Добавить отзыв

3,8
Ямаха - это Ямаха ! (на злобу хонда- это хонда) :)
0 комментариев

Ямаха - это Ямаха ! (на злобу хонда- это хонда) :)

1 февраля 201026461
3,8
Год выпуска 1995, владею 1-2 года
Доброго времени суток !

Везде смотрел отзывы, даже до покупки мотоцикла, про XJR 400 практически ни какой информации ни где нет.  Решил написать сам.

      Мотоцикл покупал в мае 2009 г.  в салоне, из японии, в россии - я первый хозяин. Выбирал между CB400 и XJR400 . Про хонду много читал и много слышал от знакомых, но в результате когда выкатил из салона на улицу для просмотра cb1 cb400sf и xjr400 , сразу запал на XJR ... наверное из-за формы бензобака :)   уж очень сильно мне он понравился.

     До того момента имел опыт общения только со скутеряшками, о мотоциклах было только поверхностное представление, но при выборе руководствовался "основами понимания" моторной техники (водительский стаж 10 лет). 

Когда окончательно понял что мне нужен XJR , попросил выкатить еще 3шт на улицу для осмотра. У одного прокладки сопливятся, второй не завелся с первого раза , да и цепь со звездами ржавая, третий с лысой резиной и потекшими амортизаторами.   В результате остановился на одном единственным, который сухой, не ржавый, с нормальной резиной, завелся с "вжик" , но не значительной коцкой на крышке сцепления (видимо приложили на бок когда-то).

------------------- это все лирика , про то как купил.... главное не спешить в этом деле, а подходить с пониманием и осторожностью.   Я не спешил и мне достался хороший мот! хотя до покупки я не знал о ним ничего !

и так:   

Денег вложил только в расходные материалы (фильтры и масло) + заменил лампочку.

Поставил на учет и ТО прошел сам.  ТО - халява по сравнению с автомобилем (даже новым).

С 8 мая по 15 октября 2009 накатал 6000 км.    Ни разу ни где он меня не подвел ! впечатление  что аппарат не убиваемый. 

В жару в пробках стоял (воздушка не перегрелся), в ливень в лужи влетал, автомойки с пеной пролезал ... да что угодно и как угодно, без ограничений!

Проще говоря следующий моц будет обязательно XJR , но уже 1300.

подробности:

При сильных неровностях (лежачих полицейских к примеру) легко прибиваются задние амортизаторы до упора, особенно при езде вдвоем. (я 85кг, девушка 58), по этому проезжать на ОООчеНь тихонечко.

 Внешне, если посмотреть на подрамник , вдуматься в физику процесса нагрузок и рычажность конструкции,  то очень хочется доработать подрамник для пассажира . Сильно кажется что если посадить пассажира 100кг  и задом ударить в яму, то жопа у моца просто отломится.

Тянет как меня одного , так и с пассажиром - разницы практически не ощутил.

Средний расход в смешанном цикле , если не "отжигать" , то 5л/100км.

В характеристиках везде пишут что бак 20л.    не верьте!    там максимум 14л.!

после 120км/ч  сдувает голову. надо либо мышцы шеи качать , либо ветровик ставить.

Моторное масло не ест ! за 6 тыс км долил только 100грамм , и то скорее для своего успокоения.

КПП - не четкая , но как у всех ямах. (нейтралку сложно поймать)   но после регулировок лапки "под себя" и день катания  можно полностью адаптироваться.

Блок сцепления грохочет по жизни как ведро с болтами (таковы особенности конструкции), особенно на холодном двигателе, после прогрева становится легче , с полным прогревом "не посвященные" - не замечают посторонний шум, но если поставить рядом cb400 ,то  XJR - будет явно выделяться.  ( видимо взасчет отсутствия водяной рубашки).

Динамика разгона - мне свыше крыши , кого не обогнал - так это только другие моцы с большим двиглом, да и всякие там феррари, корветты с 6л. двиглом  и мега-крутые лексусы...

НО! это 400-ка !  ее надо "крутить" чтобы ехала. 

1300куб   на 2,5-3тыс оборотах по мощности как 400куб на 6тыс.

То есть чем больше объем, тем более эластичный движок!  ... но масса ТС уже другая к сожалению... не для всех новичков пойдет.  А скорость то одинаковая :) до упора только не проверяйте плиз ! для моца 120 кмч- свыше крыши!

Расходник - все есть в магазинах , а железо - под заказ из японии (покупать не приходилось).

Перед каждой поездок всегда проверял моц. чтобы было все сухо и двигатель работал ровно.

каждые 500км - чистка и смазка цепи и звезд. Люби его - и он тебя полюбит.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    удобное широкое седло, и для пассажира места много, внешне красивый, очень надежен , если следить !, отличная информативная управляемость, относительно легкий (реальный сухой вес 180), из рядом стоящих CB и XJR девченки делаются пассажиром на XJR ;)
    слабая (мягкая) задняя подвеска, но ехать одному и аккуратно - очень приятно., тарахтит блок сцепления, не адекватно сделана электропроводка, лучше дорабатывать самому. (при кручении рулем - провода заламываются), Безопасность поставил 1 , т.к. безопасных моцев не бывает !
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Самая лучшая 400ка и лучший мот для начинающих
    Yamaha XJR 400
    В начале отзыва сразу оговорюсь,что это моя третья 400ка. До этого владел сибихой и ямахой фз400. Отзывы о них уже написал. Также довелось поездить на 400ом бандите и сузуки св400. Так что мне есть с
    4,0

    enot222

    22 июля 2014

    7
    Отзыв владельца про Yamaha XJR 400 2001
    Yamaha XJR 400
    Брал мотоцикл в качестве первого. Не считая совковых) Основными критериями было - без пластика, красиво, надёжно. У коллеги был такой-же, только белый) Прокатился на его моте, с дрожью в руках (не мое
    5,0

    Титомир Дмитрий

    11 декабря 2018

    0
    Отзыв владельца про Yamaha XJR 400 1996
    Yamaha XJR 400
    Неприхотливый надёжный мотоцикл. Вот в принципе и всё, но хочется поделиться впечатлениями от владения данным аппаратом. Первая поездка была 300 км от магазина до дома. До этого не ездил лет 7. Много
    4,4

    Роман

    19 января 2019

    0
    Смотреть все