Добавить отзыв

4,2
Идеальный мотоцикл
0 комментариев

Идеальный мотоцикл

21 августа 201418911
4,2
Год выпуска 2001, владею 3-5 лет
Купил "Звезду" после Хонды Стид 400. Так как чопперы люблю, начал искать побольше и помощнее.

После заморочек с охлаждающей жидкостью на Хонде решил-мотоцикл должен быть прост в конструкции и обязательно воздушник! И вот ура! Нашел! Мотик стоял в салоне в зоне подержанных и единственный из всех черных был белым!)

Смотрелся лучше (хотя на вкус и цвет...)

В общем в тот же день купил и не жалею! Уже 5 лет как не жалею!)

И вот почему: Когда сел впервые на него, то ощущения - как дома. Руки на руле и на кнопках переключателей там же)

Ноги тянуть до земли не надо и на водительских платформах они хорошо стоят(Рост у меня около 183).

Центр тяжести низок - фиг завалишь с первого раза. 

Одно непривычно было: трогаешься - и мотик быстро начинает ехать, сразу почти. Тут приходится сцеплением поигрывать. Потом уже привык. Тест драйв удивил тем, что на вид такой аппарат был тяжеловесен, а таак рванул вперед, что секунды за 3 уже на 2 передаче 80 км/ч на спидометре было! Одни эмоции!)

Скажу, что тест-драйвы и обзоры Драги в журналах и интернете соответствуют действительности.

И то, что с третьей трогаться можно, и с пятой передачи с 40 до 120 разогнаться быстро можно-все правда)

В общем, за 5 лет накатал 50 000 км, ничего кроме расходников не менял, поставил кофры, прикуриватель, стекло, да просверлил в глушителях пару дырок для звука погромче)

Жрет при 80-90 км/ч литров 5,5, при 130-140 км/ч уже 7 литров. Прет максимум 170 км/ч. Но ездить, естественно, на такой скорости не комфортно на нем) В пробках нормально ездить, на трассе тоже, так как бака на 320 км хватает.. С пассажиром-слегка передняя вилка разгружается и риск пробить задний моноамортизатор увеличивается. Пару раз забодал поребрик картером двигателя, он ниже рамы свисает. Хорошо, что без последствий. Наука-выбирать дорогу.

Масло и колодки меняются удобно, а вот масляный фильтр-надо выхлопную систему снимать. Но это можно пережить). И обгонная муфта, тьфу-тьфу работает)

Короче говоря, на этом байке плюсы перевешивают минусы. Если думаете покупать железный мотоцикл-это он!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Отличный разгон, Экономичный, Хорошие тормоза, Море тюнинга
    Картер двигателя ниже рамы, Неудобно менять масляный фильтр
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    8 тысяч километров на Drag Star
    Yamaha XVS 1100
    Проехав с начала сезона около 8000 км на этом мотоцикле, могу сделать кое-какие личные выводы касаемо оного, возможно кому-то пригодится при покупке. Во-первых, мотоцикл красив. Честно говоря, ник
    4,4

    t1GOn

    11 июля 2015

    11
    Звезда.
    Yamaha XVS 1100
    Драг Стар 1100 стала моим первым мотоциклом после 20-летнего мотоперерыва. Увидел, посидел, слюни потекли, купил. В принципе и сейчас считаю это правильным подходом к покупке мотоцикла, не по характер
    4,6

    Сергей

    21 июня 2018

    5
    Прощай,друг.
    Yamaha XVS 1100
    Сегодня был отличный день. Было тепло и светило солнце. Я встретил жену в аэропорте — она летала на гастроли. Часов в 10 приехал Виталий и.. уехал. На моей драге. Но.. давайте вспомним, как все начина
    4,4

    knyazkov13

    17 мая 2019

    2
    Смотреть все