Добавить отзыв

4,4
FJR1300-AS/робот. Мот на все случаи жизни.
0 комментариев

FJR1300-AS/робот. Мот на все случаи жизни.

14 августа 2019949
4,4
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцев
Здраствуйте!
До этого было много разных мотов, так что есть с чем сравнить.
Приобрел данный экземпляр в начале апреля за 430.  Основным критерием выбора данной модели были: надежность,кардан,ветрозащита, большой ресурс,посадка, ремонтопригодность. 
И  вот уже почти сезон и больше 10 тыс.км позади.
Ремонт.
Как купил сразу поменял масло в ДВС, в редукторе, сальники и направляющие вилки, воздушный фильтр.
Проехал 3000 км, поменял задний баллон, иногда начала выскакивать ошибка  пробуксовки сцепления, если крутил выше 7тыс обр. Ибо такое было редко ездил и не особо не заморачивался.
Потом появились деньги, купил набор фрикционов за 8000 руб,поменял, прокачал сцепление/робот и все стало отлично. Пробег составлял 70 000 км.
Так же был не большой люфт заднего маятника, прогрессии, поменял подшипники и втулки, заказал на Экзисте, 3000 руб. По ремонту больше ничего.
Поездки.
В основном на работу 150 км в день по пробкам. И вот тут то понимаешь,насколько удобно вилять по пробкам  не выжимая сцепления. Да и пальчиками куда удобнее тыкать на курок передчи не жели ногой.
Да, фрикционы подходят чуть раньше чем на механике, но это того стоит. Также 
  большой плюс робота в том,что до вас никто не убьет коробку. Респект разработчикам данной коробки,очень удобно и в городе и на трассе. 
Ездил на дальники, мега крутая ветрозащита, очень хороший свет, штатный подогрев ручек, ветрозащиту колен можно увеличить на 5 см, раздвинув пластик. Расход радует 6 литров в смешанном режиме.
Не надо мазать и менять ни какую цепь, в том году проехал за сезон 25 000 км на цепи на другом моте так честно говоря на одной смазке разорился.
Динамика взрывная,но если надумаете гонятся на роботе, то передачи будут включаться с небольшой задержкой, хотя даже спорты остаются позади.
Не понравилсь мелкая вибрация после 160, на VFR было приятнее,думаю такое от кардана.
Надежность.
Твердая 5. 
Это мотомашина которая в основном ездиет на оборотах в диапазоне 3-5 тыс.обротов. Отсюда ресурс и надежность.
Боковые кофры.
Напишу про них отдельно. У многих это основной критерий покупки данного мота, ибо он является спорт-туристом. При покупке детально продумайте нужны ли вам эти кофры. Ситуация следующая, они не очень крепко держаться, так как имеют крепление быстро- съеми могут улететь. Также если мот завалится или при маневриравании в пробках заденете машину, то дорогущим кофрам хана,можно конечно поставить дуги, но это совсем грамостко.
На дальняк у меня используются текстильные кофры,на фото видны. Очень удобно, стоят копейки, если задеть ими машину то не поцарапаете,а это не так сложно в пробке. Конечно у штаных кофров есть преимущества, о которых вам известно,но если мот без них, это не причина отказатся от мотоцикла.
Мотоциклом очень доволен.Считаю что у него нет конкурентов.
Было потрачено драгоценное время для написания данного отзыва. Относитесь с благодарностью, особо касается тех кто хочет написать гадости.
Так же тем отдельным кто вообще никогда не ездил на роботе,просьба воздержаться от негативных высказываний о данной модели.
С Наилучшими пожеланиями, Ангела Хранителя!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Тяжелый, Надежность, Расход топлива, Ветрозащита, Кардан, Ремонтопригодность, Тащит с низов
    Тяжелый, Большеват налог за лошади, Если гонять,задний баллон стирается за 10 000км,а то и быстрее в зависимости от производителя
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Yamaha FJR-1300
    Yamaha FJR 1300
    Преамбула: после владения Yamaha FZX-750 и Honda X11 стал вопрос о подборе более универсального мотоцикла, на котором возможно было бы осуществлять перемещения по межгороду с большим уровнем комфорта
    3,8

    Евгений

    7 июня 2019

    0
    Фыж FJR1300A
    Yamaha FJR 1300
    Фыж — третий мот. Пересел с BMW R1100R, выбирал по принципу "чтоб ехал, чтоб были родные боковые ларцы, чтоб было удобно вдвоём". Т.е. по факту искал мот для дальняков по асфальту с пассажиром с огляд
    4,8

    Сергей

    Обновлён

    8 сентября 2018

    2
    Игрушка для взрослых
    Yamaha FJR 1300
    p.s автор просит не привязываться к словам текста, спасибо! В юности гонял на современных мотиках того времени: ИЖ-ПСпорт, ЯВА, и т.д Прошло время и к нам в совок начали поступать японская тех
    4,4

    g.gorky

    18 октября 2013

    25
    Смотреть все