Добавить отзыв

3,8
Катана 600 , первый японский мотоцикл
0 комментариев

Катана 600 , первый японский мотоцикл

16 февраля 201513101
3,8
Год выпуска 2000, владею 6-12 месяцев
Раньше я как и многие передвигался на советской технике минск, ЗиД, Урал и лелеял мечту что однажды сяду на своего японца. Человек я общительный ну и когда в городе катался на своем урале кое с кем успел познакомиться покататься на некоторых мотоциклах. Ну и конечно как основная масса не ровно дышал при виде спортбайков, их изящные линии, норов во взгляде, рык от которого душа уходила в пятки при проезде таких аппаратов мимо меня. Ну вот однажды звезды на небе встали в нужную фазу и мое материальное положение позволило задуматься о покупке своего первого японца, дело подходило к осени, хотелось что угодно для начала обьемом не меньше 400 кубиков, но пробив по старым знакомствам подвернулся вариант GSX600 F , он находился в салоне без пробега по России, была цена 140 тыс, но так как уже был конец сезона сделали скидку в 30 тыс. Так и началась эта история. Предисловие великовато, но некоторые считают их интересными. Мотор этого мотоцикла выдает 80 лошадей, но оч спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, максималка в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется оч неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограмовая "катя" ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для спорттуриста справляется с неровностями. огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода- почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики. Мотоцикл оч сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций не позволяющих себе сесть на что то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве дальнобоя можно использовать, но от длительной езды болят плечи. Воздушка- минимум обслуживания. Продавал мотоцикл со слезами на глазах пацикам желающих стантить. Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с катаной просто пушка. А так катана замечательная бюджетная 600-ка котороя будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неприхотливость, Сбалансированность, Расход, Цена, Запас хода, Свет
    Слабые тормоза
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Последний спорт-турист.
    Suzuki GSX 600F Katana
    Сейчас выпускают гипер-туреры и тур-эндуро. Спорт-туристы средней кубатуры это уже история)). Мотоцикл мне очень понравился: простой в обслуживании, расход топлива 5,5 литров, в меру мягкая подвеска,
    4,0

    demura.stas

    3 июня 2019

    0
    Мечта !!!
    Suzuki GSX 600F Katana
    Объект: Suzuki GSX 600 F (Katana) 1999 г. Класс: спорт-турист. Это мой первый и пока еднственный мотоцикл. Поэтому оценка может быть немного однобока, хотя брал у товаришей покататься и на других м
    4,8

    Мотобордер

    29 января 2007

    4
    Смотреть все