Добавить отзыв

4,2
Максик
0 комментариев

Максик

5 июня 201215735
4,2
Год выпуска 1996, владею 2-3 года
После продажи GSXR 1100, стал выбирать что-то более с прямой посадкой. Выбор пал на Х4, СВ1300 и VMAX. Макс понравился сразу. Большой, брутальный, низкая посадка, мощный, выбор был сделан и он поплыл ко мне из далёкой Японии. Когда он приехал, я немного схватился за голову, как на нём ездить? Это же левиафан! Ну да ладно. Первое что сделал, снял и очистил бак от ржавчины, которой было очень и очень много. Дальше полез в движок и карбы, ожидая увидеть то-же что и в баке. Но нет, двигатель чистый, износа нет. Пробег в 10500 км, можно было верить. Поменял фильтра, масла и стал его эксплуатировать каждый день. Езжу на работу и с работы, вечерком катаюсь до утра. Мотоцикл очень удобный. Говорят, что он не поворачивает. Не заметил, благодаря низкому центру тяжести он валится очень охотно до самых труб. Про разгон можно умолчать. Двигателя в этом мотоцикле ОЧЕНЬ много. Красная зона на 8500 об/мин,мотоцикл позволяет в городе ездить на одной передаче, например на 3. Не хватает ветрозащиты, но это всё исправляет туринговое стекло. В прошлом году съездил на дальняк в Самару пиво попить. Проехал 3500 км. Поломок не было. Расход на трассе составил примерно 5-7 литров. Бака в среднем хватало на 240 - 260 км. В городе расход составляет примерно 8-9 литров, ну а если жечь на все деньги, то и в 15 бывает сложно уложиться. На высокой скорости мотоцикл стабильный, я не жалуюсь. Максимум разгонялся на нём 240 км/ч. Крейсерская 140-160 км/ч. Слабая передняя вилка лечится заменой пружин и масла. Масло кушает на 5000км примерно 500 грамм. 

    Конечно этот мотоцикл большой капризуля. Если за ним не следить, он будет каждый день преподносить какие-нибудь сюрпризы. Что было у меня: 3 раза вылил бензин из карбюраторов в картер, вылечил переборкой карбюраторов и заменой всех прокладок; Открутилась обгонка, вылечил сам за 4 часа с кофе и сигаретами; пропала зарядка, вылечил сам пропаяв все контакты и соединения; каждую весну бегут сальники передней вилки, если ездить не текут, поэтому летом и осенью всё ОК, не лечу; буксовало сцепление, долго и нудно прокачал в течении 2 дней; когда едешь в дождь, заливает передние колпачки и мотоцикл начинает работать с перебоями, лечится заменой колпачков и катушек от бусы; тормоза ватные, согласен, лечится установкой суппортов от R1.

    Подводя промежуточный итог владения мотоциклом могу сказать только одно. Это VMAX детка, что тут скажешь. ))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кувалдолет
    Yamaha VMAX 1200
    Мотом владею не так давно. До этого были спортивные и спорт-туристы. Предшественник - дрозд. Сказать честно - всегда хотелось потрогать\прокатиться на этом мото и, как говорится, детские мечты сбыв
    3,8

    Александр

    7 августа 2013

    8
    Кувалда она и в Африке кувалда.
    Yamaha VMAX 1200
    Всю жизнь стоя в пробках на мкаде, завидовал проезжающим, в крайнем левом "полу-ряду" мотоциклистам. Мечтал о двух колесном друге очень давно и наконец у меня появилась возможность приобрести оный. Но
    4,6
    V-max 1200 канадец, первые впечатления
    Yamaha VMAX 1200
    Привет всем, друзья-мотоциклисты!!!.. Новый мотосезон 2017 года открыл на Максе, проехал пока немного, но понимание по основным моментам уже сложилось. Про приобретение, нюансах выбора, сейчас р
    4,2

    BMW N1

    Обновлён

    29 сентября 2017

    32
    Смотреть все