Добавить отзыв

4,6
Мой первый мотоцикл
0 комментариев

Мой первый мотоцикл

Обновлён 17 апреля 20157303
4,6
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцев
У вас есть мечта? Или нет не так, у вас есть мечты?

У меня есть, и спасибо судьбе (Богу, космосу, себе (нужное подчеркнуть)), иногда они сбываются. Одна из моих мечт сбылась, я купил себе мотоцикл. Спонтанно.

У нас в городе, один из немногочисленных дилеров торгующих мотоциклами, торгует прославленной маркой Yamaha. Летом прошлого года, после работы, решил заехать к ним, и заболел. Заболел окончательно и бесповоротно. Скажу сразу, спортивный мотоцикл я не хотел. Хотел классический, с минимумом пластика. Хотел что-то не сильно мощное. Хотел то, что не убъёт меня в первый же сезон).

В общем, за не имением большого количества дилеров по близости, выбирал из модельного ряда Yamaha. Т.к. хотел мотоцикл похожий на классический, выбирал из нейкедов. Выбрал один из самых простых - XJ6N. Прочитав кучу отзывов о нём, и заныкав немного денег на первоначальный взнос (естественно, покупал в кредит), пришел с соткой к дилеру. На дворе август 2014. В наличии у дилера была только "одетая" версия - XJ6. Раздетую версию, со слов менеджера, они смогут привести только весной, и тут разыгрывается спектакль трех актеров: менеджер, директор и потерявший контроль на собой (я). Провокатор-менеджер: "Раздетая версия XJ6 приедет только весной. Нафиг вообще тебе 600-ка! Покатаешься сезон и будешь продавать. Вот смотри, в наличии MT-09A. Ты же всё равно берешь в кредит. Бери сразу нормальный мот! Директор, какую скидку мы ему на него дадим?" Директор: "Таааак, надо подумать. Сейчас. Сколько он там стоит, 480? Таааак. Скидка - 50 т.р. Берешь?" Я: "Бля, да!!!"

Через неделю, оформив все документы, забрал мот.

У меня был опыт езды на совкомотоциклах, но 115 коней, на чуть менее 200 веса - это совсем другое.

Мотоцикл с электронным дросселем. 3 режима: А, STD, B. Катался в основном на STD. Читал в журнале МОТО, что режим STD по резкости реакции на ручку газа сравним с А. Честно скажу, п##ды мотоциклу не давал; опыта мало, обкатка, привыкали друг к другу. Разгонялся до 170-ти, дальше холодно (поздняя зима) и страшно)

В общем, друзья, сравнивать мне по сути не с чем, откатал на нем 2 месяца, и поставил зимовать. 

Сегодня, после долгой-долгой зимы я его разбудил) Завелся с полпинка. Звук выхлопа - смесь "электронного улюлюканья" с низкочастотным "бубуканьем")

Для чего написал отзыв?) Для того, чтобы помочь таким же как я: импульсивным, начинающим, и мечтающим, определится с выбором. Спрашивайте - отвечу на все вопросы.

Впереди целый сезон, и планы. Хочу попробовать дальняк. Кто-то скажет: "Какой дальняк, ведь даже ветровика нет?!". Но, процитировав одного из популярных мотопутешественников, скажу: "Знаете какой мотоцикл лучше всего подходит для мотопутешествий? Любой!)"
17 апреля 2015

Открыл сезон

Купил масло Yamalube (3 л.) и оригинальный масляный фильтр у местного дилера. Для полной замены масла, вместе с фильтром, нужно 2700 мл. Вышло ровно 3500 рублей. Цены, честно говоря, не мониторил. Скорее всего, заказать в интернет-магазине, конечно же выйдет дешевле. Но, постоянно забывал подобрать нужное масло и фильтр в интернетах, а тут резко потеплело и подсохло... В общем купил в салоне,  в этот же день поменял, помыл мотоцикл и на следующий день выехал кататься.

Еще, почитав комментарии к отзыву, заказал себе дуги со слайдерами Crazy Iron. Должны прийти 20-го. Заберу, установлю и выложу фотку. С доставкой дуги со слайдерами встали в 7100 руб.

Катаюсь, радуюсь, наслаждаюсь, обливаю сердце адреналином, в общем все как у всех любителей двухколесной техники.

Из минусов:

- Довольно серьезно закидывает грязью нижнюю центральную часть радиатора. Визуально, нижняя кромка крыла переднего колеса ниже радиатора, но грязь все равно сильно забивает радиатор. К концу покатушек радиатор по центру закидывает до половины. Придется поискать какой-нибудь козырек на нижний край радиатора, либо заколхозить что-нибудь самому.

- Электронный дроссель. Я считаю его скорее минусом, чем плюсом. Систем стабилизации у мотоцикла нет, но есть 3 карты работы дросселя: A, STD, B. А - острое и резкое реагирование на ручку газа, B - плавня реакция на ручку газа, STD - что-то среднее между A и B (по крайней мере так задумывалось). Переключать режимы можно прямо на ходу. При каждом старте двигателя мотоцикла, режим работы дросселя всегда переходит в STD (WTF?!). Естественно, как и у любого электронного дросселя есть временной лаг, между движением ручки газа и реальным открытием дросселя. В режиме B этот лаг практически не чувствуется, а вот в режиме STD он чувствуется... Очень даже чувствуется. Лично я, разницы между режимами A и STD не очень-то заметил. Хотя, это скорее потому, что в режиме A ездил пару раз под конец прошлого сезона.

В общем, лично мне, что у авто, что у мото, повальный переход на электронные "газы" не нравится. Так как у данной модели нет стабилизации, я бы предпочел, чтобы управление дросселем было не по проводам.

- Головной свет наверное придется улучшать. Лично мне ближнего света мало, особенно на трассе.

В остальном меня пока все устраивает.

Расход - 6-6,5 литров. Естественно 60 километров в час не езжу. Трасса - 160-180 км/час (еще 400 км обкатки). Город - с каждого перекрестка в точку (естественно с головой). Двигатель моментный. Трогается легко с простого плавного отпускания ручки сцепления.С 30-ти км в част очень бодро разгоняется на третьей.

Приборка - полностью электронная. Отлично читается и ночью и днем. Пульты управления - удобные. В зеркала все хорошо видно (мой рост 174). Ногами до асфальта свободно достаю.

В общем пока всё. Придут дуги, отпишу. Все пока!)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Эталон.
    Yamaha MT-09 (FZ-09)
    Мт-09 эталонный мот. Есть нейкеды более мощные, но мт именно тот мот в котором сбалансировано все практически идеально. Например 2 передача. Ее хватает для комфортной езды в междурядье и в случае необ
    4,8

    Сергей Шклярский

    Обновлён

    24 января 2019

    0
    Мотоцикл как для новичка, так и для опытного мотоциклиста
    Yamaha MT-09 (FZ-09)
    Моя история началась с детства, когда мототоксикозом я заболел еще при живом дедушке. Тогда еще все мечтали о восходах и ИЖах. Пристрастия к двухколесным началась от деда. Он многое мне дал и многому
    4,8

    filatik27

    16 февраля 2017

    8
    Лучший однозначно
    Yamaha MT-09 (FZ-09)
    Отличный мотоцикл, ввиду достаточной мощности и легкости мог бы стать хорошей основой не только для городского пулятеля из фильма Джон Уик 3 но и спорт турера (для чего их делают такими неподъемными?)
    4,6

    Зелёный лимузин

    18 октября 2019

    0
    Смотреть все