Добавить отзыв

3,6
Отличная учебная машинка
0 комментариев

Отличная учебная машинка

21 августа 201033774
3,6
Год выпуска 2009, владею 1-2 года
Сразу оговорюсь: вес мой под 90 кг, а рост 180, так что для меня юбрик сразу показался маловат: ну что-то там вроде между ног болтается, больше всего похожее на велосипед. На юбр я перелез со скутеров, вот что-то стукнуло в голову и захотелось иметь категорию А, взял пару занятий у инструктора, как раз на юбрике, сходил в ГАИ, сдал. Купил под конец сезона-2009, новый из салона. Немного покатался до наступления холодов, с первым снегом поставил на зиму в гараж. В холодную погоду ездить не советую: китайские покрышки и так не отличаются цепкостью, а при температурах около нуля и вовсе мутируют в деревянные тележные колеса. В первое время мотоцикл понравился прежде всего своей пролазливостью: в лес-пожалуйста, по грунтовке-да нет проблем, в грязь... - а вот хрен: узенькие колесики в грязи тонут. Зато юбрик легкий: берешь и руками из грязи его выдергиваешь. Так вот, на колесах и частично на руках, с шутками и прибаутками откатал по разным говнодорогам 300 км. Отрыв по асфальту оставил на весну. Перед морозами вымыл, смазал цепь, снял аккумулятор и обрызгал резиновые детали силиконовой смазкой.

Весной мотоцикл, вопреки ожиданиям и опыту езды на китайских скутерах, завелся с первой попытки. Поехал осваивать асфальтовые просторы. Многие говорят, что юбрик сносит ветром от попутно-встречных фур: ну не знаю... не сносило ни разу, может, я сильно толстый. А вот на колее в асфальте мотоцикл ну вообще никак не стоит! Колеса узкие, только его и ловишь. То же касается пересекаемых под острым углом рельсов - осторожнее!!! А уж сгрызенный дорожными машинами асфальт с продольными канавками - леденящий душу пипец.

Максималка без особых сложностей 110 километров в час, если лечь на бак - с трудом вытягивает 120. Комфортная скорость на трассе - 90. Расход топлива - обычно на 10 литрах проезжаю 330...350 километров. Очень нравится наличие указателя уровня топлива, придает какую-то уверенность, хотя обычно все равно катаюсь до резерва, благо заправки вокруг Питера на каждом шагу. 

Разгон? Ну он есть...конечно... Можно уделать со светофора Газель или классику ВАЗа. Но для дальних дорог динамика юбрика может быть опасной: обогнать грузовик, идущий со скоростью хотя бы 80, очень трудно. Пока раскрутишься до сотни, пока опередишь, у кабины в лоб прилетает встречный поток - еще минус к твоей скорости, а там уже и встречные рядом... Короче, либо просчитывать все наперед и брать длинный коридор обгона...либо не обгонять вообще, будешь целее. В городе таких проблем нет.

Лично меня раздражает отсутствие passing light`а, то есть возможности мигнуть дальним. Я часто езжу ночью, иногда хочется вспышкой привлечь к себе внимание - а приходится дважды щелкать клавишей ближний-дальний. Ну что такое, у меня даже на скутерах это есть! Про отсутствие аварийки вообще молчу, "спасибо" пропустившим приходится говорить левой рукой.

Подвески на пять. Энергоемкие, длинноходовые. И один, и с пассажиром кроме комфорта ничего не испытывал, не пробивало даже на лежачих полицейских. 

Седло неплохое, но для меня узковато. 250 км - и пятая точка начинает жить отдельно от организма. Вибрации в пределах разумного, один цилиндр все же. 

Для прошивания пробок-шикарно. Узкий и верткий, если держать обороты в районе 5-6 тысяч - будет неплохой подхват. Пролезает в любые щели. Единственное - тихий, водители его не слышат. Частично компенсирую постоянно включенным дальним светом (днем, естественно), и пальцем на кнопке сигнала.

Надежность на уровне. Ничего не отказывало, не ломалось. Но все же китайская сборка нет-нет да вылезет: рама кое-где зацвела, резиновая стяжка, крепящая сумочку с ключами, растрескалась, резиновый патрубок фильтр-карбюратор тоже пошел мелкими трещинками. 

Внешне мотик весьма симпатичный, девушки оценивают и даже с удовольствием фоткаются на нем. Так что если чо, пацанчики, ваш  выбор: купленный за те же деньги китайский скутер или ушатанная поцарапанная четырехсотка не создадут вам такой популярности в женских сердцах! ;-) Да самому приятно, особенно красива зеленая подсветка приборки ночью: сидишь как в кабине маленького истребителя. Да и вообще, и ездит, и смотрится мотик на свои деньги, а то и дороже. Но больше одного, ну максимум двух, сезонов мало кто на нем проездит: все же совсем слабенький и легкий.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Легкое управление, Малый расход топлива, Хорошая проходимость, Минимальная для такой техники цена, Симпатичная внешность
    Слабый двигатель, Отвратительная штатная резина, Мелкие дефекты китайской сборки
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ybr впервые
    Yamaha YBR 125
    Введение Добрый день. Давно хотел написать отзыв об этом аппарате. Итак, в 16 лет у меня был мопед хонда дио 50 кубов, потом купили иж юнкер 400 - редкостный конструктор ))) потом перерыв на много
    3,0

    Tgodr

    9 июля 2014

    2
    YBR 125 когда дело не в размере :)
    Yamaha YBR 125
    Вышло так что пересел я на него с 600ого сибера :D ... На нем меня учили впервые ездить, и на этой же модели я сдавал экзамен в гаи, никогда не думал что сяду на него вновь, причем накрчу столько км..
    3,8

    xgsm-2010

    11 декабря 2017

    13
    Каждый день на YBR
    Yamaha YBR 125
    Опыт езды на мото был до покупки YBR. Порядка 2-3 лет по даче на мотоцикле Минск. Пара лет езды на скутере 50 кубов. И плюс, езда на скутере по Тайландам, Индии и другим странам. Суммарно, я думаю мой
    4,6

    The_Apachi

    23 февраля 2017

    3
    Смотреть все