Добавить отзыв

4,6
Черный рыцарь.
0 комментариев

Черный рыцарь.

19 февраля 20192428
4,6
Год выпуска 2005, владею 1-2 года
В Средние века черный рыцарь — это воин который не имеет при себе геральдических опознавательных знаков, что могло быть обусловлено либо отсутствием у рыцаря таковых, либо желанием скрыть собственную личность или личность своего сеньора. Чёрный рыцарь обычно изображается как рыцарь-одиночка и умелый боец. Почти всегда это отрицательный персонаж.Впервые чёрный рыцарь появляется в легенде Артуровского цикла(легенда о короле Артуре).Для меня, мой «Бандит» выглядит именно так: темный верный конь, который готов ринуться в пламя по воле хозяина, но в тоже время имеет свой нрав и душу. Ниже будет небольшой, любительский обзор на Suzuki GSf 650S. 

Немного сухих цифр о его характеристиках:
Suzuki GSF650S Bandit 2005г.(карбюратор)
Максимальная мощность: 77,5 л.с. (57,0 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7800 об/мин
Емкость бензобака: 20,0 л
Масса мотоцикла (сухая): 204 кг, в снаряженном состоянии -227кг( 20л бензина+ 3л масла в двигатель)

Ускорение просто «сносило башню»! В первом сезоне даже боялся откручивать ручку полностью, переключался на 7000 оборотов, и все равно это было очень круто.Ближе к осени я понял что двигатель нужно «крутить», и начал переключаться на 9000-10000 об/мин.Тут мне и открылась настоящая сущность «Бандита». Несмотря на большой вес(для дорожной шестисотки), это было как полет в космос. Но тут сразу оговорюсь, 1 и2 передача очень уж короткие. 1 до 25км/ч, 2до 60-70км/ч( владельцы спортов усмехнутся со своей первой передачей до 90-100км/ч), все что выше этих диапазонов скоростей, вызывало у мотоцикла только рев, но не скорость. И никакого проскальзывающего сцепления! Если вы на 2 передачи при 50км/ч решите махнуть на 1 передачу, то будьте уверены, что у вас заблокируется колесо.Всего на секунду, но этого будет достаточно, чтобы вы больше такого не повторяли. Максимально на нем я разгонялся до 202 км/ч на трассе, замерял по приложению на смартфоне( с интернетом)

Про ускорение сказал, пора и о тормозах поговорить. Здесь стоят 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Tokico спереди и 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Tokico сзади. Скажу сразу, перед покупкой мото заезжал в сервис, и при осмотре оказалось, что тормоза довольно свежие(стояли оригинальные Tokico).После покупки, в сервисе мне поменяли тормозную жидкость( передние и задние тормоза).
И все же, тормозов не «хватало». Если ездить в рамках ПДД, то конечно их достаточно.Но в режиме «ракеты», это откровенно вялые тормоза(часто читаю, что это «болезнь» всех «бандитов», и больших и маленьких). Иными словами, динамические характеристики мотоцикла «перевешивают» его способность тормозить.

Про посадку и удобство в целом. Посадка классическая, дорожная.Сидишь прямо, можно конечно пригнуться за ветровик при ускорении, но это не спорт, так что в таком режиме долго не погоняешь. Т.к. у меня «S» версия, у меня есть обтекатель и ветровое стекло.Крайне рекомендую всем брать именно такую версию! Очень удобно на трассах и летом, когда много насекомых.На трассе чрезвычайно устойчив, ни фуры, ни ветер на скоростях за 130км/ч меня не беспокоили.За день проезжал на нем максимум 300км. Из минусов могу назвать жесткое седло, пятая точка очень сильно затекает.

Бак на 20 литров не может не радовать.Прям настоящий спорт-турист) Расход, если гнать на все деньги, вплоть до крейсерской 160км/ч, будет около 8л/100км. В обычном режиме что-то около 5.5-6 л/100 км.

Про подвеску ничего плохого сказать не могу, обычная передняя 41 мм телескопическая вилка спереди и маятниковая с моноамортизатором сзади.Она очень мягкая, при прохождении поворотов есть небольшая раскачка, не очень сильная, когда привыкнешь к мотоциклу, перестанешь замечать ее.Прохождение поворотов дается очень легко.Шины у меня стояли свежие — Pirelli Angel st 2015г.При поездки на какой-либо мото-фест, часто приходится ехать к месту его расположения по гравийке, пыли, песку, корням и тд. Так вот, на нем это очень легко делать, без попытки завалить набок( в рамках скоростей около 10км/ч). Можно сказать, что мотоцикл достаточно универсален.
Вес. Он тяжелый, вы либо выше 170см, либо имеете неплохую физическую форму. У меня рост как раз 165 см и занимаюсь в тренажерном зале.И все же, разворачивать его на месте или ставить на среднюю подножку( это боль особенная, рука с непривычки болела неделю) было тяжело. Это нужно иметь ввиду.

Ну и вопрос который волнует большинство начинающих байкеров. Можно ли первосезоннику, у которого нет опыта вождения даже YBR 125, взять сразу шестисотку?
Я скажу нет. По-моему мнению он слишком мощный и тяжелый, с ватными тормозами.
Его можно посоветовать( если религия не позволяет взять 400cc) вчерашнему обладателю YBR 125 или NINJA 300. Вполне хватит надолго.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Внешний вид, Надежность
    Очень большой вес для дорожной "шестисотки", Ватные тормоза, Жесткое седло
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два года с бандитом.
    Suzuki Bandit GSF 650
    Всем добрый день! Почему-то нет отзывов о таком мотоцикле, решил восполнить этот пробел. Езжу в хорошую погоду летом практически постоянно по Москве и области. До него был Катана (спорт-турист). Ку
    4,2
    НАДЕЖНЫЙ
    Suzuki Bandit GSF 650
    А он может быть и туристом... к таковому выводу я пришёл спустя 5 сезонов. Из центральной части РФ мы были в Крыму, Нижнем, Казани, Самаре, Йошкар-Оле, Тбилиси, Батуми. Я его второй владелец. Брал с
    4,4
    SUZUKI GSF650S Рестайл
    Suzuki Bandit GSF 650
    Отличный мотоцикл! 650 кубов , а идёт на равне с литрами. Если не валить на все бабки, а ехать 90-100 км/ч, то можно и экономить (3-4 литра на 100 км пробега). При скорости 120-170 км/ч расход 5-6л на
    4,8

    Evgeniy

    31 августа 2018

    0
    Смотреть все