Добавить отзыв

4,8
Эталон.
0 комментариев

Эталон.

Обновлён 24 января 20195175
4,8
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцев
Мт-09 эталонный мот. Есть нейкеды более мощные, но мт именно тот мот в котором сбалансировано все практически идеально. Например 2 передача. Ее хватает для комфортной езды в междурядье и в случае необходимости выдернуть мот вперед резким рывком с нуля. Причем отсутствует  задумчивость и "аля" подождите секунду- я подумаю, потом стартану- рвет сразу. Или вопрос подъема на заднее колесо- все четко и понятно. Причем поднимается на всех режимах вплоть до 3 передачи, если старт в отсечку. На нем комфортно в городе, так как бодрость легкий вес рулежка посадка- дают ощущение более высокой активной безопасности. Плюс электроника, которая помимо всего не дает перекрутить в вилли. Внешний вид не плох, но с клеткой лучше. Пролезучий в любую дырку. Здорово электроника держит на грунтовке. Неплохо сбалансирован. В городе не устаешь. Квикшифтер работает четко и не обязательно на жестком разгоне. Бак удобен для анатомического обхвата ногами. Можно плавно скидывать передачи без сцепления при навыке. Сцепление мягкое и понятное. Легко поддерживать маховик раскрученным  и маневрировать на малых скоростях без опоры на ноги. Сцепление пробуксовывает на резком сбросе оборотов, но в разумных пределах (несколько раз колесо блокировало). Посадка не "душит колени". Достойные тормоза. Фара светит отменно и что важно очень заметна днем, обозначая мот на дороге. Режимы работы кардинально меняют работу мотора. Можно переключиться в дождь и немного отдохнуть от долбежки режима "А". Хотя тогда зачем нужен этот мот вообще.  Нет вибраций на грипсах да всем диапазоне оборотов. Приборка читаема всегда. Всегда приятно слышать в мото-тусовке о зачетном внешнем виде мотоцикла. Удивительное явление, но в жару мотор не дышит на ноги жаром на светофорах. Нет катализатора- только перегородки в резонаторе. Легче сделать достойный звук- но все получиться при качественной набивке. Впихнете голую трубу и ничего не выйдет.

Недостатки:

 Штатная резина полный отстой для дорог общего пользования. На разметке бриджстоун ведет себя не просто. Нужно или быть асом или сумасшедшим. Меняйте сразу- не рискуйте. 

 За счет очень бодрого старта резине задней приходит быстрый конец. Речь идет о боевом режиме "А". Кому жалко резины, есть дождевой режим В- хватит баллона на 15000 км. 

 Бодрый старт- как следствие воблинг.  Лечится хорошей резиной, соблюдением давления в шинах, идеальной соосностью  переднего и заднего колеса, умением не держать сильно грипсы при старте, отрегулированным подшипником рулевой колонки и умением езды на бодром мотоцикле. Сужу по своему опыту, но здесь сколько людей- столько мнений. Я слежу за этими параметрами и мне хорошо.

 Расход топлива. Если валить - маленький бак испаряется моментально, тошнить- расход как у всех.

 Звук стокового выхлопа- мопед. Однозначно прямоток. Причем ничего мот не теряет на низах- как валил так и валит. Причем в паре с квикшифтером дает божественный отстрел на бодром старте и сбросе с оборотов в ноль за счет FULL CONTROL. И бодро потом подхватывает, хотя можно его и отключить.

 Забыли про второго пассажира навсегда.

 Забыли про дальняк более 500 км навсегда.

 Подвеска требует регулировки. Вранье, что рассчитано под рейдера 86 кг по мануалу. Полностью зажатая подвеска работает только пока вес рейдера не более 95 кг. Но при более степенной езде и определенных навыках можно сделать мягкой и комфортной. Только правильно настроенная подвеска дает правильные ощущения от езды.

 Шумное сцепление.

Нет такого понятия как замена лампы в головном свете- светодиоды- потухло, вэлком в сервис.

Требует теплого сухого хранения на зиму, иначе все в окисе налете и тд.

К длинноходной ручке газа нужно привыкнуть.

Если мотоцикл в блескучей окраске (под лаком)- удивительно быстро царапается. Лучше матовый окрас.

Царапается поверхность приборки. Тереть нельзя- только мойка.

Ни разу не удобное расположение включения поворотников. В перчатках никак вообще.

Нет штатного прикуривателя.

В боевом режиме "А"- мот злой и дерганый. Это нужно понимать, если включил. И безусловно уметь владеть. Хотя со временем привыкаешь и передвигаешься только на А.

Нудная городская обкатка 4500 об 1000 км в городе и еще 600 на 6500 (если правильно вспомнил). Многие игнорируют данный пункт, но на этом моторе не вариант. Терпел честно 1600 км в городе- малоприятное мероприятие. Так как мот все время просит.

Мотор чувствителен к маслу. Удивительно, но на Ямаховском оригинальном масле- звенит как балалайка. Заливаем мотюль и вот оно счастье- тишина. Но мотюль нынче дорог. Сэкономил - купили на базаре аля мотюль "все ездят и нормально"- 1000 км и мотор кончился. Здравствуй авито 3000 пробег моту пол года!) Поэтому, если есть такая возможность, покупая б/у мот, спросите у продавца разрешение проанализировать специальным прибором масло или глянуть на стружку или хотя бы посмотреть канистру из под масла, которые остались после замены (если умеете отличить подделку), или спросить место где покупал масло и тд. Короче верить не стоит, если продавец блеет усталым бараном,рассказывая сказки, продавая убитый мотор. Уверен, таких персонажей хватает. Покупая мот- поговорите с продавцом. Обычно мтху не покупают случайные люди, а пилоты, которые знают о ней все. Если продавец плавает-что то не чисто.

Пробег скручивается электронно и моментально. Стоит сия услуга от 2000 до 3000 рублей. Поэтому если есть явное несоответствие внешнего вида (например выпускных коллекторов) реальному пробегу- лучше отказаться от покупки. 

Фара светит достойно только после рестайлинга (муравейная двойная). Прошлая модель с монолитной одинарной фарой слепая полностью.

По подвеске были серьезные косяки, ямаховцы довели ее до ума только в 2016 году. Поэтому покупать желательно только свежие модели 2017-18 годов.

Yamaha MT-09 Tracer для меня загадка природы. Сложно понять ее предназначение. Хотя наверное на любителя. 1000 км в день на девятке очень не простое событие. Есть наверное стальные люди- их тема.

В итоге: мот эталонный, но узконаправленный. Городской фулиган- оторва и ничего больше. Прострел по городу но делает он это достойно ямахи.   Многие осознанные рейдеры на нем останавливаются для города. Сравним с горными лыжами 11 радиуса. 
в баке не более 5 литров, задняя подвеска как можно жестче, режим лучше дождь (легче балансировать- газ растянут). поднимается легко лучше с газа (набрал 60 на первой, сбросил ручку - пока не вилка не провалилась и добавил. балансируй ручкой и телом). на первых парах лучше приспустить заднее колесо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Yamaha MT09 2017
    Yamaha MT-09 (FZ-09)
    Мотоцикл бомба. Все что надо настоящему стритфайтеру в нем есть, динамика, управляемость, внешка, вес. Лучше только ducati streetfighter v4 2020. Но за цену mt09 вы лучше не найдете. Ездить по городу
    4,6
    Мотоцикл как для новичка, так и для опытного мотоциклиста
    Yamaha MT-09 (FZ-09)
    Моя история началась с детства, когда мототоксикозом я заболел еще при живом дедушке. Тогда еще все мечтали о восходах и ИЖах. Пристрастия к двухколесным началась от деда. Он многое мне дал и многому
    4,8

    filatik27

    16 февраля 2017

    8
    Мой первый мотоцикл
    Yamaha MT-09 (FZ-09)
    У вас есть мечта? Или нет не так, у вас есть мечты? У меня есть, и спасибо судьбе (Богу, космосу, себе (нужное подчеркнуть)), иногда они сбываются. Одна из моих мечт сбылась, я купил себе мотоцикл.
    4,6

    Синий седан

    Обновлён

    17 апреля 2015

    16
    Смотреть все