вид2
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    стоимость
    устаревшая конструкция, неумелая конструкция, стоковый передний тормоз, проводка, течёт задний моноамортизатор(это болезнь)
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    2,5
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт2
  • Безопасность1,5
  • Ходовые качества2,5
  • Надёжность3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Зид для понимающих.
    ЗиД 200-04
    Мотоцикл дешевый в обслуживании. Основные расходники и запчасти подходят от многих китайцев. Расход топлива меньше 4 литров на сотню. Двигатель простой и надежный. Минус аппарата — в основном ездили т
    3,6

    Красный универсал

    30 августа 2019

    0
    Смотреть все