Добавить отзыв

4,4
Прощай,друг.
0 комментариев

Прощай,друг.

17 мая 20191817
4,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 года
Сегодня был отличный день. Было тепло и светило солнце. Я встретил жену в аэропорте — она летала на гастроли. Часов в 10 приехал Виталий и.. уехал. На моей драге. Но.. давайте вспомним, как все начиналось..
      Накатавшись на пластике я жаждал железа. Нравились харлеи, но с моим ростом в 190 они мне маловаты. Денег на мотик было выделено 350 т.р и я начал искать японские варианты. Сначала выбирал глазами. Из среднекубатурных круизеров драга бесспорно самая красивая. Затем начал изучать вопрос более детально. Воздушник? — есть. Кадан? — есть. Карбы?- есть. Даже два. Взял на тест миднайку 950 кубиков. Понравилась. Мягкая. Но хотелось олдскула. Был найден вариант за 310 т.р , с торгом. Поехал, забрал. Стоковый выхлоп — откровенное гамно. Ну не должен литровый втвин так свистеть. Он же не скутер. По совету драговодов высверлили флейты. Никогда. Повторяю.. Никогда так не делайте) Орет, стреляет на сбросе газа.  Удовольствия перемещаться на таком моте равняется нулю. Мне повезло — на сл день нашел стоковые концы с более-менее приличном состоянии за вменяемый ценник. Но душа просила чего то другого... Зимой на ебее заказал кобры ло бой. Понравились визуально и по звуку ютуба. Стоимость на тот момент — 37 т.р. Через бандерольку приехали быстро. Радости было как у ребенка в новогоднюю ночь. Флейты в комплекте есть , но пустые) С нарезкой как в стволе. Настало время открывать сезон — полетел в гараж — поставили выхлоп. Завели. Ну почти харлей. Поехал катать. На сбросе газа ..на передаче — как будто петарды в пустой бочке... Кто хочет примоток — не берите кобры. Возьмите ханю. Важен диаметр (чем больше- тем больше басов) и наличие флейты. Они делают хлопки не такими заметными.
Обидно было потратить 40 т.р и не быть довольным результатом.. поэтому я заказал сайленс флейты у демонов. Как всегда ребята сработали хорошо и вовремя. Флейты встали — карбы — почищены и отсинхронены под выхлоп. Хлопков — почти что нет..звук.. ну если в шлеме, с наушниками и музыкой — вроде ничего, особенно классно рычать в пробке ) 
    Дальше возник нюанс — при стандартном расположении платформ у меня затекали колени при 70 + км катания. Заказал с ебея кит для выноса платформ вперед. Да, пришлось снять дуги, ибо не вместилось. Но оно того стоило. Стало в разы удобнее. Всем кто по росту 185-190+ просто маст хэв. Тормоза не устраивали.. особенно когда с двоечкой — поставили армированные шланги. Ситуация исправилась — маст хэв для круизеров в целом. Остро — предсказуемо. Не нравился штатный руль — бил по коленям в поворотах .. да и внешний вид скучноват.. — долго подбирал — выбрал эйп хенгер на 14 дюймов. Золотая середина между мелким 12 и довольно высоким 16.. Не прогадал. Смотрится огонь, рулежка стала лучше.. в междурядье — зеркала авто остаются под рулем. На дальняк — ничего не затекает а отдыхает. Золотое правило — кисти должны быть на уровне с плечами. Не выше! 

Так же поставил спинку водителя — величая вещь.  Разгружает поясницу, дарит комфорт каждый день. Ставить не думая. Платформы пассажира — можно, если двоечка захочет ) кофры — повесил.. и не понял..как я раньше был без них.. ) под кофры обязательно — правильные рамки с поддержкой сумок внизу. Не просто рамки.. а именно с поддержкой! оч важно,иначе кофры пострадают. 

   В целом, за 2 года мотик ни разу не подвел. Я за ним следил, делал все во время. Денег не жалел, мыл, полировал, фотографировал) Оставил мне только положительные эмоции, познакомил меня с оч большим количеством новых людей, часть которых стали мне друзьями. Красивый, надежный, черный. Но уже не мой. 

  Сегодня я его продал. Хотя мне  больше нравится говорить..- подарил. Отдал хорошему человеку, в хорошие руки, по хорошей цене.  Жена плакала. Не все байки ,которые были у меня так сильно западали ей в душу. А этот запал. Выводы делайте сами ) 

  В тот же день я поехал и купил страту. Это разумный выбор тех, кто любит драгу. Просто драга выросла ..и стала стратой.. но это уже другая история.. пока что новая ,лично для меня.. ) Спасибо тебе,если прочитал до конца. Надеюсь, что информация станет кому то полезной. Любите своих близких и свои мотоциклы. На сегодня  у меня все.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Внешний вид, Безопасность
    Проходимость, Расход топлива
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    8 тысяч километров на Drag Star
    Yamaha XVS 1100
    Проехав с начала сезона около 8000 км на этом мотоцикле, могу сделать кое-какие личные выводы касаемо оного, возможно кому-то пригодится при покупке. Во-первых, мотоцикл красив. Честно говоря, ник
    4,4

    t1GOn

    11 июля 2015

    11
    Звезда.
    Yamaha XVS 1100
    Драг Стар 1100 стала моим первым мотоциклом после 20-летнего мотоперерыва. Увидел, посидел, слюни потекли, купил. В принципе и сейчас считаю это правильным подходом к покупке мотоцикла, не по характер
    4,6

    Сергей

    21 июня 2018

    5
    Идеальный мотоцикл
    Yamaha XVS 1100
    Купил "Звезду" после Хонды Стид 400. Так как чопперы люблю, начал искать побольше и помощнее. После заморочек с охлаждающей жидкостью на Хонде решил-мотоцикл должен быть прост в конструкции и обяза
    4,2

    Alexsey Z

    21 августа 2014

    2
    Смотреть все