Добавить отзыв

4,4
Джиксер 600 как первый мот
0 комментариев

Джиксер 600 как первый мот

18 июля 20165438
4,4
Год выпуска 2006, владею менее 6 месяцев
Долго я шел к приобретению мотоцикла. 3 года просто плакал, когда стоя в пробке в начале апреля я слышал как в междурядье проезжали мотоциклисты. И вот этот заветный шаг, отучился и открыл категорию. Выбор у меня был небольшой, но душа требовала только спорт. А все почему? Да потому что они афигенно красивые. Минимальный вариант был Kawasaki ninja 300, оптимальный вариант Honda cbr f4i и самый крутой вариант это Suzuki gsx-r 600 но почитав отзывы сложилось впечатление что джика это очень злой спорт, с очень жесткой посадкой и тд.

А форумы вопили, что такой мотоцикл просто убьет пилота в первые минуты. Все в корне не так, ниже постараюсь описать что и как.

И так Suzuki Gsx-r 600, 2006 год Американец, 3 ключа. В России с 2013 года, 2 владельца я 3.

Из опыта езды, только мотоциклы с автошколы. Выбирал долго, тк очень много хлама и битья за неадекватную цену. Самый глобальный косяк у них это - реле регулятора, которое расположено в месте где температура выводит ее из строя. Мне повезло, владелец купил реле от литра и перенесено в другое место. Мот обслужен, пластик родной. Новая резина перед зад.

Очень пугало 121 лс под очком, но сев я понял с первой минуты, что мот весьма добрый и ручка послушная. Первые катания и вот спустя пару дней я уже очень уверенно себя чувствую, управление предсказуемо. Тормоза отрабатывают как с малых так и с более больших скоростей. 

Очень немаловажно, что сухой вес мото порядка 140кг плюсуем жидкости/топливо и вес пилота. В моем случае это 70кг. В итоге получаем около 230кг. Это тот вес, который лично я хорошо контролирую. Управление предсказуемо, как ты его положишьтак он и поедет. В городе по междурядью чувствует себя отлично. Габариты небольшие, отдельно хочу выделить обзор в зеркала(сток) - он великолепен. Видно все, брошкой почти не надо крутить.

По-посадке что могу сказать, она для спорта очень удобная. Руки не затекают, спина не устаёт. На 170 уже надо ложится на бак, у меня стоит горбатое стекло, поэтому потоки воздуха не так сильно сносит. Комфортная скорость 120-150. Жрет в день 250-300 рублей 95го бензина с присадками. Это при пробеге 100км в день+. Для кого-то это будет много, но я лично готов платить за этот кайф:)

Свет в принципе меня устраивает, стоит галоген в линзе, ближний за глаза. Если ставить Ксен то, не больше 4200к ибо поправит фару.

Динамика для новичка за глаза, ускорение до 100км/ч где-то 3,5-4 сек. До 200 очень быстро едет, больше 210 я не ездил. Максималка в районе 270км/ч. Передачи длинные, пик оборотов 16-17 тысяч. 

В пробках стоять сущий ад, мот быстро греется и начинает жарить пилота. А это уже не совсем приятно, мот любит скорость. 

Внешне мот секс, к6 выглядит уже более современно. Морда и хвост лично мне по кайфу.

Теперь о проблемах, спустя 2 недели начала вылетать 2-ая скорость. С чем связано не знаю, ремонт коробки со всеми зч в районе 25-30 это в худшем случае, без разбора не понять. Когда установим причину вилка/шестерня или копирный вал это, дополню отзыв. Но по словам владельцев, убить коробку на джике очень сложно.

Ну и в завершении отсебятина. Я не пожалел, что взял первый мот именно 600. А не 300 и темболее 200. Мот прогнозируемый, убится на нем можно если без головы откручивать. Но тоже апрометчиво покупать такой байк не стоит, я шел к этому моменту без малого 3 года. Читал книги, смотрел фильмы. Практиковался на площадке и только после этого решился на покупку. Честно скажу, первый раз сомнительный был. Но как только сел, все эти сомнения улетучились. Сейчас я езжу на нём каждый день, практикуюсь на джимхане и с каждым днем я себя более уверенно чувствую. Езжу быстро только в том месте, где я каждую ямку знаю от и до. Вообщем эпилог мой таков - если есть опыт вождения в городе и уверенно чувствуешь себя на моте то, джика 600 твой выбор. Мот еще раз повторюсь - добрый. Но может и не простить грубую ошибку. Из 600 джика выделяется тем, что едет с низов. Но мне лично сравнивать несчем поэтому тут каждый делает свой выбор.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Вес, Маневриность, Управление, Ускорение, Габариты
    Быстро греется в пробках, Расход топлива
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Джика - это мужик!
    Suzuki GSX-R 600
    Заболел мотоциклизмом! Опыт вождения мото до покупки как и у большинства - совкоциклы. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт либо дорожник, или спорт-турист. Появилась у меня пачка денег , и
    4,2

    velsk

    12 июня 2012

    11
    GSX-R 600 как первый мотоцикл
    Suzuki GSX-R 600
    Владел и владею на данный момент пока что почти год. Это мой первый мотоцикл, решил брать сразу 600 т.к. имел опыт вождения автомобилем + голова на плечах есть, в общем решил рискнуть. В первые три дн
    4,6

    Максим

    18 апреля 2019

    0
    Отзыв о владении suzuki GSX R-600
    Suzuki GSX-R 600
    Быстрый разгон, при повороте ручки газа Мот так и вылетает из под тебя, отличная управляемость, выглядит отлично и двигатель инжекторный. Из минусов неудобно сидеть долгое время. Особых проблем с ним
    4,4
    Смотреть все