Добавить отзыв

4,2
Прокатит.
0 комментариев

Прокатит.

Обновлён 15 июня 20159703
4,2
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцев
Первый опыт в автошколе. Впечатления: неплохо, но уже на площадке переключался до 4-й передачи. Соответственно стало понятно, что при скорости 90-100 км.ч. двигатель придется раскручивать до красной зоны. А так, мот симпатичный, если не с круглой фарой, хотя она светит лучше. Легкий - это при сдаче в ГИБДД очень полезное свойство. Ручки-кнопки все на своих местах. Хотя, рычаг (педаль) передач можно было бы сделать с пяткой, чтобы носком не подковыривать. В автошколе покатался на разных экземплярах - у каждого свои особенности. Соответственно, покупая "точно такой же как у соседа", нет никаких гарантий что он и ехать будет так же.

В общем отучился, денег мало, практика нужна, отзывы тут почитал и пошел покупать. Выбрал два, позвонил, остался один. Пробег небольшой, внешний вид на 4+. Мне его пригнали, поставил на стоянку, и ждал выходных, что бы на учет ставить.

Отдельно про регистрацию: техосмотр примерно 500р. (проверяют только световые приборы и сигнал), страховка ОСАГО 4000р.!!! (независимо от объема двигателя). Ставят коэффициент 1,7 т.к. стаж по категории "А" ноль дней (ставил на учет в день получения прав). Предыдущий стаж по другим категориям в расчет не принимается. Мало того, по словам страховщика, при страховании авто, могут сбросится все накопленные бонусы. Ну и смена владельца в ПТС 500р. (с сохранением номера). Если номер поврежден или просто хочешь другой, придется доплатить 1000р. Договор купли-продажи составили в письменной форме (проблем с постановкой не было). Если делать ДКП в конторках при ГИБДД, придется заплатить 1000р, Только вот зачем?  В ГИБДД провел пол дня. В регистрационном подразделении идеальный порядок, в отличии от той тошниловки где права выдают.

В общем, в конце концов, гаишник посмотрев на меня как на умалишенного, спросил зачем мне мот в конце лета, покрутил у виска указательным пальцем и вручил новый ПТС. Можно было начинать кататься.

Открытие: все мотоциклисты здороваются, даже не смотря на то что не знакомы!!!

Теперь про мот: Старт: прогревать минут 8-10 иначе глохнет (скутер honda dio af-27 так не делал). Движение: непонятно зачем первая передача. Все медленное движение на второй. Торможение: абсолютно точно понимаешь каким тормозом по сильнее давить, а какой отпустить.

До 60 км.ч. нормально, потом (из-за прямой посадки) начинает сдувать встречным потоком. При скорости 80-90км.ч. из-за отсутствия щитков и обтекателей, при температуре 18-20 градусов, начинает задувать в брюки и под шлем, пальцы рук мерзнут. За час езды промерз насквозь (надо подбирать экипировку). Езда в небольшой дождь показала что лучше этого не делать. Обувь промокает за 10-15 секунд. Брызги из под колеса летят точно на ступни. С пассажиром не ездил, а так динамики, при моих 75кг - достаточно.

В потоке, при включенном дальнем и адекватном поведении, особо не притесняют. Правда приходится держать большую дистанцию, х.з. как он себя поведет при резком торможении на таких тонких колесах. Габариты позволяют ползти в плотном междурядье.

Теперь про выявленные недостатки: Биение на педальке заднего тормоза и это при пробеге 2300! Я понимаю когда на авто, оттормозившисть со 120-150км.ч. в лужу влететь - диски поведет, но тут же барабан и сзади! Не могу представить себе причину данного косяка.

Не всегда втыкается первая передача (такие же приколы были на всех мотах в автошколе) видимо общая болезнь.

Предыдущий хозяин сказал, что иногда, что бы завести после долгого простоя, мот надо положить на бок, в карбе что-то куда-то перельется и с пуском проблем не будет. Х.з. пока заводится без танцев с бубном.

Левого зеркала (шедшего в комплекте), для езды в городе недостаточно. Что бы перестроится правее, приходится крутить головой, а так и опасную ситуацию, в своей полосе, прощелкать недолго.

Общий вывод - мот для дачи, либо города без пробок. В плотном трафике удобнее ползать на скутере или на чем-нибудь с вариатором. На трассу, типа МКАД не сунешься. В правых рядах скорость не позволит, через левые постоянно перестраиваются автомобили, могут не заметить. По шоссе с активным движением, с небольшим количеством съездов и двумя полосами в каждую сторону ехать можно. В лес, только по накатанным дорожкам (ширина штатных колес и рисунок протектора расчитаны на асфальт).

В общем увезу его я в тундру... В смысле на дачу. Буду на речку кататься и по местности рассекать.

Может летом (когда трафик посвободнее), пригоню в Москву, попробую на работу  ездить.
9 сентября 2014

Доп.

Еще фотку добавлю.
15 июня 2015

Первая тысяча (личный пробег).

Мелочь №1 Установил лампу головного света Philips Vision 55W + 30%. За пару поездок она высосала весь аккумулятор. Генератор слабоват.

Мелочь №2 Скорости и динамики хватает только для городских пробок и дачных покатушек. На трассе чувствуешь себя не очень комфортно. Максималка 110км.ч., больше только с горки при попутном ветре )))

А так, мопедка хорошая.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Легкий, симпатичный и дешевый. Говорят надежный. Малый расход топлива.
    Глючные коробки передач. Слабый головной свет. Тихо щелкает реле поворотников (иногда забываю выключить).
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная учебная машинка
    Yamaha YBR 125
    Сразу оговорюсь: вес мой под 90 кг, а рост 180, так что для меня юбрик сразу показался маловат: ну что-то там вроде между ног болтается, больше всего похожее на велосипед. На юбр я перелез со скутеров
    3,6

    Александр

    21 августа 2010

    15
    Ybr впервые
    Yamaha YBR 125
    Введение Добрый день. Давно хотел написать отзыв об этом аппарате. Итак, в 16 лет у меня был мопед хонда дио 50 кубов, потом купили иж юнкер 400 - редкостный конструктор ))) потом перерыв на много
    3,0

    Tgodr

    9 июля 2014

    2
    YBR 125 когда дело не в размере :)
    Yamaha YBR 125
    Вышло так что пересел я на него с 600ого сибера :D ... На нем меня учили впервые ездить, и на этой же модели я сдавал экзамен в гаи, никогда не думал что сяду на него вновь, причем накрчу столько км..
    3,8

    xgsm-2010

    11 декабря 2017

    13
    Смотреть все