Добавить отзыв

4,4
Впечатления о Yamaha FZ1 S 2006 г.в.
0 комментариев

Впечатления о Yamaha FZ1 S 2006 г.в.

5 сентября 20173186
4,4
Год выпуска 2006, владею 2-3 года
Всем привет! Владею данным аппаратом с весны 2015 года, достался он мне в идеальном состоянии с демпфером HyperPro RSC, кстати, незаменимая вещь. До этого, как и многие, владел 400 кубовым японцем (kawasaki xanthus 400). Ну что я могу вам сказать, аппарат просто обалденный. Особенно после чесотки. 

Что мне в нём нравится, так это его дизайн, который не менялся за все 10 или 11 лет выпуска, он вечный. Особенно версия с полуобтекателем. Похвалю головную оптику, я не заморачивался всяким колхозингом ксенона, потому как мне хватает за глаза двух фар, которые замечательно освещают дорогу ночью. Что еще понравилось, так это приборная панель - цифровой индикатор скорости, индикатор уровня топлива в баке, трип-компьютеры и еще по мелочи всякие индикаторы. Нравится руль, он достаточно широкий, шире остальных дорожников или стритов, что я встречал. 

Сиденье. Оно достаточно комфортное, если только не устраивать забегов как я в Крым на нем в августе 2017 года. После двух дней пути задница болела те же самые два дня. Но для города и микро-дальняков его мягкости вполне хватит, и опять же, никто не запрещает вам влепить туда гелевое сиденье, благо есть варианты официальные. 

Подвеска. Спереди стоит регулируемая вилка-перевертыш, а сзади моноаммортизатор с прогрессией, регулируемые по преднатягу и усилию отбоя (вроде так). В целом, подвеска неплоха и ее хватает для хороших и средней разбитости дорог. В Крыму было тяжеловато, так как я езжу на стандартных настройках и было слегка жестковато, но вообще не сильно жалуюсь.

Двигатель. Здесь он от R1 2004 года, инжектор, дефорсирован до 150 л.с. для лучшей отдачи на низах. Мне его в городе хватает за глаза, да и на трассе так же, никогда еще не испытывал недостатка мощности. Разгонял его максимум 250 км/ч, дальше было страшно, но запас по оборотам был еще километров на 20-25 в час. До сотки рвёт  так же, как и R1, дальше начинает отставать от легко раскручивающихся спортух.

Тормоза. Стоят отличные 4-поршневые скобы спереди и плавающий суппорт сзади. Тормозов хватает за глаза.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Тормоза, Комфорт (учитывая класс мотоцикла), Надежность
    Жестковата подвеска (но это не эндуро, опять же)
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Yamaha FZ1-SA, 09 г.в
    Yamaha FZ1
    Всем доброго дня! Владею Фазером с мая 2009 года. Покупался новым с ABS. Сейчас пробег 12 000 км. Дополнительно установил дуги со слайдерами. Выбирал между классиками Honda CBF 1000 и Yamaha
    4,6

    Сергей

    Обновлён

    4 апреля 2019

    17
    Идеальный байк YAMAHA FZ1-S
    Yamaha FZ1
    Приветствую Вас мотоциклисты. Сегодня хочу рассказать про замечательный мотоцикл, а звать его YAMAHA FZ1 (в народе просто литровый фазер)). Когда я на нем поехал то понял, что комфортнее мотоцикла у
    4,4

    rcs13

    1 июня 2019

    0
    Пушка для светофоров, но не более
    Yamaha FZ1
    Можель была FZ1-N, то есть без пластика Мот для отжигов в городе .. и все На трассе — сдувает На треке — высокие подножки , но если убрать недостаток — неплохо будет В целом литр перебор. Постоянн
    4

    Eu

    30 ноября 2018

    5
    Смотреть все