Добавить отзыв

4,2
Два года с бандитом.
0 комментариев

Два года с бандитом.

22 апреля 20126920
4,2
Год выпуска 2005, владею 2-3 года
Всем добрый день!

Почему-то нет отзывов о таком мотоцикле, решил восполнить этот пробел. Езжу в хорошую погоду летом практически постоянно по Москве и области. До него был Катана (спорт-турист). Купил его в 2010 году за 200 т.р. у официального дилера. В объявлении было что-то типа  "куплен и обслуживался у оф дилера, идеальное состояние, пробег 3500 км". Когда покупал, выглядел мот как новый, пробег казался реальным....Когда при пробеге 5000 км приехал к этому дилеру типа на 1-ое ТО и заявил об этом менеджерам, поймал на их лицах какие-то усмешки. Короче, со временем, когда вымыл мот несколько раз и когда смылась вся предпродажная полировка, стало ясно, что пробег далеко не 3500, а все 35000. Да и ремонтники в других местах это подтвердили. В общем, к заявленным пробегам нужно относиться с некоторой долей иронии.

Теперь по существу:

Мот после спорт-туриста очень удобный, посадка прямая и совершенно не напряжная, хотя мой рост 186 и вес за сотню.

Подвески мягковатые, но это не напрягает, давно к ним привык. Только в агрессивных поворотах зад немного нестабилен (раскачивается)(амортизаторы, естественно, исправные)

По поводу мощности: мне ее абсолютно хватает, ловлю себя на мысли, что литр мне на фиг не нужен, хотя езжу быстро.

По пробкам передвигаться удобно, никаких проблем. Может и хорошо, что на низах ломовой тяги нет, зато можно ехать между машин очень точно, не боясь случайно дернуть ручку газа (в моем случае ничего криминального не произойдет).

Писать про то, что конкретно я заменил из запчастей не вижу особого смысла, т.к. состояние всех мотоциклов совершенно разное. Скажу лишь, что денег не жалею, обслуживаю как положено. За два года потратил примерно 60000р на запчасти и ТО. Не могу только добиться идеальной работы от двигателя во всех режимах. То при трогании провал, то рывки на больших оборотах. Естественно, и свечи менял, и карбы чистили. С переменным успехом в общем.

А вообще, мот классный, всем советую. Удобный, мощный, в меру красивый, да и не дорогой. Может я и не прав, но по-моему, литр в городе-это перебор, а 600-800- самое то.

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Черный рыцарь.
    Suzuki Bandit GSF 650
    В Средние века черный рыцарь — это воин который не имеет при себе геральдических опознавательных знаков, что могло быть обусловлено либо отсутствием у рыцаря таковых, либо желанием скрыть собственную
    4,6

    Георгий

    19 февраля 2019

    6
    НАДЕЖНЫЙ
    Suzuki Bandit GSF 650
    А он может быть и туристом... к таковому выводу я пришёл спустя 5 сезонов. Из центральной части РФ мы были в Крыму, Нижнем, Казани, Самаре, Йошкар-Оле, Тбилиси, Батуми. Я его второй владелец. Брал с
    4,4
    SUZUKI GSF650S Рестайл
    Suzuki Bandit GSF 650
    Отличный мотоцикл! 650 кубов , а идёт на равне с литрами. Если не валить на все бабки, а ехать 90-100 км/ч, то можно и экономить (3-4 литра на 100 км пробега). При скорости 120-170 км/ч расход 5-6л на
    4,8

    Evgeniy

    31 августа 2018

    0
    Смотреть все