Добавить отзыв

3,8
Самый универсальный мотоцикл.
0 комментариев

Самый универсальный мотоцикл.

20 августа 201310549
3,8
Год выпуска 1998, владею 3-5 лет
Хыжир стал моим четвертым мотоциклом, после зизера400, бандита 600 и sv650. Выбирал его несознательно, после угона эсвэхи наскреб 150 тысяч и искал любой литр за эти деньги. Случайно натолкнулся на хыжир и уже 3,5 года не могу с ним расстаться. После покупки снял весь не сток - биксенон, прямотоки, прикуриватель. Постарался привести мотоцикл к максимально исходному состоянию. Пробил его по карфаксу, оказалось - американец, в штатах за 8 лет прошел 140  тысяч, что сперва меня напугало, но сейчас по прошествии 3х лет , сам накрутит на одометре еще 90 и двигатель, рама - как и были, ни одной проблемы. 

Самое большое издевательство над байком было путешествие летом 2013го года из Питера во Владивосток, 10к километров за 9,5 суток. фактически гонка на скорость, честно говоря не верил , что доеду без поломок, однако мот приятно удивил всем - он пережевывал АИ80, когда не было другого в забайкалье, он в нужные моменты переходил на расход 5л\100, если не топить больше 90км\ч, ехал и заводился с полностью забитым пылью воздушным фильтром, огромный минус - это вес в сочетании с жесткой подвеской - на наших ямах, которых было не одна тысяча, а так же в районах вечной мерзлоты, где асфальт проваливается и дорога идет волнаями, приходится ехать полустоя, подвеска совершенно не отрабатывает дырки. Дело дошло вплоть до погнутого переднего диска, В остальном мотоцикл показал бешеную надежность, за что его и люблю. 3 раза выставлял за все время его на продажу и после первого звонка, снимал, не могу почему то его продать. По городу пройдено около 40 тысяч - ежедневно на работу, если не считать перегревающегося мотора, сильно обжигающего ноги, претензий других нет, рулится отменно, габариты очень сносные.  Еще хочется отметить редкую замену расходников - колодки на нем ходят до 25 тысяч, при средней езде, масло и фильтр меняю раз в 10 тысяч, воздушник - 20, цепь и звезды - 25. Кстати при последней замене цепи поставил назад вместо родной 38 зубьев, 46. Теперь наконец то мот стал вылетать из под жопы даже с пассажиром. Тяга стала какой то невообразимой, пятая передача тянет уже с 30км\ч без захлебывания двигателя. На всех светофорах можно уходить первым, до 100 разгоняется быстрее эр1, если ставить мягкую резину. Но все равно этот байк почему то не располагает к агрессивной езде, хотя многие пишут иное. На нем хочется неторопливо топить в потоке до 100км\ч, и при этом греет просто осознание что у тебя под задницей запас ускорения не больше 3х секунд до 150. Планирую оставить его у себя еще надолго, хотя постоянно посматриваю в сторону FJR1300. Масла кушает кстати мало, опять же если не ехать весь день под 170. Один раз побывал в серьезной аварии. Сбила на нем меня машина, и уехала. Мот ушел в скользячку, и на боку пролетел примерно 50 метров. При этом потом друзья когда мот забирали - просто подняли, завели и доехали до Москвы. В минус ушла только фара и крыло. ВСЕ!! Ни вилка, ни двигатель не пострадали - это один из плюсов воздушника - нет рубашки охлаждения, и из-за монолитности двигатель менее чувствителен к ударам и падениям, откололись пара ребер охлаждения и все. В общем это лучший мотоцикл для тех, кто ищет универсальность и не хочет особо заморачиваться, при этом хыжир не жрет ваш кошелек совершенно. Заправляется 92м, масло кушает 5100 или другую недорогую полусинтетику. При том нормально работает даже на минералке. Убить этот мотоцикл нельзя.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Сумасшедшая тяга на любой передаче с низов, вынужденно получалось трогаться даже с пятой сразу., Нереальная надежность и неприхотливость практически всех узлов., Универсальность, хорош как в дальнобое, так и в городе при ежедневных пробках, где проявляется его отменная рулежка в междурядье.
    Сцепление, видимо болячка этого мотоцикла - постоянно текущие сальчики рабочего цилиндра сцепления. меняю каждый год., Тормоза. Их просто нет. Не помогает ни замена на армированые шланги, ни новые оригинальный колодки. Видимо сказывается вес мотоцикла.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Высококачественный кайфодаритель
    Yamaha XJR 1200
    Постараюсь написать кратко и интересно! Покупка мотоцикла назрела, когда вдруг понял, что оба моих брата тоже хотят себе коней именно в этот сезон. Покупка была осознанной, поэтому я за 120 тысяч к
    4,2

    Андрей

    10 ноября 2014

    6
    Сравнение Yamaha XJR1200 и Honda SB 400SF
    Yamaha XJR 1200
    Являясь владельцем двух этих замечательных аппаратов решил написать отзыв-тест двух этих аппаратов. Конечно может и неправильно сравнивать такие разные по масштабам мотоциклы, но я все-таки попробую.
    4,6
    10
    Простые и неприхотливые 1200
    Yamaha XJR 1200
    Продолжаю серию отзывов о мотоциклах побывавших в моих руках! На этот раз за 100000 рублей мне достался Yamaha XJR 1200 1997 года в среднем состоянии, неонократно приложенный, но тем не менее сохр
    4,6
    Смотреть все