Добавить отзыв

4,2
Чудо зверь
0 комментариев

Чудо зверь

21 октября 20163911
4,2
Год выпуска 1994, владею менее 6 месяцев
Начну с того что езжу далеко не первый сезон и думаю что смогу выразить объективное мнение о данном монстре.До него ездил на зизере,бритве 929 и ватрушке.Почему же взял макса,всё просто:

1)прошла болезнь школьника на пластиковые игрушки

2)надоела посадка имбриона

3)захотелось кататься на дальняки

Прошу спортоводов не кидать в меня ссаные тряпки и не бить пяткой в грудь что вы на своём литре хоть 10к в один присест проедите...не спорю это так,но попробуйте сесть на крузер и тогда поймёте...

Ладно хватит возьни и соплей перейдём непосредственно к максимке.

Начитавшись пугающих отзывов о том какой он плохой и то что у него всё сыпется,сопливиться,да то что чуть ли не взрывается долго на него не смотрел и бояся,но в итоге что то щёлкнуло в голове и я резко выставил ватруху на продажу,продал,добавил недостоющие средства и поехал в салон...Зашёл оглядел и вот он этот монстр реально огромный на вид после всех спортов,позвал менеджера выкатили его долили бенза,повернули и вот он божественный звук теста(бжж-бжжик) v-boost(первое обязательное правило для проверки если это полносил) завели с первого оборота, звуков от обгонки небыло(второе обязательное правило для проверки) от об и меня сразу поразил этот звук,всётаки V4 и супертрапы куле... Прогрели звуков клацанья клапанов,грм, и корзины сцепления небыло(стоит это прослушать)  погазовали проверели сцепление и 2 передачу(третье обязательное правило),проверил номера рамы(vin) двигателя всё сошлось,оформились и я поехал в свой город...

Ну вот пришло время ощущений,вес мотоцикла хоть и не маленький( но и я 187/95) но он мнгновенно испаряется как только трогаешся,очень долго не мог привыкнуть к коробке(какая то она невнятная после хонды) а ещё то что 5 передач...ну и хер с ним едем дальше...вот и первый сфетофор-время ощутить тормоза... и так задний-екараный бабай какой же он не информативный,а вот передние порадовали своей чёткостью(уже стояли тюненые диски и армированые шланги)...привык я к нему не сразу пришлось проехаться поовощить 50+км(но у каждого я думаю по своему.

Расскажу о управляемости:

1)прямую держит как приклеенный

2)в повороты ложиться неохотно,но всё же поворачивает вполне достойно - не слушайте тех кто говорит что по управлению он как кирпич

3)уж очень ему не нравятся разделительные полосы-шатает и пытается скинуть тебя побыстрее на асфальт 

Теперь о комфорте

1)нужен хоть какой то ветровик -ОБЯЗАТЕЛЬНО

2)руки-спина не устают абсолютно

3)ногам хорошо если есть дуги или респэги чтобы выпрямить колени и ехать в дальнобой

4)5-ой точке сидится мягко но иногда возникает желание поменять её положение при долгой езде,благо седалище большое и позволяет немного передвигаться

P.S. для напопницы сиденье не такое удобное и желательна бы спинка.

Так-так настало время динамики

У меня полносил поэтому говорю про него:

1)запаса мощности просто не описать сколько

2)можно трогаться со 2 и при 40км/ч переходить на 5 и ехать так как хочешь

3)отзыв на ручку газа мнгновенный- сколько выкрутил столько он и выдаст,никаких чихох-пыхов захлёбываний,откручивай ручку и улетай в стратосферу

4)обгонять можно кого угодно и на любой скорости

проблемы типа ломкости рамы скручивание маятника зависят только от вас

Главное помнить что нет плохих мотоциклов,есть плохие пилоты
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    мот кушает любой бензин, он нереально мощный и брутальный, довольно комфортный, добраться до каких либо узлов и агрегатов не составляет особого труда, кардан кардан кардан это просто кайф, вызывает восхищёные взгляды людей, найти запы и тюнинг-проще чем за хлебом сходить,были бы деньги
    нужно помнить об обгонке, очень слабый штатный свет, слабый генератор, по весне писается антифризом(лечится резинками по 5 рублей), маленький бак и большая прожорливость(точно не меньше 7 даже в самом овощном режиме), тормоза обязательно нужно лечить или не дай бог придётся самому лечиться...
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кувалдолет
    Yamaha VMAX 1200
    Мотом владею не так давно. До этого были спортивные и спорт-туристы. Предшественник - дрозд. Сказать честно - всегда хотелось потрогать\прокатиться на этом мото и, как говорится, детские мечты сбыв
    3,8

    Александр

    7 августа 2013

    8
    Кувалда она и в Африке кувалда.
    Yamaha VMAX 1200
    Всю жизнь стоя в пробках на мкаде, завидовал проезжающим, в крайнем левом "полу-ряду" мотоциклистам. Мечтал о двух колесном друге очень давно и наконец у меня появилась возможность приобрести оный. Но
    4,6
    V-max 1200 канадец, первые впечатления
    Yamaha VMAX 1200
    Привет всем, друзья-мотоциклисты!!!.. Новый мотосезон 2017 года открыл на Максе, проехал пока немного, но понимание по основным моментам уже сложилось. Про приобретение, нюансах выбора, сейчас р
    4,2

    BMW N1

    Обновлён

    29 сентября 2017

    32
    Смотреть все