Добавить отзыв

4,4
Купил, отъездил сезон, продал
0 комментариев

Купил, отъездил сезон, продал

11 января 200728740
4,4
владею 1-2 года
Купив эту модель я вступил в ряды мотоциклистов. До этого был только 50-кубовый мопед и всякие автомобили. В принципе, основным поводом купить именно YBR стала его невысокая цена при наличии гарантии неубитости аппарата (новый же) и в целом положительные отзывы.

В анкете оценок поставлены все пятерки. Но это не потому, что этот мотоцикл лучше других, а потому именно для бюджетной "осьмушки" эти характеристики именно на 5.

Начнем рассказывать по порядку. Внешний вид. Первое, что хочется отметить - YBR - полноразмерный мотоцикл, хотя и кажется на картинках компактным. Когда я впервые его увидел вживую (заказывал по фотографии) очень удивился. Он ничуть не меньше того же Honda CBR 400. Только колесики узенькие. Что удивительно - YBR очень нравится тётькам. Больше, чем некоторые более мощные и более дорогие мотоциклы. Мотоцикл я покупал, конечно, не как пенис-экстендер, но не отметить сей факт не могу :) Может, просто новый пластик ярче блестит...

Комфорт. Что касается езды в городе - тут все на 5+ в абсолютном зачете. Посадка классическая, удобная, все под руками, указатель уровня топлива, центральная и боковая подножки и блокировка руля - очень удобны. На трассе, конечно, не хватает ветрозащиты. Но это же классик, а не турист. И вибрации учитывая что стоит одноцилиндровый мотор можно сказать практически нету. Хотя через 500 км непрерывной езды задница немеет от вибрации :)

Безопасность. Ну что тут сказать... мотоцикл - штука опасная сама по себе. Основной проблемой YBR-а считаю то, что он очень тихий. Пешеходы его просто НЕ СЛЫШАТ и норовят броситься под колеса.

Надежность. Ничего не сломалось. Тут все отлично.

Ходовые качества. Осьмушка есть осьмушка. Практический потолок - 120 км/ч. На полностью открытом газу скорость колеблется между отметками 100 и 120 в зависимости от наклона дороги. При шквальном встречном ветре - 80. Благо мотор отлично переваривает езду на полностью открытом газу. Проезжал 1000 км в день - никаких проблем не имел. По городу - динамики вполне хватает, если нет "второго номера".

Ну и напоследок - рекомендация начинающим. Не покупайте новый YBR. Берите б/у годовалый или двухгодовалый. Техника надежная - за год с ним ничего не случается. Но б/у меньше потеряет в цене при продаже (а продадите вы его с 90% вероятностью в конце первого сезона).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность2
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Низкая цена на новый мотоцикл, высокая надежность, 4-тактный экономичный двигатель (расход 2.5-3 л/100км), дешевые запчасти.
    За эти деньги лучше некуда. Минусов нету.
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная учебная машинка
    Yamaha YBR 125
    Сразу оговорюсь: вес мой под 90 кг, а рост 180, так что для меня юбрик сразу показался маловат: ну что-то там вроде между ног болтается, больше всего похожее на велосипед. На юбр я перелез со скутеров
    3,6

    Александр

    21 августа 2010

    15
    Ybr впервые
    Yamaha YBR 125
    Введение Добрый день. Давно хотел написать отзыв об этом аппарате. Итак, в 16 лет у меня был мопед хонда дио 50 кубов, потом купили иж юнкер 400 - редкостный конструктор ))) потом перерыв на много
    3,0

    Tgodr

    9 июля 2014

    2
    YBR 125 когда дело не в размере :)
    Yamaha YBR 125
    Вышло так что пересел я на него с 600ого сибера :D ... На нем меня учили впервые ездить, и на этой же модели я сдавал экзамен в гаи, никогда не думал что сяду на него вновь, причем накрчу столько км..
    3,8

    xgsm-2010

    11 декабря 2017

    13
    Смотреть все